• Ф.И.О.: Екимова Анастасия Витальевна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос: Здравствуйте!У меня есть несколько претензий к работе автобусов 179э,179т,197э,279э, которые ездят в ж.р.Кедровка. 1)Автобусы постоянно либо опаздывают, либо приезжают чуть раньше указанного в расписании( на сайте go2bus и на автобусных остановках)времени. Сейчас это особенно актуально, потому что на улице достаточно холодно,приходится подолгу стоять и мёрзнуть на остановках. Или наоборот придёшь на остановку пораньше - а автобус уже уехал. 2)179т приезжает крайне редко по расписанию. В основном он не приезжает вообще в указанное время. 3)Движение некоторых автобусов не отслеживается по карте или же внезапно исчезает. В приложениях для отслеживания транспорта и на сайте go2bus часто не показываются некоторые маршруты и это крайне неудобно для тех людей, которые уже не верят расписаниям на сайте и на остановках(потому что автобусами это расписание не соблюдается) и выбирают отслеживать транспорт по карте.Почему водители отключают датчики слежения, если предусматривается,что движение маршрута можно отследить? 4)Неудобное распределение рейсов в течении дня.Очень сложно добраться куда-то в промежуток с 14 до 15, с 21 до 23, особенно сложно уехать из Кемерово в Кедровку вечером, автобусы ходят достаточно редко, как мне быть,если я работаю в районе Цирка до 21:30, а ближайший автобус только в 22:50 с вокзала,а в 22:05 на швейную фабрику 179т может и не приехать? 5)В часы пик пускают маленькие автобусы. Почему на утренние рейсы из Кедровки отправляют маленькие автобусы,которые не могут вместить себя всех пассажиров, чтобы при этом никого не задавили? Чаще всего люди из Кедровки ездят на работу или учёбу к 8 или 9 утра, и вот тогда автобусы забиты битком. Особенно когда приезжает обычный 179э, хотя в таком случае лучше было бы отправить большой автобус("гармошку"). Так же и уехать с Кемерово обратно в Кедровку проблематично с 15:00 и вплоть до самого последнего рейса, потому что люди едут домой с работы или учёбы, рейсов не хватает,автобусы маленькие, возникает страшная давка. 6)Последние рейсы 197э и 279э. Нет рейсов этих автобусов после 20:00 из Кемерово. Как быть людям,которые работают до 20-21:00? Совершать кучу пересадок? 7)Ну и наконец самое важное: холодные автобусы. Почему в автобусах холоднее,чем на улице? Особенно в морозы по 30 градусов, заходишь в автобус, а там ледяные поручни, за которые даже в варежках холодно держаться, пар идёт изо рта, замерзают ноги? Вчера, пока я доехала с остановки ул.Николая Островского на 179э до своей остановки в Кедровке(школа №70), я обморозила себе ноги. А как детей возят в такую погоду? На днях вообще в одном из автобусов я наблюдала открытую форточку,и это в -25 градусов!Как такое вообще возможно? Никакой заботы о пассажирах!Кстати, в прошлом году в автобусах было теплее,я не знаю,что случилось в этом году. За что мы платим, когда садимся в автобус? За то,что автобус не ходит по расписанию, в нём страшная давка и можно отморозить себе конечности?? Пожалуйста, обратите внимание на эту проблему,можно же ведь как-то её решить? Например, следить получше за тем, чтобы автобусы ходили по расписанию, чтобы на остановках,сайтах и в приложении "Транспорт" было единое и верное расписание, по которому 100% автобусы бы приезжали в то время,что указано;добавить рейсы 197э и 279э в вечернее время;добавить больше рейсов в часы пик, желательно большие автобусы,типа "гармошка"; ну и конечно самое главное - РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ ХОЛОДНЫХ АВТОБУСОВ!

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Витальевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово на маршрутах пассажирского транспорта, обслуживающих ж.р. Кедровка, работают автобусы марки Нефаз, общей вместимостью до 110 пассажиров и МАЗ-105, общей вместимостью до 178 пассажиров.

    Согласно данным пассажиропотока, проведенного 28 октября текущего года на остановке «Суперагора» в утренний час пик, наполнение салонов автобусов составило от 60% до 80% от общей вместимости.

    Процент выполнения рейсов с 01 по 30 ноября текущего года составил:

    - маршрут №179э (ж.д. Вокзал - ж.р. Кедровка) - 96.2% (автобусом марки Нефаз было выполнено 73 % рейсов, автобусом марки МАЗ 105 было выполнено 27 % рейсов);

    - маршрут №197э (пл. Волкова - ж.р. Кедровка) - 95.3%;

    - маршрут №279э (д. п. Комсомольский - ж.р. Кедровка) - 98.2%;

    - маршрут №179т (ж.д. Вокзал - ж.р. Кедровка) - 60.2%.

    В виду тяжелой экономической ситуации на предприятии, много автобусов находиться в ремонте, маршруты обслуживаются автобусами разных марок.

    Имеет место невыполнение отдельных рейсов или выполнение с некоторым отклонением от расписания, что связано со сложными дорожными и климатическими условиями, а также невозможностью оперативной замены неисправного автобуса на исправный.

    Расписание автобусов составляются с учетом пассажиропотока. В периоды с 13:00 до 15:00 часов, а так же с 21:00 до 23:00 часов пассажиропоток уменьшается и соответственно запланировано меньшее количество рейсов.

    Информация на сайте «go2bus» по расписанию периодически отслеживается работниками МБУ «УЕЗТУ», при выявлении каких либо нарушений, вносится корректировка.

    Водитель не имеет права отключать систему навигации, так как выполненные рейсы не учитываются, что влечет снижение показателей. Рейсы, выполненные с отклонением от расписания, бракуются оператором, что приводит к наложению штрафных санкций.

    В Вашем обращение указывается случай с открытой форточкой, которой имел место быть. Это случилось вследствие того, что на предыдущем рейсе пассажиру стало жарко и он открыл форточку. Из-за перепада температур она примерзла, водителю пришлось заезжать в гараж и отогревать форточку, чтобы её закрыть.

    Ежедневно, перед выездом на линию весь подвижной состав проверяется механиком ОТК на техническое состояние, а в зимний период времени дополнительно проверяется работа отопительных систем, установленных в салоне транспортного средства. При обнаружении указанных неисправностей транспортные средства на линию не выпускаются. При планировании поездки на общественном транспорте просим Вас учитывать то, что необходимость открытия дверей на остановках не дает возможности воздуху внутри салона нагреваться намного выше температуры наружного воздуха и то, что теплоизоляция транспортных средств рассчитана заводом - изготовителем не на экстремальные погодные условия зимней Сибири, а на среднюю температуру по стране.

    Отделом контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ», регулярно проводятся различные рейды, в том числе и по проверке исправности работы отопительных систем в зимний период времени, установленных в салонах транспортных средств.

    Результаты контроля доводятся до руководителей транспортных предприятий для устранения выявленных нарушений.

    Из-за отсутствия возможности своевременного проведения текущего ремонта автобусов было допущено снижение показателей регулярности и процента выполнения плановых рейсов по всем маршрутам в направлении ж.р. Кедровка. В дальнейшем, при усилении работ по восстановлению подвижного состава, руководство предприятия надеется на стабилизацию выполнения рейсов в этом направлении.

    Оперативную информацию о работе автобуса можно уточнить у оператора справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ», ежедневно с 7:00 до 21:00 часов по телефону 57-46-57.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: Тырышкина Елена Викторовна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Здравствуйте,сегодня 18.11.16половина работающих горожан и студентов не смогли вовремя уехать в Новокузнецк из Осинников.16.11.16 было предупреждение об аномальных морозах всем-и предприятиям и жителям, но почему то жители оказались готовы ехать на работу, а АТП г.Осинники не готово их везти.Утром на 7:00 не пришел автобус,следующий прислали маленький,люди кое-как поместились в него только с одной остановки, что делать на остальных?Остались дальше стоять на морозе...просим обратить внимание на неготовность руководства АТП к ЧС с морозами и безобразное отношение к односельчанам.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Осинниковского ГПАТП КО действительно, 18 ноября, в связи с установившейся низкой темпе­ратурой (ниже -30 градусов), предприятием в общей сложности были не вы­полнены 36 рейсов в том числе 9 рейсов по маршруту №120 «Осинники - Но­вокузнецк» из 93 предусмотренных расписанием.

    Причиной невыполнения рейсов явились технические отказы отопи­тельной и топливной систем в условиях эксплуатации автомобилей при низ­кой температуре.

    В период подготовки подвижного состава к эксплуатации в осенне-зимних условиях, все автобусы прошли сезонное обслуживание, проведена ревизия ра­боты отопителей, но при таких низких температурах поддерживать ком­фортное состояние температуры в салонах автобусов, по своему техниче­скому состоянию подлежащих списанию трудно, без установки дополнительных приборов отопления. Установка дополнительных приборов отопления является нарушением конструкции автобуса, что запрещено правилами технического регламента.

    В целях предотвращения подобных фактов массового схода автотранс­порта, предприятием предпринимаются меры по закупке топлива с характе­ристиками наиболее соответствующими низким температурам, проводится дополнительная ревизия систем автобуса.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Иванов Евгений Игоревич
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Здравствуйте! Прошу разобраться с рейсовым городским автобусом 6 с Химпрома-с/х Кемеровской. Уже 2 года езжу на южный до Двужильного на работу. В 07.00 от вокзала еду до южного. А обратно в 17.40 с Двужильного в сторону вокзала. На этом маршруте работали хорошие постоянные водители Михаил и Анастасия. Претензий к ним нету,автобус теплый,чистый,всегда ходят по времени. В последнее время их сняли с маршрута и поставили вместо их другие автобусы,каждый день разные. Теперь добираться на работу очень трудно,т.к.автобус может вообще не прийти. Надежды на него теперь нету. То присылают маленький автобус,то вообще не приходит,а если придет,то холодный либо рассыпается на ходу. Примите пожалуйста меры,чтобы вернули наш автобус и водителей,которые ездили регулярно из года в год.

    Ответ:

    Уважаемый Евгений Игоревич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово Обслуживание городского автобусного маршрута № 6 (с/з Кемеровский - ОАО «Химпром») осуществляет пассажирское транспортное предприятие ГП КО «Кемеровская автоколонна № 1237».

    В настоящее время по данному маршруту в будние дни работают 2 автобуса. Согласно статистическим данным спутниковой системы процент выполнения рейсов по маршруту № 6 (с/з Кемеровский - ОАО «Химпром») составил:

    в сентябре 2016 года - 96,53%, при плане 462 рейсов, фактическое выполнение составило 445 рейсов;

    в октябре 2016 года - 97,72%, при плане 438 рейсов, фактическое выполнение составило 428 рейсов;

    - с 01 по 25 ноября 2016 года – 90,46%, при плане 367 рейсов, фактическое выполнение составило 332 рейсов.

    Регулярность прохождения автобусов через контрольные точки составила 85,3% и 90,1% соответственно, данный показатель, свидетельствует о точности движения автобуса по маршруту.

    Невыполнение запланированных по расписанию рейсов происходит по причине технической неисправности транспортных средств. Директору предприятия указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.

    Кроме маршрута №6 от остановки «ж/д Вокзал» до остановки «ул. Юрия Двужильного» организована работа маршрутных такси № 7т, 10т, 26т, 64т, которыми можно воспользоваться. Жесткого закрепления экипажей водителей за определенным маршрутом не осуществляется.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Лысенко Анастасия Николаевна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Здравствуйте! Прошу разобраться в ситуации, относящейся к жителям Кировского района, г.Кемерово, которые как минимум 4 раза в неделю, наблюдают нарушение регулярности движения автобусов и отсутствия последнего или предпоследнего рейса по маршруту №51А. На протяжении 2-х месяцев, происходит не объяснимая ситуация. Также хочу заметить, что был случай не выхода автобуса 51А, на предпоследний 21:15 и последний рейс в 22:45 за один день, но тогда погода еще позволяла,остаться без обморожений. Настала зима,-30 градусов. Мы приходим на остановку по расписанию а автобус вовсе не приходит, либо проезжает мимо. При всем при этом возможности добраться на каком-либо еще транспорте, не предоставляется возможным, ввиду того что это крайний и единственный транспорт, на котором можно добраться до Кировского района, в вечерние часы.Бывали случаи схода автобуса с линии, если говорить конкретнее 13 ноября 2016г. автобус №51а, гос.№265(автобус принадлежит ПАТП-1)время отправления 22:36 часов от площади Волкова до 21 микрорайон, проехал мимо данной остановки с табличкой "в гараж", никак не отреагировав на людей на остановке,"симафорящим" им в след. По звонку в диспетчерский пункт данной организации, сотрудница выслушав изложение о произошедшей ситуации, принялась меня убеждать о том что водитель в гараж раньше времени не заезжал и по системе ГЛОНАСС, видно: что автобус 51а с гос №265 совершал остановку, на площади Волкова и далее проследовал до своего конечного пункта.Диспетчер, всячески пыталась меня убеждать в том, что она права и слышать меня не желала, отвечала в грубой форме, но я и другие пассажиры, видели своими глазами(автобус проехал мимо, на дальней полосе автомобильной дороги).Примите пожалуйста меры по исправлению данной ситуации. Спасибо!

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание городского маршрута №51А (ост. шт. Волкова - д.п. 21 микрорайон) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ОАО «КПАТП№ 1».

    13 ноября текущего года по данному маршруту, на автобусе марки Нефаз-5299 г/н «с265хх», работал водитель Быков А.В. По фактам, изложенным в обращении, проведена служебная проверка, в ходе которой обстоятельства допущенного нарушения нашли свое подтверждение. С водителя взята объяснительная.

    Проезд мимо остановочного пункта является нарушением правил перевозки пассажиров, и приравнивается к нарушению утвержденной схемы движения по маршруту. За допущенные нарушения, к водителю применены меры дисциплинарного взыскания и наложены штрафные санкции.

    Руководителю пассажирского предприятия ОАО «КПАТП-1», рекомендовано провести внеплановый инструктаж всего водительского состава по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: Рахимов Василий Медикатович
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Добрый день! Я хотел бы пожаловаться на рейсовый автобус №163 ,Систематические опоздания каждый день.Несколько раз автобус вообще не приезжал много поломок,что утром что вечером. С наступлением холодов ситуация усугубилось дети на остановки ждут автобус в течении одного часа это в 30 градусный мороз. Кондуктора жалуются что в ПАТП 1 нету запчастей ,позавчера был случай как всегда автобус на мжк пришел с опоздание один час рей был предпоследний ,на последним рейсе должна ехать моя жена с ребенком ,в автобусе я услышал как по телефону ругается водитель с диспетчером(он называл ее ГАЛЯ) и кричал что последний рейс он не поедит так как опоздания было очень большим пусть дает другой автобус на что она ему сказала,что автобусов больше нет ,я подошел к водителю и спросил будет или нет он сказал,что нет отправил жену с ребенком на такси ,но я больше всего уверен,что остальные люди ждали до последнего и не дождались.Так же пару раз ехал не автобус не маршрутка а маленький пазик люди просто не помещались в пазик уже на пол пути следования детей садили можно сказать к водителю и этот беспорядок творится каждый день и я больше уверен что если не принять меры будет продолжатся и дальше сначала жаловались на пробки но в холод пробок почти нет так как половину транспорта стоить по домам но ситуация не меняется . Заранее спасибо.

    Ответ:

    Уважаемый Василий Медикатович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №163э (КЭМЗ - д. Петровка) обслуживает пассажирское транспортное предприятие ОАО «КПАТП-1».

    С 01 по 17 ноября текущего года автобус периодически приходил с опозданием от 10 до 20 минут, но невыполненных рейсов зафиксировано не было.

    Систематическое опоздание автобуса происходит ввиду недостатка времени, в связи с изменившимися погодными и как следствие дорожными условиями в утренние и вечерние часы пик.

    Для решения данного вопроса в январе 2016 года предлагалось внести изменения в расписание маршрута №163э, с более ранним отправлением автобуса первым рейсом из д. Петровка, что вызвало недовольство жителей.

    Руководству МБУ «УЕЗТУ» поручено провести дополнительный мониторинг данного маршрута по вопросу корректировки расписания с учетом реального времени прохождения автобуса по маршруту.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: Алисова Раиса Михайловна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Здравствуйте. Не первый год на работу езжу на Маршрутном такси №10 (г. Кемерово, 1я Линия-11Гор.больница). Каждую зиму в салонах автобусов, следующих по этому маршруту, отключено отопление, невзирая на низкую наружную температуру.Все окна обледеневшие. При этом в соответствии с "Методическими указаниями по государственному санитарному надзору за перевозками населения городским пассажирским транспортом" (1982г.)- по ГОСТ 20774-75 в автобусах должна быть не ниже +10 °C при наружной температуре от - 15 до - 25°C и не ниже +5 °C при наружной температуре воздуха до -40 °С. По факту в салонах Маршрутного такси №10 в настоящее время (когда на улице -15°С-20°С) температура ниже 0°С. Это прямое нарушение прав пассажиров. Прошу провести проверку по соблюдению температурного режима в салонах Маршрутного такси №10 г.Кемерово.

    Ответ:

    Уважаемая Раиса Михайловна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 10т (ост. 1-ая Линия – ост. 11 ГРБ) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в некоммерческом партнерстве НП «АРИАТ».

    Ежедневно, при выезде из гаража, каждый автобус проверяется механиком ОТК на техническое состояние. В зимний период времени дополнительно проверяется работа отопительных систем. Отопительные системы, установленные заводом изготовителем в салонах транспортных средств, находятся в исправном рабочем состоянии и работают на полную мощность.

    В зимний период времени, температура воздуха в салоне транспортного средства изменяется в соответствии с температурой наружного воздуха, так как необходимость открытия дверей на остановках не дает возможности воздуху внутри салона нагреваться намного выше температуры наружного воздуха. Согласно п. 5.3.1 ГОСТа Р50993-96 «Автотранспортные средства. Системы отопления, вентиляции и кондиционирования. Требования к эффективности и безопасности», температура в салоне транспортного средства должна измеряться через 30 минут после начала движения. При температуре окружающей среды -40°С температура в салоне транспортного средства должна составлять: на уровне ног 0°С, а на уровне головы 10°С. Так как, в г. Кемерово транспортные средства осуществляют остановки для посадки и высадки пассажиров через 3-5 минут, поэтому произвести контрольный замер температуры воздуха в салоне транспортного средства, согласно ГОСТа Р50993-96 не представляется возможным.

    В зимний период времени, отделом контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ» регулярно проводятся проверки подвижного состава на предмет исправности отопительной системы в салоне транспортного средства. При выявлении нарушений, к владельцам транспортных средств применяются штрафные санкции.




  • Ф.И.О.: ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    здравствуйте. Прошу принять меры к водителю автобуса, курящего прямо в автобусе. 12 ноября на остановке "обувная фабрика" г. Киселевск я ожидал автобус До Черкасова камня на 18.35. Подошёл частный автобус ПАЗ, в салоне которого стоял запах табака. Водитель продолжал курить, даже когда пассажиры уже сидели в автобусе. Учитывая, что кабина в автобусе водителя открытая, весь дым попадает в салон автобуса

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Прокопьевского ГПАТП КО на маршруте №11 сообщением «Обувная фабрика - станция Черкасов Камень» 12.11.2016 года работал автобус ПАЗ 3205 г/н У967, принадлежащий индивидуальному предпринимателю Федорчук С.П., водитель Сибов М.С.

    По факту поступившей жалобы Федорчук С.П. был приглашен на совет профилактики для беседы, в ходе которой был предупрежден о недопущении возникновения подобных ситуаций вплоть до расторжения договора. На водителя Сибова М.С. наложен штраф за нарушение пункта 4.22. договора диспетчерского сопровождения (курение водителя за рулем во время движения транспорта).

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Зенкевич Инна Михайловна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Прошу обратить внимание и отрегулировать безолаберное отношение водителей автобуса 51 по отношению к пассажиром. В вечернее время, двигаясь из Кировского района, они почему то позволяют себе проезжать остановку "Главпочтамт". 11 ноября, в 21.39, специально, после работы, ждала этот автобуса, чтобы доехать до кинотеатра Космос, а автобус пронёсся мимо остановки на огромной скорости, посреди проезжей части, даже не собираясь притормаживать. И это не первый подобный случай, что считаю полным безобразием и наглостью со стороны водителей. Пожалуйста, примите меры , и позвольте нам, кемеровчанам, спокойно добираться домой.

    Ответ:

    Уважаемая Инна Михайловна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее. 
    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №51 (21 Микрорайон - ост. пл. Волкова) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».
    Руководством предприятия проведена служебная проверка по фактам изложенных в Вашем обращении. 11.11.2016 года по данному маршруту, на автобусе марки Маз-105 г/н АО 918, работал водитель Соколов М.В. С водителя взята объяснительная.
    За нарушение утвержденной схемы движения по маршруту, водитель лишен премии по итогам работы за ноябрь. Также, проведен внеплановый инструктаж всего водительского состава по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок.
    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Страницы: Пред. 1 ... 21 22 23 24 25 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика