• Ф.И.О.: Рахимова Александра Наильевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте. Хотелось бы обратить внимание на работу водителей маршрутных автобусов. Сегодня 25.11.15 около 9 утра, стоя на остановке "Магазин Юный техник", ждала атобус № 15 (и со мной еще человек пять). Когда он стал подъезжать к остановке, в его полосе скопилась небольшая пробка, он решил перестроится, и не смотря на наши требования остановится просто проехал мимо. Т.к. мне не принципиален был именно этот маршрут, я пошла до остановки "Универсам №2", и так получилось, что как раз успела именно на этот маршрут. Предъявила водителю претензию, на что он в грубой форме, сослался на ситуацию на дорогах, погодные условия, что он он потом бы не перестроился и т.д. Хочу отметить, что водители маршрутов №15 и №17 частенько просто проезжают остановки, если конечно никто из пассажиров не выходит, потому что либо много другого транспорта в данный момент остановилось на остановке, или еще по какой другой причине, НО эти маршруты в некотором роде отличны от многих других идущих по Ленина, и ждешь специально их. Номер сегодняшнего водителя: М945ОВ Просто почему люди должны опаздывать на работу, только потому что ему не хочется лишний раз перестраиваться, или он может опаздывает по времени, сегодня тепло, а такое ведь происходит и в морозы... Я не знаю какие меры могут быть применимы в данной ситуации, но и молчать уже сил нет.

    Ответ:

    Уважаемая Александра Наильевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на водителя маршрутного такси №15, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут № 15т (КОАО Химпром - пос. Металлплощадка) обслуживает бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в некоммерческом партнерстве «СКАТ». Маршрут № 17т (КТК - пос. Казачий») обслуживает ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    В связи с фактами, изложенными в Вашем обращении, руководители указанных предприятий провели внеплановый инструктаж с водительским составом по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок и соблюдению очередности подъезда к остановочным пунктам. Особое внимание было уделено культурному и вежливому обращению с пассажирами.

    Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Всего доброго.




  • Ф.И.О.: Мельникова Марина Юрьевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Добрый день! Сегодня произошёл инцидент в автобусе 77. Мой ребёнок зашёл в автобус на остановки маленькая Италия и с ней ещё две женщины. Ребёнок оплатил транспортной картой и 3руб. Доплату. Но водитель не увидел, что она оплатила. Остановил автобус и сказал доплачивай 3руб. или выходи. Ей пришлось оплатить 6руб, вместо положеных 3. В автобус заходило всего 3человека, как можно было не увидеть? Почему водитель переложел свою вину на 8 летнего ребёнка. На обратный путь у неё уже денег нет.

    Ответ:

    Уважаемая Марина Юрьевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на водителя автобуса №77, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание автобусного маршрута № 77 (д.п. Центральный - д. Сухове) осуществляет ООО «Сибтехсервис-1». 25 ноября текущего года на маршруте работал водитель Ермалюк М.Е.

    Руководство предприятия провело беседу с водителем по правилам обслуживания и корректного общения с пассажирами. Водителю объявлено дисциплинарное взыскание, и снижен размер премии за ноябрь.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Бирюков Илья Алексеевич
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте. Почему стал так безобразно ходить 82-й автобус в г.Кемерово? С 16-го по 19-е ноября не были выполнены два последних рейса на 18-59 и на 19-09 от д/п "Северный". Почему так неграмотно составлено расписание 82-го автобуса? Например, от д/п "Северный" 82-й идет в 17-15 и в 17-25, потом перерыв и следующие рейсы только в 18-59 и в 19-09, т.е. сначала густо, потом пусто. Просьба составить более грамотное расписание 82-го автобуса и сделать что-нибудь с рейсами на 18-59 и на 19-09 от д/п "Северный". Либо их отменить совсем, т.к. они редко выполняются или как-нибудь контролировать их выполнение.

    Ответ:

    Уважаемый Илья Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой о несоблюдении расписания автобусом №82, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово по маршруту № 82 (д.п. Северный - д.п. Комсомольский) в будние дни запланирована работа трех автобусов, в выходные дни двух автобусов.

    Маршрут № 82 не является единичным маршрутом, так как параллельно его схеме движения организована работа автобусов таксомоторного маршрута № 82т. Кроме этого, на разных участках движение маршрута № 82 совпадает с другими маршрутами пассажирского транспорта, которыми при необходимости также можно воспользоваться.

    В связи с тем, что в расписании маршрута № 82 запланированы переключения автобусов для выполнения рейсов по другим маршрутам (№ 59 «ост. Сельская больница - Аграрный техникум», 154 «д.п. Прогресс - с. Верхтомка»), внести изменения не представляется возможным.

    Невыполнение рейсов с 16 по 19 ноября текущего года от д.п. «Северный» в 18.59 и 19.09 часов, было допущено по причине технической неисправности подвижного состава и невозможности произвести его замену из-за отсутствия резервного транспорта.

    Директору ОАО «КПАТП № 1» настоятельно рекомендовано принять необходимые меры по повышению качества обслуживания пассажирских транспортных средств и их надлежащему техническому состоянию.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Макарова Мария Алексеевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Добрый день. Несколько раз за неделю в районе 8:15-8:20 маршрут № 61 проезжает не останавливаясь остановку Пионерский бульвар. Гос.номер, к сожалению, заметить не представлется возможным, т.к. они пролетают на большой скорости по второй полосе. Сегодня в 8:20 проехала одна маршрутка, хотя на остановке стоял один только троллейбус и она ехала полупустая, потом в 8:35 таким же образом пролетела вторая маршрутка. Сейчас начинается зима, этот маршрут специфичный, на остановке часто стою не только я. Если уже сделали выделенную полосу для транспорта, то почему они ездят во второй или даже в третей полосе без возможности остановится, чтобы подобрать пассажиров. Такие случаи очень частые, время между маршрутами не маленькое, а подходит только этот маршрут. Убедительная просьба разобраться с данной проблемой. Заранее спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Мария Алексеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на маршрутное такси №61, которое систематически не останавливается на остановке Пионерский бульвар, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута № 61т (ост. ТРК Променад 2 - д.п. 21 микрорайон) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «АРИАТ».

    По маршруту № 61т в будние и субботние дни работает 16 автобусов с интервалом движения 8-10 минут, в воскресные дни 11 автобусов с интервалом движения 12-14 минут.

    В будние дни, плановое время прохождения автобусов таксомоторного маршрута № 61т через остановку «Стоматологическая клиника «фирма Улыбка», составляет:

    - в направлении движения в Кировский район в 8.09, 8.18, 8.26, 8.34 часов;

    - в направлении движения к остановке «ТРК Променад 2» в 8.10, 8.19,
    8.28, 8.37 часов.

    Руководству НП «АРИАТ» указано провести работу с индивидуальными предпринимателями, состоящими в некоммерческом партнерстве об усилении контроля за соблюдением водительским составом правил перевозки пассажиров и по недопущению случаев проезда мимо утвержденных остановок, а также соблюдения очередности подъезда транспортных средств к остановочным пунктам.

    Управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово исполнение данного указания взято на контроль.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Белых Елена Юрьевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Подскажите пожалуйста до каких пор люди с Кировского будут ездить в холодных маршрутках.На улице погода -18 градусов.а окна в транспорте замороженные.И это автобусы которые едут с Кировского района.Редкий случай когда автобус теплый.В 64-ом еду каждый день час до работы.автобус всегда очень холодный.Когда люди задают вопрос почему холодно,водитель отвечает .что это не его проблемы,и обращаться нужно к хозяину автобуса.Пожалуйста примите меры,пожалейте народ.Едут и ребятишки на учёбу и люди на работу,поэтому отнеситесь с пониманием.Мы живём в Сибири,при таких зимах ,люди должны добираться до места в теплом транспорте.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Юрьевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на плохо отапливаемое маршрутное такси №64, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута № 64т (ост. КГМИ - Оптово-розничная ярмарка) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «СКАТ».

    Весь подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров, оборудован отопительной системой. Ежедневно, перед выездом на линию весь подвижной состав проходит проверку на техническое состояние, а в зимний период времени дополнительно проверяется работа отопительных систем, установленных в салоне транспортного средства. Транспортные средства с неисправными отопительными системами на линию не выпускаются.

    При выявлении холодных автобусов и для оперативного принятия мер, Вы можете сообщить информацию (дата, время, номер транспортного средства) в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» по телефону: 57-46-57 или непосредственно владельцу транспортного средства. Информация о перевозчике и контактные телефоны контролирующих организаций размещены в салонах транспортных средств с левой стороны по ходу движения.

    Отделом контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ», проводятся рейды, в том числе и по проверке исправности работы отопительных систем в зимний период времени. Результаты контроля еженедельно доводятся до руководителей транспортных предприятий для устранения выявленных нарушений.

    Еженедельно с заместителями директоров по эксплуатации и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок в городе Кемерово, проводятся совещания, на которых освещаются вопросы по усилению контроля за техническим состоянием подвижного состава.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Юшкова Екатерина Сергеевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Прошу пересмотреть график работы Прокопьевской автостанции. Проблема в том что, сегодня 14.11.2015 г. рейсом "Новокузнецкий АВ - Новосибирск а/э Толмачево 711" с заходом в город Прокопьевск, я отправляла свою маму в аэропорт города Новосибирска. Как ответственные граждане, на автовокзал приехали заранее, примерно за 40 минут до отправления (автобус должен был отправиться в 19-05 по местному времени),автовокзал уже был закрыт. Сейчас началось зимнее время,и на улице стоит температура воздуха ниже нуля. Прошу заметить, что автовокзал г.Прокопьевска работает до 18-00, и те пассажиры, у которых время отправления рейса позже этого времени, должны мерзнуть на улице и получать обморожение конечностей. Прошу принять меры.

    Ответ:

    Уважаемая Екатерина Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с просьбой пересмотреть график работы Прокопьевской автостанции, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» в декабре текущего года будет оптимизирован режим работы кассира Прокопьевской автостанции, которая будет осуществлять продажу билетов и посадку пассажиров в автобус на рейс «Новокузнецк-Новосибирск (а/э Толмачево)» со временем отправления на 19:05 часов. Пассажиры при этом смогут ожидать автобус в зале ожидания автостанции.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    Здравствуйте. В Белово существуют такие правила остановки автобусов: при подъезде к остановки кондуктора кричат есть ли желающие выйти. Если есть, сигналит водителю и автобус останавливаются. Бывает так что кондуктора не слышно из- за шума двигателя. В таком случае автобус проедит остановку. Почему правила перевозки пассажиров не в полной мере соблюдается в беловском патп? Ведь согласно этим правилам я обязан сообщать о намерении выйти только на остановках "по требованию", которых в Белово нет. В остальных случаях водитель обязан сделать остановку даже при молчании пассажиров. Прошу разъяснения, я неправильно знаю правила перевозок пассажиров или беловское патп их не соблюдает?

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с Беловским ГПАТП КО в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Беловского ГПАТП КО предприятие выполняет транспортную работу по перевозке жителей Беловского городского округа на основании утвержденного сводного расписания движения автобусов с регулярностью приблизительно 100%. Контроль за исполнением транспортной работы осуществляется диспетчерами ГЛОНАСС предприятия, контрольно-ревизорской службой, инженерно-техническим работником, согласно утвержденному графику. По факту выявленных нарушений транспортной дисциплины, водители привлекаются к дисциплинарной ответственности.

    Согласно паспортам городских маршрутов, на всех остановочных пунктах водители обязаны останавливаться, так как в границах Беловского городского округа отсутствуют остановки «по требованию».

    Руководителем предприятия проведен внеочередной инструктаж со всем водительским составом по недопущению проезда остановочных пунктов.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Власов Илья Игоревич
    04.02.2020 05:21:57

    Вопрос:

    В пятницу, 13 ноября, автобус Кемерово - Новокузнецк отправлением в 07:35, едва отъехав от автовокзала, остановился. Участники движения подсказали водителю, что из автобуса что-то льётся. Ничего не сказав пассажирам, водитель остановил автобус, вышел на улицу, а потом заглушил двигатель и стал что-то ждать (на улице было -17). Лишь после возмущений пассажиров он в грубой форме ответил, что ни за что ответственности не несёт, извиняться ему не за что и что за нами приедет другой автобус. Через минут 10, действительно, автобус приехал, но повёз нас не в Новокузнецк, а на Кемеровский автовокзал. Как оказалось, это был автобус отправлением в 08:10, который заезжает в Белово. Из-за этого мы приехали в Новокузнецк более чем на час после положенного срока. На Кемеровском автовокзале также не принесли никаких извинений и не предложили никаких вариантов решения проблемы. В диспетчерской автотранспортной заявили, что помочь ничем не могут, поскольку нет других автобусов. Хочется узнать, почему пассажиры вынуждены терпеть хамское поведение и почему должным образом не осуществляется техническая проверка транспорта, отправляющегося в мороз в междугородные рейсы?

    Ответ:

    Уважаемый Илья Игоревич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента и транспорта Кемеровской области с жалобой на неисправный автобус по маршруту Кемерово-Новокузнецк, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с ОАО «Кемеровское ПАТП №1» в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ОАО «Кемеровское ПАТП №1» действительно, 13 ноября текущего года в черте города Кемерово, при выполнении рейса по маршруту №530/1 «Кемерово - Новокузнецк», со временем отправления с Кемеровского автовокзала в 07-35, произошла поломка автобуса марки ЛиАЗ-525634, г/н АО766, 2010 года выпуска (борт 290).

    Дальнейшее движение по маршруту на данном автобусе стало невозможно, из-за выхода из строя водяного насоса. При разборе данного случая установлено, что перед выходом автобуса на линию он прошёл технический контроль у мастера ОТК, о чем имеется соответствующая запись в путевом листе.

    К сожалению, резервного автобуса для оперативной замены и пересадке пассажиров для дальнейшего движения в парке предприятия не оказалось. Поэтому, было принято решение об объединении 2-х рейсов следующих до Новокузнецка, с близким временем отправления с Кемеровского автовокзала.

    Пассажирам было предложено - либо воспользоваться автобусом, идущим по маршруту через город Белово, либо ожидать отправления другого рейса, идущего прямым маршрутом до Новокузнецка, через Колмогорово.

    С водителем Силаковым В.И. проведена профилактическая беседа по поводу недопустимости некорректного поведения в общении с пассажирами.

    Руководству предприятия рекомендовано усилить контроль за техническим состоянием парка, чтобы обеспечить выполнение всех запланированных рейсов.

    Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Страницы: Пред. 1 ... 43 44 45 46 47 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика