• Ф.И.О.: Романовский Роман Алексеевич
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте. Вчера (18.12.2015) по маршруту Белово-Кемерово,время отправления 18:20,я столкнулся с хамством водителя автобуса,который,по непонятным и необъясненным причинам не разрешил мне сесть на свое место и,буквально приказывая,сказал сесть на первые места автобуса. После чего,начав движение,водитель начал совершать неоднократные нарушения ПДД,а именно: не был пристегнут;на протяжении всего маршрута нарушал скоростной режим,так в населенном пункте Чусовитино скорость автобуса была равна 80 км/ч. Водитель неоднократно разговаривал по телефону(имеется фото-фиксация);в одном из участков трассы,во время обгона,пересек сплошную линию(имеется фото-фиксация). Данный автобус принадлежит ИП Шамрай. Номер автобуса АО 648. Предполагаемое Ф.И.О водителя- Шевченко Андрей Анатольевич. Прошу принять меры в отношении данного водителя,который не только по хамски относится к пассажирам,но и рискует их жизнями,нарушая правила дорожного движения.Нарушения,указанные выше,могу предоставить в качестве фотографий.

    Ответ:

    Уважаемый Роман Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на водителя автобуса Шевченко А.А., рассмотрено в департаменте совместно с ИП Шамрай А.С., в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации директора ИП Шамрай А.С., по данным навигационной системы ГЛОНАСС и в результате выяснения обстоятельств дела, в период поездки нарушений скоростного режима и правил дорожного движения выявлено не было.

    С водителем Шевченко А.А. проведен внеплановый инструктаж по соблюдению правил дорожного движения и скоростного режима, а также проведена беседа на тему культурного поведения при общении с пассажирами. Водителю назначен штраф за некорректное общение с пассажирами.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Борн Анна Леонидовна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Добрый день .Хотела бы узнать почему в этом году детей, работающих на предприятие Киселевского ГПАТП КО Лишают подарков на новый год . Ладно летом не выделили не одной путевки в лагерь. Мы как то промолчали. Но лишать детей подарков уж не такие большие траты денег. Есть предприятия и побиднее ,но детей не обделяют. Прошу Вас разобраться в этой ситуации

    Ответ:

    Уважаемая Анна Леонидовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу отсутствия детских Новогодних подарков, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    К сожалению, в связи с тем, что в Киселевском ГПАТП КО введена процедура банкротства, приобретение Новогодних подарков относится к непроизводственным затратам и поэтому данные затраты запрещены действующим законодательством РФ.

    С 01.01.2016 года Ваш супруг Попов Сергей Викторович, будет переведен в Прокопьевское ГПАТП КО и в следующем году Вы сможете получить Новогодний подарок.

    Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации. Всего доброго.




  • Ф.И.О.: Бирюков Илья Алексеевич
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте. В Кемерово с 6 июля 2015г. таксомоторный маршрут №1 (ул.Марковцева - з-д "Токем") стал обслуживать новый перевозчик ООО "ВОИ-Сервис", учрежденный кузбасским отделением Всероссийского общества инвалидов. Вместо больших и вместительных автобусов ОАО "КТК", вышли новенькие маловместительные ПАЗики ООО "ВОИ-Сервис". Особенно это стало чувствоваться с сентября, когда стали ездить студенты. В утренний час-пик при следовании из Ленинского района в центр, маршрутки №1 не останавливаются на промежуточных остановках на пр.Ленина и Октябрьском из-за переполненности салона. То самое и в вечерний час-пик. А ведь переполненный ПАЗик - хорошая мишень для террориста-смертника. Прежде чем отдать "ВОИ-Сервису" такой напряженный маршрут, т.н. "студенческий", проводилось какое-либо изучение пассажиропотока? Почему для "ВОИ-Сервис" был выбран именно таксомоторный маршрут №1, ведь есть ещё таксомоторный маршрут №16, также идущий из Ленинского района по Октябрьскому пр-кту в центр. Можно было бы 16т отдать этому перевозчику. Планируется ли в дальнейшем приобретение для "ВОИ-Сервис" более современных вместительных низкопольных автобусов типа МАЗ-103 или МАЗ-206, которые более приспособлены для перевозок инвалидов, для маршрута №1т? Почему бы не сделать таксомоторный маршрут №1 автобусным, которым могли бы пользоваться все льготные категории, а не только инвалиды? На основании вышеизложенного, прошу: в часы-пик на маршрут №1т добавить ещё 5 больших автобусов ОАО "КТК". Теперь вопрос по таксомоторному маршруту №8 (Шалготарьян - Вокзал). Летом 2015г. таксомоторный маршрут №8 ОАО "КТК" передало на обслуживание частникам-соисполнителям и вместо больших автобусов от ОАО "КТК", стали работать работать маловместительные частные ПАЗики, которые в утренний час-пик из-за переполненности не останавливаются на Октябрьском проспекте. И само состояние этих ПАЗиков на маршруте №8т оставляет желать лучшего. Просьба ещё раз изучить пассажиропоток на маршруте №8т с учетом того, что сентября стали ездить студенты и школьники. И обязать частников, работающих на маршруте №8т приобрести автобусы большой вместимости, пусть б/у, купленные в соседних городах. Также, в целях разгрузки таксомоторного маршрута №8, прошу рассмотреть возможность автобусный маршрут №29 пустить по Кузнецкому пр-кту на вокзал и продлить время работы до 9 вечера с добавлением на продленный 29-й ещё двух автобусов и предусмотреть работу 29-го автобуса в выходные дни. А маршрут №29а, идущий из Шалготарьяна до губернского рынка отменить, т.к. неплохо с пассажиропотоком справляется троллейбус №7.

    Ответ:

    Уважаемый Илья Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в настоящее время в городе Кемерово сформирована оптимальная схема движения маршрутов пассажирского транспорта. Режим работы и количество транспортных средств определены с учетом потребности в перевозках пассажиров по каждому конкретному маршруту, воспользовавшись которыми можно доехать до ближайших остановок и произвести пересадку на маршруты, следующие в необходимом направлении.

    Схемы движения таксомоторных маршрутов № 1т (ост. ТРК Променад 2 - ост. ул. Кирова - ост. Токем) и № 16т (д.п. Комсомольский - Губернский рынок) частично совпадают, но принимая во внимание, что движение таксомоторного маршрута № 1т в одном направлении проходит через остановку «5 поликлиника» (медицинское учреждение), поэтому для удобства поездки инвалидов, обслуживание маршрута № 1т стал осуществлять ООО «ВОИ-Сервис».

    Приобретение автобусов для работы по таксомоторным маршрутам осуществляется за счет собственных средств перевозчика. Приобретение автобусов для ООО «ВОИ-Сервис» было осуществлено меценатом города Кемерово.

    Параллельно движению таксомоторного маршрута № 1т, на разных участках его пути следования, работает достаточное количество городских маршрутов пассажирского транспорта (автобус, троллейбус). И открытие дополнительного городского автобусного маршрута нецелесообразно.

    Для осуществления поездки из Ленинского района в направлении центра города в течение всего дня выполняются рейсы автобусами таксомоторного маршрута № 83т (д.п. Комсомольский - ост. КЭМЗ - ж.д. вокзал). В будние дни по маршруту работает 4 автобуса, которые в день выполняют 72 рейса, в выходные дни работает два автобуса и выполняют 36 рейсов.

    Для работы по таксомоторному маршруту № 8т (д.п. Шалготарьян - ж.д. вокзал) в качестве соисполнителей привлекаются автобусы индивидуальных предпринимателей.

    В октябре-ноябре текущего года специалистами МБУ «УЕЗТУ» проводилось изучение пассажиропотока, в том числе и на остановках через которые организовано движение таксомоторных маршрутов № 1т, 8т, 16т.

    Результаты изучения показали, что в часы пик имеют место случаи максимального наполнения некоторых рейсов по данным маршрутам, в межпиковое время пассажиропоток снижается.

    Директору ОАО «КТК» указано рассмотреть возможность замены подвижного состава, работающего по таксомоторному маршруту № 8т с автобусов марки «ПАЗ» на автобусы большой вместимости марки «ЛиАЗ» или «НефАЗ».

    Предложение по изменению схемы движения маршрута № 29А нецелесообразно, так как из микрорайона Шалготарьян до ж.д. вокзала организована работа троллейбусных маршрутов № 6 и № 11, а также таксомоторного маршрута № 22т.

    Благодарим за обращение. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Патрушева Олеся Сергеевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Добрый день! 4.11.2015 г. ехала из Мысков в Междуреченск на междугороднем автобусе на 18:10, и столкнулась со следующей ситуацией. При покупке билета, на телевизоре, который расположен на каждом автовокзале, было указано, что есть ещё свободных 3 места, так как автобус проходящий, транзит из Новокузнецка, то места в билете не указываются, а все садятся на свободные. Ну так вот, при посадке оказалось, что свободных мест в автобусе нет, мне, и остальным 5 людям, которые так же как и я хотели уехать на этом автобусе, водителем и контролером, было сказано, если не хотите ехать стоя, то можете сдать билет, билет сдавать не стали, пришлось ехать стоя... Понятное дело, почему не оказалось свободных мест, потому что водитель просто напросто провозил людей без билетов, лично при мне, девушка рассчитывалась с водителем за проезд. Ну и соответственно, вопрос в следующем, почему люди, купившие билет на автовокзале и желающие уехать законным способом, должны мучаться и ехать стоя в автобусе, когда водитель просто желает подзаработать денег, и берет людей без билетов? Зачем и почему контролеры спокойно закрывают на это глаза? На сколько я понимаю, это в их компетентности следить как раз, что бы такое не происходило, и правильно ли я понимаю, что в автобусах междугороднего направления в принципе заприщена перевозка людей стоя? Должны все сидеть, согласно купленным билетам и быть пристегнуты ремнями безопасности. Надеюсь получить ответ на свой вопрос и в дальнейшем больше не сталкиваться с таким безобразием и неуважениям к людям!

    Ответ:

    Уважаемая Олеся Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», рейс по маршруту №594 «Новокузнецк - Мыски - Междуреченск» со временем отправления в 18:10 04 ноября текущего года не выполнялся, он был отменен в связи с вводом праздничного расписания. Возможно, речь идет о рейсе, выполнявшемся 04 декабря 2015 года.

    В этом случае, как следует из объяснительной контролера перронного Мысковского автовокзала Подуст Д.С., при отправлении автобуса по названному расписанию от Новокузнецкого автовокзала в салоне было 10 свободных мест.

    Учитывая, что на промежуточных остановках в автобус могут зайти пассажиры Подуст Д.С. забронировала в диспетчерском журнале 7 свободных мест.

    Согласно существующему технологическому процессу продажа билетов на данный рейс началась за 30 мин. до отправления автобуса от Мысковского автовокзала. За это время было реализовано 7 проездных билетов.

    По прибытии автобуса на Мысковский автовокзал, после проверки салона автобуса, Подуст Д.С. выявила, что количество свободных мест в автобусе всего 3. Это стало возможным в связи с тем, что водитель на промежуточных остановочных пунктах посадил и обилетил 7 пассажиров.

    Информация о пассажирах, обилеченных в пути следования автобуса, в автоматизированную базу автовокзалов и автостанций не поступает.

    На основании изложенного, при посадке на данный рейс на Мысковском автовокзале, часть пассажиров с билетами осталась без мест для сидения.

    При такой ситуации контролер перронный обязана была предложить пассажирам обменять проездные билеты, т.к. перевозка пассажиров в междугородных маршрутах стоя запрещена правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом.

    В данной ситуации контролер перронный Мысковского автовокзала Подуст Д.С. не выполнила свои должностные обязанности, в связи с чем ей объявлено устное замечание и с ней персонально проведен инструктаж по недопущению подобных ситуаций.

    Для исключения в дальнейшем подобных ситуаций, начальнику Мысковского автовокзала Килимчук М.С. дано указание - реализовывать проездные билеты на транзитные рейсы по маршруту «Новокузнецк - Мыски - Междуреченск» только по прибытии автобуса на автовокзал.

    Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Кузнецова Анастасия Геннадьевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Добрый день. Обращаюсь к вам с жалобой на Промышленновское автотранспортное предприятие. Сегодня, 04.12.2015г. в свое время (7-29 утра) автобус маршрута №1 подошел на остановку "НЖД" п.Промышленная. На остановке стояли 7 человек. Автобус каждый день по этому маршруту ходит маленький. Пассажиров ежедневно очень много. И сегодня в автобус смогли войти только 2 человека. Остальные были вынуждены пойти пешком. Не смотря на неоднократные жалобы, и просьбы пассажиров пускать хотя бы на 1 рейс большой автобус, по прежнему ездит автобус ПАЗ. В связи с тем, что мне пришлось идти пешком, я опоздала на работу. И, думаю, не только я (автобусы ходят 1 раз в час). Помимо всего, ежедневно наблюдаю на этом маршруте хамское отношение кондукторов к пассажирам и неисполнение водителями своих обязанностей(не открывают заднюю дверь, пока не начнутся крики пассажиров). Очень прошу рассмотреть возможность пускать большой автобус на данном маршруте и принять меры к персоналу, работающему с пассажирами.

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Геннадьевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с просьбой пустить автобус по маршруту №1 большой вместимости, рассмотрено в департаменте совместно с Промышленновским ГПАТП КО, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Промышленновского ГПАТП КО на данном маршруте № 70-1 «ПАТП – Молзавод – ДСПМК - ПАТП» сводным расписанием 2015 года предусмотрены автобусы марки ПАЗ 4234 с максимальной вместимостью 51 человек и НЕФАЗ 5299 с максимальной вместимостью 114 человек. Автобусы марки ПАЗ 4234 на утренних рейсах данного маршрута работают в исключительных случаях, когда нет возможности предоставить автобус большой вместимости в связи с техническими неисправностями. В настоящее время на маршруте в утренние и вечерние рейсы работают автобусы большой вместимости марки НЕФАЗ. Что касается некорректного отношения кондукторов к пассажирам и неисполнения водителями своих обязанностей, руководством предприятия с сотрудниками проведена беседа о необходимости соблюдения требований правил перевозок пассажиров в транспорте общего пользования, должностной инструкции, требующей корректного и внимательного отношения к пассажирам.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Всего доброго.




  • Ф.И.О.: Белянин Денис Леонидович
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Добрый день! Как выпал первый снег маршрутные автобусы №48 перестали ходить по рейсу Губернский рынок - ж.р. Ягуновский. По расписанию установлено что автобус должен приходить на остановку "Главпочтамп" в 8-16, 8-26, 8-36, 8-46. В место этого в лучшем случае приезжает один автобус. Раз в три дня водитель просто игнорирует данную остановку и не останавливается. Постоянно наблюдается, что автобусы вместо своего маршрута едут по Дзержинского, следовательно все кто стоит на остановке "Главпочтамп" вынуждены доезжать до швейной фабрики с пересадкой и там дожидаться автобуса! Прошу разобраться с бесконтрольным поведением водителей и наказать всех виновных. Почему жители города должны в мороз страдать от корыстных водителей желающий сэкономить на бензине, чтобы больше на 10 рублей положить себе в карман!

    Ответ:

    Уважаемый Денис Леонидович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на маршрутное такси №48, которое не ходит по расписанию, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута № 48т (Губернский рынок -ж.р. Ягуновский) осуществляет ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    Проведенный анализ работы данного маршрута выявил факты изменения схемы движения. В ноябре текущего года из 2629 фактически выполненных рейсов 703 рейса являются бракованными (выполненные с нарушением расписания или схемы движения). В связи с этим, к перевозчику применены штрафные санкции.

    Руководителю ОАО «Кемеровская транспортная компания» указано на принятие неотложных мер, направленных на неукоснительное соблюдение водительским составом схемы движения транспортных средств по маршруту.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Рпина Дарья Игоревна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Добрый день! 01.12.2015 г в 08:40 утра по местному времени на остановке Драм театр, аварийно остановился автобус № 49. Гос.номер АО683 42 регион. Водитель объявил, что дальше транспортное средство маршрут не продолжит в связи с технической не исправностью. На просьбу вернуть денежные средства за прерванную поездку (тем кто едет до остановки Токем) кондуктор и водитель ответили резким отказом. Более того, пассажиров не пересадили на другой автобус для продолжения маршрута. Пришлось продолжать путь до остановки Токем пешком, т.к. 16 руб, потраченные на приобретение билета на проезд были последними. В результате данного происшествия, на работу я опоздала и получила штраф от руководства в размере 300 р. Скажите, мог ли кондуктор возместить стоимость проезда или хотя бы пересадить пассажиров которые оплатили, но так и не доехали до своей остановки, на другой автобус?

    Ответ:

    Уважаемая Дарья Игоревна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на действие кондуктора в отношении пассажиров автобуса при возникновении технической неисправности автобуса во время пути следования по установленному маршруту, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 49 (д.п. Комсомольский - ост. ул. Кирова - ост. Токем) осуществляет ГП КО «Кемеровская автоколонна 1237».

    В соответствии с п. 53 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 №112 «Об утверждении правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом», в случае прекращения поездки в предоставленном транспортном средстве в связи с его неисправностью, аварией или другими причинами пассажиры вправе воспользоваться приобретенным билетом для проезда в другом транспортном средстве, указанном перевозчиком.

    Пересадка пассажиров в другое транспортное средство организуется кондуктором или водителем того транспортного средства, на проезд в котором были приобретены билеты.

    По информации директора ГП КО «Кемеровская автоколонна 1237» с кондуктором проведена беседа о ненадлежащем исполнении должностных обязанностей, объявлен выговор и снижен размер премии за декабрь на 15%.

    В связи с фактами, изложенными в Вашем обращении, директором предприятия с коллективом кондукторов проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Всего доброго.




  • Ф.И.О.: Аброськина Алёна Александровна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    20.11.15г. купила билет по студенческому удостоверению на 27.11.15г.на междугородний автобус по маршруту Кемерово-Киселёвск, время отправления 16.00.. 27.11.15г. рейс в 16.00 отменили ввиду поломки автобуса, сотрудники автовокзала г.Кемерово предложили обменять билет на другой ближайший рейс, но с доплатой до полной стоимости. Правомерны ли действия сотрудников автовокзала в свете закона РФ о перевозках пассажиров и багажа междугородним транспортом?

    Ответ:

    Уважаемая Алена Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу правомерности продажи проездного билета за полную стоимость студенту на рейс, выполнявшийся 27.11.2015 года по маршруту №532 «Кемерово - Киселевск» со временем отправления с Кемеровского автовокзала в 16:30, рассмотрено в департаменте совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» действительно, 27 ноября текущего года из-за технической неисправности автобуса был сорван рейс маршрута №532 со временем отправления с Кемеровского автовокзала в 16-00 часов.

    Для отправки пассажиров до места назначения был организован дополнительный рейс с отправлением с Кемеровского автовокзала в 16-30 часов, с привлечением другого перевозчика.

    Данный рейс был организован в коммерческом режиме сверх запланированного на 2015 год сводного расписания, т.е. без предоставления льгот.

    Сотрудники автовокзала Вам предложили приобрести проездной билет на ближайший дополнительный рейс за полную стоимость, а следующий рейс с предоставлением льгот выполнялся в 17-10 час.

    Приобретать билет на ближайший рейс без льгот либо с поздним отправлением со льготами решает только пассажир. Вы дали свое согласие на приобретение проездного билета без льгот.

    Действия сотрудников Кемеровского автовокзала в данной ситуации были правомерными.

    Всего Вам доброго.




  • Страницы: Пред. 1 ... 42 43 44 45 46 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика