• Ф.И.О.: Клипинштейн Екатерина Александровна
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    Уважаемая администрация!!! Вчера столкнулась с проблемой отсутствия точек общественного питания на автовокзале. Мама приехала из Юрги, в местное мед учреждение, и как часто бывает, этот визит затягивается на долго, но на этот раз она освободилась пораньше. Приехав на автовокзал на 2 часа раньше, решила перекусить, но увы... все закрыто. Мы живем в 21 веке, а элементарного места перекуса нет. Товарищи!!! Это областной центр, услугами автовокзала ежедневно пользуются сотни людей и еще столько же встречающих и провожающих. Так быть не должно.

    Ответ:

    Уважаемая Екатерина Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу отсутствия точек общественного питания на территории Кемеровского автовокзала, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    В связи с вступившими в законную силу изменениями законодательства РФ, в настоящее время на территории Кемеровского автовокзала запрещена любая торговля, а также предоставление пассажирам услуг общественного питания.

    По этой причине, ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», соблюдая требования действующего законодательства, во избежание штрафов от надзорных и контролирующих органов, 03 ноября текущего года расторгло договоры, заключенные в целях оказания пассажирам услуг общественного питания, и закрыло все действующие на территории Кемеровского автовокзала объекты общепита.

    В настоящее время департаментом транспорта и связи КО принимаются все возможные меры по урегулированию данного вопроса.

    Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Лясина Елена Анатольевна
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    Добрый день! Я проживаю в г.Березовском, работаю в г.Кемерово. На работу езжу на автобусе. Очень не удобно, что на автовокзале прекратили работу все пункты общественного питания. Всегда можно было взять что-то с собой вечером в дорогу. Подскажите, почему и на какое время закрыты кафе?

    Ответ:

    Уважаемая Елена Анатольевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области о прекращении работы пунктов общественного питания на территории Кемеровского автовокзала, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    В связи с вступившими в законную силу изменениями законодательства РФ, в настоящее время на территории Кемеровского автовокзала запрещена любая торговля, а также предоставление пассажирам услуг общественного питания.

    По этой причине, ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», соблюдая требования действующего законодательства, во избежание штрафов от надзорных и контролирующих органов, 03 ноября текущего года расторгло договоры, заключенные в целях оказания пассажирам услуг общественного питания, и закрыло все действующие на территории Кемеровского автовокзала объекты общепита.

    В настоящее время департаментом транспорта и связи КО принимаются все возможные меры по урегулированию данного вопроса.

    Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Немчинова Елена Сергеевна
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, как долго планируется отсутствие на территории автовокзала г. Кемерово, предприятий общественного питания, так при поездке в другой город мы были разочарованы, что не можем взять с собой в дорогу не чего для перекуса. Данная ситуация создает неудобства для пассажиров как прибывающих в город Кемерово, так и уезжающих, особенно пассажиров с детьми.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу отсутствия предприятий общественного питания на территории Кемеровского автовокзала, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    В связи с вступившими в законную силу изменениями законодательства РФ, в настоящее время на территории Кемеровского автовокзала запрещена любая торговля, а также предоставление пассажирам услуг общественного питания.

    По этой причине, ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», соблюдая требования действующего законодательства, во избежание штрафов от надзорных и контролирующих органов, 03 ноября текущего года расторгло договоры, заключенные в целях оказания пассажирам услуг общественного питания, и закрыло все действующие на территории Кемеровского автовокзала объекты общепита.

    В настоящее время департаментом транспорта и связи КО принимаются все возможные меры по урегулированию данного вопроса.

    Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Берг Елена Сергеевна
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    Здравствуйте!хотела бы выразить недовольство водителем автобуса маршрута 50 номер 498,буквы не помню город Прокопьевск.произошла след. ситуация: 31октября на остановке пфз около 17:00 при входе в автобус в заднюю дверь с ребёнком 2лет на руках,водитель закрыл перед носом дверь,и начал движение,в то время как ножка ребёнка осталась в автобусе.куда смотрит водитель и кондуктор?! Тем более при пустом салоне!слава богу что с ребёнком все в порядке,только испуг.а если бы случилось что то страшное?! На мой вопрос:как так можно?водитель ответил:что вы кричите,я не видел!!!Как можно относится так халатно к пассажирам,тем более с детьми!!!прошу разобраться в ситуации,заранее спасибо!

    Ответ:

    Уважаемая Елена Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на водителя и кондуктора автобуса №50, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с администрацией города Прокопьевска, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации администрации города Прокопьевска 06.11.2015 года генеральным директором ООО «Любимый город» по данному факту была проведена разъяснительная работа с экипажем автобуса г/н 498 (водитель Теречев С.А. и кондуктор Губина Н.С.) и приказом по предприятию им объявлен выговор.

    Руководством предприятия Вам были принесены извинения при личной беседе.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    Добрый день. Хочу попросить обратить внимание департамента на работу пассажирского транспорта в киселевске. А именно на несоблюдение графиков движения автобусов. Приведу лишь некоторые факты. На протяжении с 19 по 23 октября практически никогда не выполнялись последние рейсы маршрутов 24,25,28. На маршруте 57 очень редко соблюдается заявленный интервал движения 10 минут, автобуса приходится ожидать гораздо дольше. 24 октября на протяжении с 12.45 до 13.15 с остановки " стадион" не было ни одного автобуса маршрута 53, несмотря на заявленный интервал 8-10 минут. Надеюсь на вмешательство департамента и улучшение обслуживания пассажиров в киселевске

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с Киселевским ГПАТП КО в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Киселевского ГПАТП КО с помощью системы ГЛОНАСС была отслежена работа маршрутов №24, 25, 28 в период с 19.10.2015 по 23.10.2015 года. Нарушения и отклонения от графика работы не были выявлены.

    Также была проведена работа по отслеживанию выполнения рейсов по маршруту №57 по системе ГЛОНАСС. Отклонений и нарушений не было выявлено.

    Период времени с 12-45 до 13-15 водителям предоставляется обеденный перерыв для отдыха и приема пищи, в связи с этим был увеличен интервал движения автобусов маршрута №53 от ост. «Стадион».




  • Ф.И.О.: Прозорова Светлана Сергеевна
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    Здравствуйте! 23.10.2015 взяла билет в Кемеровском автовокзале на 21:40. У работников автовокзала возник конфликт с одним из пассажиров, всвязи с этим отправление задержали на 30 минут. Правомерны ли действия автовокзала? Что делать в таких случаях людям, которые вынуждены ждать отправления так долго?

    Ответ:

    Уважаемая Светлана Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу правомерности задержки рейса на 21:40, в связи с конфликтной ситуацией, возникшей между работниками Кемеровского автовокзала и одним из пассажиров 23 октября 2015 года, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» действительно, 23 октября 2015 года отправление рейса по маршруту №697 «Кемерово - Белокуриха» было задержано на 35 минут. При осуществлении посадки на рейс контролер перронный Шрайбер Л.Ф. выявила отсутствие багажного билета у одной из пассажирок.

    В соответствии со ст.22 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» пассажир имеет право:

    1) перевозить за плату в багажном отделении транспортного средства или в отдельном транспортном средстве багаж в количестве не более двух мест, длина, ширина и высота каждого из которых в сумме не превышают сто восемьдесят сантиметров;

    2) провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.

    Багаж пассажирки превышал нормы бесплатного провоза в транспортном средстве, поэтому контролер перронный правомерно попросила приобрести багажный билет.

    Однако пассажирка, отказалась приобретать дополнительный билет и пронесла свой багаж в салон автобуса. Водитель автобуса заявил, что не будет нарушать нормы федерального законодательства и не отправится в рейс, пока проездной билет не будет приобретен. После этого пассажирка приобрела багажный билет.

    Разбирательства с пассажиркой привели к задержке отправления рейса и вместо 21:40 автобус был отправлен только в 22.15. Персонал автовокзала и водительский состав действовали в рамках соблюдения федерального законодательства.

    ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» приносит Вам извинения за причиненные неудобства. Руководству Кемеровского автовокзала рекомендовано в случае возникновения конфликтных ситуаций, для своевременного отправления рейсов и создания максимальных удобств пассажирам, при отказе в приобретении багажных билетов приглашать сотрудников полиции для более оперативного разрешения вопросов.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Сиротенко Руслан Валерьевич
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    Я являюсь очевидцем происшествия,имевшего место 3 года назад(осенью).Место происшествия-улица Тухачевского.62 проезд(126 маршрут)Водитель автобуса Керимов А ,не растерявшись при разрыве шаровой молнии перед автобусом,спас жизни многим людям,проявив выдержку и профессионализм.Он своевременно смог предотвратить трагедию на транспорте,не допустил паники среди пассажиров.А так же прошу выразить благодарность водителю маршрута 126,автоколонны 1237 Керимову А.

    Ответ:

    Уважаемый Руслан Валерьевич!

    Ваше обращение, поступившее в адрес департамента транспорта и связи Кемеровской области, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области. По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации руководителя государственного предприятия Кемеровской области «Кемеровская автоколонна № 1237» за самообладание, выдержку и смекалку, проявленную в экстренной ситуации во время урагана текущего года водителю Керимову А.А. по итогам июня 2015 года была объявлена благодарность и увеличена дополнительная премия на 25 %.

    К профессиональному празднику «День работника автомобильного и городского пассажирского транспорта» кандидатура водителя Керимова А.А. внесена в список награждаемых государственного предприятия Кемеровской области «Кемеровская автоколонна № 1237».




  • Ф.И.О.: Воропаева Татьяна Викторовна
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    Добрый день.Хотелось бы узнать,на каком основании с пенсионеров ,которые вышли на пенсию с пассажирского автотранспортного предприятия,стали взымать плату за проезд в автобусах данного предприятия.Я отработала почти 25 лет на предприятии,и будучи на пенсии еще шесть лет.Нам пенсионером выдаются удостоверения ,которые позволяют нам ездить в автобусах данного предприятия бесплатно.Ранее, даже междугородним сообщением,позднее эта льгота была отменена.Каждый год мы меняем эти удостоверения,так же ,как и работающие на предприятии .Вчера в автобусе маршрута 115 ,№ автобуса 482(буквы, к сожалению ,не запомнила) Киселевского ПАТП(наше предприятие является филлиал Прокопьевская а/к),кондуктор мне объявила о том,что у меня нет такого права ,все пенсионеры платятза проезд.И не имет значения ,что я пенсионерка данного предприятия!? Возникла кофликтная ситуация.Кондуктор отказалась назвать свою фамилию.Позже ,когда обратились за разъяснением к директору предприятия Вагенену А.В.он ответил,что сильно много развелось пенсионеров и инвалидов.Стрелять их надо.Поясните пожалуйста,чем же мы заслужили подобное обращение ? Значит ,когда работали,были нужны,а теперь можно и стрелять.Кто дал такое право"удельным князькам" так унижать людей, отдавшим предприятиюю многие годы и здоровье? Насколько мне известно работники железнодорожного и авиа сообщения пользуются льготами своих предприятий.Или я не права?

    Ответ:

    Уважаемая Татьяна Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу отказа в предоставлении права бесплатного проезда на автобусе как пенсионеру Киселевского ГПАТП КО, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Приказ Министерства автомобильного транспорта РСФСР от 24 декабря 1987г. № 176, на основании которого работники предприятий автомобильного транспорта имели право бесплатного проезда в автобусах городского и пригородного сообщений по служебным удостоверениям, утратил силу. Руководитель предприятия самостоятельно принимал решение о предоставлении бесплатного проезда для пенсионеров и работников предприятия, что закреплялось коллективным договором предприятия.

    В связи с непростой экономической ситуацией, а также участившимися случаями подделки служебных удостоверений, мера поддержки для пенсионеров в виде бесплатного проезда на городском и пригородном транспорте больше не предусмотрена.

    В настоящее время в Прокопьевском и Киселевском автотранспортных предприятиях прекращено предоставление льгот пенсионерам, ранее работающим на предприятии, поэтому действия кондуктора Киселевского ГПАТП КО правомерны.

    Несмотря на создавшееся финансовое положение, руководство автотранспортных предприятий ежегодно поздравляет своих пенсионеров с Днем пожилого человека с вручением материальной помощи, по обращению оказывают помощь с предоставлением бесплатного транспорта для вывоза урожая с садовых участков, доставки угля, дров и т.д.

    Надеемся на Ваше понимание в сложившейся ситуации. Всего Вам доброго.     




  • Страницы: Пред. 1 ... 44 45 46 47 48 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика