• Ф.И.О.: ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос: Здравствуйте. Хочу пожаловаться на Кемеровское ПАТП-1, с отвратительной работой которого знакомятся постепенно жители всей области. 22 ноября данный перевозчик транзитом через Белово должен был совершать рейс до Новокузнецка, отправление от Беловского автовокзала 10.30. Однако в Белово он прибыл примерно в 11.00. По какой причине автобус следует с большим опозданием? И это не единичный случай. автобусы других кемеровских перевозчиков приезжают в Белово своевременно. Можно ли допускать перевозчика, который не справляется даже с внутригородскими перевозками, до междугородних рейсов? и какие меры будут приняты к перевозчику за систематическое опоздание, в очередной раз погрозите ему пальчиком?!

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» действительно, на протяжении нескольких месяцев государственное фиксировалось опоздание транспортных средств ОАО «Кемеровское ПАТП №1» ко времени их отправления в рейс по регулярным маршрутам. Время опозданий могло колебаться от 5-10 минут до 1,5 часов.

    ГУ «КПАТ» неоднократно направляло в адрес указанного перевозчика уведомления с требованием исключить опоздания во избежание обращений от пассажиров. Все меры к данному перевозчику (к примеру, штрафные санкции за срывы и опоздания) принимаются в рамках заключенного между организациями агентского договора на диспетчерско-кассовое обслуживание.

    Следствием обращений ГУ «КПАТ» в адрес перевозчика и принимаемых мер стало снижение количества опозданий в декабре 2016 года. Если ранее отмечалось около 10 опозданий ежедневно, то за 15 дней текущего месяца таких случаев зафиксировано 12 с опозданием от 10 до 20 минут.

    Учреждение продолжает контролировать ситуацию с выполнением своих обязательств со стороны ОАО «Кемеровское ПАТП №1» перед пассажирами в части своевременного предоставления автотранспортных средств ко времени отправления их в рейс.




  • Ф.И.О.: голубчиков валерий владимирович
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос: Здравствуйте. Прошу уделить внимание неудовлетворительной работе автобусного маршрута № 57. При наступлении холодов стали происходить постоянные пропуски в графике движения автобусов, особенно в послеобеденное время. Так 21 и 22 ноября 2016 года отсутствовали рейсы на 17-10 от ост. КЭМЗ в сторону д.Красной. Пожалуста примите меры. Обьяснение "замёрзли автобусы не принимается!" Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемый Валерий Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №57 «д.п. Вокзал - д. Красная» обслуживает ОАО «Кемеровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1». Проанализировав за ноябрь 2016 года по спутниковой навигационной системе, выполнение рейсов по маршруту №57 с плановым временем прохождения через остановку «КЭМЗ» в 17:13 часов было выявлено:

    - 02.11.2016, 12.11.2016, 21.11.2016 указанный рейс не выполнялся по
    причине переключения автобуса на пригородные маршруты;

    - 22.11.2016 по причине технической неисправности автобуса;

    - в другие дни выполнение данного рейса осуществлялось согласно
    расписанию.

    Для осуществления поездки до остановок в д. Красная, возможно было воспользоваться автобусом пригородного маршрута №164 «ж.д. Вокзал -Силино» со временем отправления от ж.д. Вокзала в 17:30 часов и временем прохождения через ост. «КЭМЗ» в 17:33 часов.

    Дополнительно сообщаю, что для автобусов пригородных маршрутов, следующих по Елыкаевской трассе предусмотрены все остановки по д. Красная.

    В связи с Вашим обращением, директору ОАО «Кемеровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» дано поручение усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава.




  • Ф.И.О.: Шумилов Степан Александрович
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    С морозным, добрым утром! Каждый будний день сталкиваюсь с тем, что утром, в районе 9.30-9.45, водитель маршрутного такси 40Т игнорирует сигналы пассажиров на остановке. Проезжает мимо в погоне за "кушем", видимо по его мнению целесообразнее забрать больше пассажиров на следующей остановке. Нам же, пассажирам на остановке "Энергосбыт" ( со стороны Русский Фейерверк) остается мерзнуть в -30 и ждать следующего маршрута 40Т, уповая, что он будет снисходителен и остановиться. Прошу Вас провести профилактическую беседу,оказать влияние на владельцев данного маршрутного транспорта! С уважением, Шумилов.

    Ответ:

    Уважаемый Степан Александрович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №40т (д.п. Комсомольский - ост. КГМИ) обслуживается автобусами индивидуального предпринимателя С.И. Кошелева.

    ИП С.И. Кошелевым проведен дополнительный инструктаж водительского состава по недопущению случаев проезда мимо остановок при наличии ожидающих пассажиров.

    Также, С.И. Кошелев предупрежден о применении штрафных санкций в случае выявления нарушений правил пассажирских перевозок специалистами службы контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ».

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: Гонтарь Татьяна Анатольевна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Здравствуйте. 21 ноября 2016 года села на остановке "Промсвязьбанк" в маршрутное такси № 26. Мне необходимо было доехать до остановки Церковь Утоли моя печали на улице Юрия Двужильного. Водитель доехав до остановки Детский сад на улице Веры Волошиной поехал по улице Волошиной, не свернул на улицу Юрия Двужильного. как следовало по маршруту, а доехал до остановки 1-ая Линия на Радищева ( в салоне было 3 человека, которым надо было доехать до остановки Церковь Утоли моя печали). Водитель потребовал, чтобы мы вышли из маршрутки, так как ему надо ехать в гараж, ранее он об этом никого не предупредил, сказал, что не обязан никого предупреждать. Время было 18-55, мороз на улице -25 градусов. Вернуть деньги водитель отказался, и стал угрожать, что если мы сейчас не выйдем, повезет нас туда, откуда мы точно не уедем. При просьбе назвать фамилию,указал на табличку, где было написано Чернев ( не факт, что это именно фамилия этого водителя), номер маршрутного такси 743. Нам пришлось выйти из маршрутки на остановке 1-ая Линия, и добираться за дополнительную плату до места на другой маршрутке. Также во время следования по маршруту водитель курил в салоне, где было очень много пассажиров, в том числе и дети. Предлагаю по данному факту разобраться и принять меры к указанному водителю. Надеюсь на письменный ответ по моей жалобе.

    Ответ:

    Уважаемая Татьяна Анатольевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №26т «д.п. 21 микрорайон - ост. Детский сад» осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «СКАТ».

    Информация, содержащаяся в обращении, доведена до сведения президента НП «СКАТ».

    Перед началом обеденного перерыва или окончанию рабочей смены, водитель обязан проинформировать пассажиров, находящихся в салоне автобуса о том, что движение автобуса осуществляется только до конечной остановки. Информирование пассажиров должно производиться установкой дополнительного аншлага «на обед», «в гараж» или в устной форме.

    В связи с Вашим обращением, с водителем О.А. Черневым, работавшим 21 ноября 2016 года, на автобусе марки ПАЗ г/н АО 743 по маршруту №26т, был проведен внеочередной инструктаж по правилам пассажирских перевозок, культуре поведения при общении с пассажирами и запрете курения в салоне автобуса.

    Для исключения подобных случаев в дальнейшем, президенту НП «СКАТ» рекомендовано провести дополнительный инструктаж водительского состава, по содержанию обращения.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Сокол Сергей Витальевич
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    20.11.2016 время 20:00 и ни одной маршрутки 27Т нет??? куда подевались? работают как хотят?: И сегодня 21,11,2016 в 19:00 ни одной маршрутки с кировского в стороны шалготериана нет ни одной маршрутки? приходится на такси ездить. что за дела то?

    Ответ:

    Уважаемый Сергей Витальевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово режим работы, автобусов по маршруту № 27т (д.п. Шалготарьян - д.п. 21 микрорайон) запланирован:

    - в будние и субботние дни с 6:10 до 21:10 часов, последний рейс от
    д.п. «Шалготарьян» запланирован в 19:33 часов, от д.п. «21 микрорайон»
    в 19:58 часов;

    - в воскресные дни с 6.30 до 19.56 часов, последний по расписанию рейс от д.п. «Шалготарьян» запланирован в 18:13 часов, от д.п. «21 микрорайон» в 18:56 часов.

    В будние дни по маршруту №27т, после 19:00 часов запланирован рейс со временем отправления от д.п. «21 микрорайон» в 19:46 и 19:58 часов. Согласно данным спутниковой системы, 21 ноября 2016 года данные рейсы были выполнены согласно расписанию. Рейс, отправлением в 18:46 часов не выполнялся ввиду технической неисправности транспортного средства.

    Кроме маршрута №27т из Кировского района в направлении Ленинского района организована работа и других маршрутов, воспользовавшись которыми возможно осуществить поездку с дальнейшей пересадкой на маршруты, следующие в район д.п. «Шалготарьян».

    Руководителю НП «АРИАТ» указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.




  • Ф.И.О.: Потапова Алена Анатольевна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Здравствуйте помогите пожалуйста решить проблему с маршрутным такси №74. Транспорт должен ходит по расписанию каждый день в 6-15 с д.п. 21 микрорайон и в 16-45 с КОАО Химпром. А по факту данный вид транспорта ездит видимо как захочется. На прошлой неделе был всего два раза в неделю утром. Сегодня началась новая неделя и опять тоже самое- транспорт снова не приехал. Пассажиров на этом маршруте ездит всегда очень много. Неужели нельзя сделать так, что он по утрам хотя бы ходил каждый день как положено по расписанию. Обращалась в УЕЗТУ, но никаких сдвигов не произошло. На мой вопрос: Почему по утрам нет 74Т мне ответили: Мы стараемся как можем, да и автобусов не хватает, но видимо еще холодно и автобус не ходит из-за этого. Вот такой был ответ на мой вопрос. Но такая ситуация с данным автобусом не только зимой, а круглый год. И никому нет до этого дела. А сейчас зима и добраться по утрам на работу очень сложно. Когда нет автобуса, приходится делать по две, а то и три пересадки из кировского, что успеть на работу. Но если не хватает автобусов,можно же как то поменять маршруты местами или же автобусами. Зачем сейчас зимой по 21 микрорайону ездит автобус №52 и № 53 большие гармошкой, которые возят по 5 по 10 человек всего??? Пожалуйста помогите решить проблему с маршрутным такси №74,чтобы хотя бы он ездил по утрам каждый день как положено. Заранее спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Алена Анатольевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово за ноябрь 2016 года, по маршруту №74т, из 38 плановых рейсов было выполнено только 25 рейсов, в том числе 5 рейсов выполнены с опозданием от 3 до 15 минут.

    Большинство случаев нарушений графиков движения пассажирского транспорта связано со сложной транспортной обстановкой на дорогах города в утренние часы. Большое количество личного транспорта населения города препятствует быстрому прохождению пассажирским транспортом светофорных объектов и транспортных развязок. Также, имеют место случаи возникновения неисправности в транспортных средствах, что влечет за собой нарушение графика движения по маршруту в связи с его заменой на исправный автобус.

    Руководству пассажирского предприятия ОАО «КПАТП №1» указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: Беляев Максим Сергеевич
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    1) 19.11.2016 воспользовались услугами маршрутного такси №40 (г/н АР 022, гар. 034, в р-не 10.00 от 5 п-ки в сторону Кировского). Ни один отопитель не работает, под отопителем лёд, выдержали поездку только до Кирова, вынуждены были пересесть на другую маршрутку из-за холода, ребёнок сильно замёрз. Водитель от 5 п-ки до Кирова выкурил 2 сигареты, в салоне устойчивы запах курева. Салон грязный, в полу есть дырки, через которые видно дорогу. Прошу принять меры к перевозчику. 2) Прошу выразить благодарность водителю автобуса 197э (г/н АР 061, 19.11.16Г в 13.40 от МЖК в сторону ж.р.Кедровка), который не дал замерзнуть на остановке двум пассажирам, вышедшим из междугороднего автобуса на Кедровском повороте. Водитель увидел остановившийся междугородний автобус, подождал, пока из него выйдут пассажиры и дойдут до 197э. Побольше бы таких водителей! Салон автобуса уютный и тёплый.

    Ответ:

    Уважаемый Максим Сергеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №40т (д.п. Комсомольский - ост. КГМИ) осуществляется автобусами индивидуального предпринимателя С.И. Кошелева.

    Специалисты МБУ «УЕЗТУ» были направлены для проведения проверки данного автобуса на предмет исправности отопительной системы салона.

    Проверка выявила, что отопители в салоне неисправны. Автобус был снят с линии для устранения неисправности, а на перевозчика составлен акт с наложением штрафных санкций.

    В настоящее время отопители в салоне автобуса находятся в исправном состоянии.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Хомякова Татьяна Александровна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Здравствуйте,подскажите пожалуйста,почему маршрутное такси №10 не отапливаются?Я считаю,это просто зверское отношение к пассажирам.Сейчас стоят сильные морозы,добираюсь практически каждый день до работы около часа с рудничного в заводской район,в одно и тоже время сажусь на маршрутку №10 на остановке Сельская больница в 8.53 ч.И эта маршрутка постоянно холодная,в салоне все люди замерзают,идет пар даже.Как можно находиться в салоне,если он совсем не обогревается? Тут не причина,что частые остановки и задувает холод от двери,а просто ХОЛОДНЫЙ автобус без обогрева!Номер автобуса не посмотрела,но фамилии водителей прочитала на стенде в автобусе: Замураев и Васильков.

    Ответ:

    Уважаемая Татьяна Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово специалистами отдела контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ» была проведена проверка автобусов маршрута № 10т (11 ГРБ - остановка «1-я Линия»), который обслуживает бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в некоммерческом партнерстве НП «АРИАТ», на предмет исправности отопительных систем в салонах автобусов.

    При проверке был выявлен автобус, указанный в обращении, принадлежащий ИП Быстрову А.Ю.

    За нарушение пункта 4.5 договора на оказание услуг по перевозке пассажиров, «наличие неисправной системы отопления», на перевозчика наложены штрафные санкции в размере 750 руб. Автобус снят с эксплуатации до устранения выявленных нарушений.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Страницы: Пред. 1 ... 20 21 22 23 24 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика