• Ф.И.О.: Челпанова Алена Андреевна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Добрый день! Хочу сообщить о некорректном поведении водителя маршрутного такси № 6 в г. Кемерово. 25.10.2016г. я стала свидетелем очень неприятной ситуации. Примерно в 7:25 на остановке "Кинотеатр Юбилейный" в маршрутное такси № 6, следующего со стороны вокзала, вошел пожилой дедушка (на вид лет 65). В маршрутном такси отсутствовал кондуктор (несмотря на то, что это был не микроавтобус), однако в кабине водителя сидел какой-то человек, с которым водитель общался по дороге. Водитель вел автобус очень неаккуратно, резко тормозил, вследствие чего пассажиры, которые занимали стоячие места не могли удержать равновесие. Дедушка, думая, что это автобус, показал водителю пенсионное удостоверение, после чего водитель по громкой связи в грубой и некорректной форме на повышенном тоне сообщил дедушке, что необходимо оплатить проезд, вместо того, чтобы не стоять и смотреть на него. Дедушка сказал, что ошибся автобусом, но пошел к кабине водителя оплачивать проезд. Во время того, как дедушка пытался достань деньги для оплаты, водитель резко затормозил и дедушка упал на пол, к счастью, сидящий рядом мужчина помог ему подняться. И после этого водитель заявил дедушке, что он (цитата) "Бухой". Меня, как постороннего человека, очень возмутило подобное оскорбление пожилого человека. В действительности дедушка совсем не был пьяным, просто удержаться на ногах при таком движении невозможно. Считаю недопустимым подобное оскорбление лиц пожилого возраста водителями такси. Прошу принять соответствующие меры и не допустить подобного некорректного и грубого обращения водителей с пассажирами.

    Ответ:

    Уважаемая Алена Андреевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 6т (ж.д. Вокзал - ост. ТРК Променад 2) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ГП КО «Кемеровская автоколонна № 1237».

    25 октября 2016 года, на автобусе марки «НефАЗ», г/н АМ 579, работал водитель О.М. Манишев.

    Руководством предприятия, по фактам, изложенным в обращении, с водителя О.М. Манишева взята объяснительная и проведена разъяснительная беседа. За допущенные нарушения правил перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения О.М. Манишеву, объявлен выговор и снижен размер премии на 25% по итогам работы за месяц.

    Информация, изложенная в обращении, обсуждалась в коллективе бригады, обслуживающей маршрут №6т и водителям указано на недопустимость подобных ситуаций. С водительским составом проведен дополнительный инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров, безопасности дорожного движения и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: чуб елена Сергеевна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос: здравствуйте.Сегодня 24.10. в 14-45(50) по маршруту 127 в Кемерово, водитель не останавился на остановке по требованию,там где установлен флагшток,отвечая что остановка не занесена в карту маршрута!и это уже не первый раз!прошу принять меры!

    Ответ:

    Уважаемая Елена Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    К сожалению, в Вашем обращении не указано наименование остановочного пункта, на котором водитель, работающий по маршруту №127, не произвел остановку автобуса. Поэтому разобраться, по фактам, изложенным в обращении, не предоставляется возможным.

    Остановки пассажирского транспорта «По требованию» существуют для автобусов, работающих по таксомоторным маршрутам.




  • Ф.И.О.: Горчакова Светлана Николаевна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Вновь обострилась ситуация с курением в автобусе водителями Тайгинского ПАТП. Так как часто приходится совершать поездки Яшкино-Тайга-Яшкино уже на посадке пассажиров приходится входить в накуренный салон автобуса. Видео заснять нет возможности. Приходиться до посадки следить за водителем, и когда он курит, обращаться к нему, чтобы не курил. Например Гутов С.Ю. № К106АУ, ещё умудряется закуривать в поезке за 5 мин. до конечной остановки.

    Ответ:

    Уважаемая Светлана Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Тайгинского ГПАТП КО, в связи с Вашим обращением водителю Гутову С.Ю. объявлен выговор, он предупрежден о не­допустимости повторения подобного случая.

    Также, все водители и кондуктора предупреждены об ответственности за нарушения федерального закона №15-ФЗ от 23.02.2013 «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака».

    Дополнительно сообщаю, согласно п.1 ст. 12 Федерального закона от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: жители киселевска жалоба
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Здравствуйте. С момента передачи ПАТП Киселевска в г. Прокопьевск с Киселевскими автобусами творится что-то странное. На остановке можно простоять около часа. Все автобуса ходят по расписанию раз в час. Если он сломался то на работу можно не попасть во время. Диспетчер отвечает что будет еще хуже. Решите проблемы с автобусами Киселевска. В Прокопьевске они не ломаются потому что все плохие автобусы в Киселевске. Ситуация напоминает 90 годы.

    Ответ:

    Уважаемые жители г. Киселевска!

    Ваше обращение, поступившие на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Прокопьевского ГПАТП КО учитывая тяжелое финансовое состояние Киселевского ГПАТП КО, Комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области приняло решение, изъять из безвозмездного пользования Киселевского ГПАТП КО движимое и недвижимое имущество и наделить им вновь созданное предприятие Прокопьевское ГПАТП КО. Принятый Прокопьевским ГПАТК КО транспорт имел износ на 98%, что осложняло задачу по организации пассажирских перевозок.

    Несмотря на все трудности Прокопьевскому ГПАТП КО удалось с начала года сохранить основной автопарк предприятия, трудовой коллектив Киселевского ГПАТП КО и увеличить объем выполнения рейсов.

    Так в январе 2016 г. предприятие выполняло только 92% выполненных рейсов, к апрелю 2016 г. объем выполненных рейсов увеличился до 96%, к августу 2016г. объем выполненных рейсов уже составляет 98%. Соответственно интервал времени ожидания автобусов, между рейсами на сегодняшний день сократился. Так в г. Киселевске среднее время между рейсами составляет:

    - по городским маршрутам от 10 минут до 15 минут.

    - по пригородным маршрутам от 20 минут до 60 минут.

    Сегодня, благодаря слаженности трудового коллектива предприятия, оперативно производится замена автобусов сошедших с линии по технической неисправности на резервные автобусы, при этом минимально сокращая время ожидания. Данная оперативность также достигается за счет объединения транспорта на одной промплощадке, при этом нет разделения работы транспорта по городам, что позволяет взаимозаменять весь транспорт, находящийся в пользовании у предприятия, вне зависимости от местоположения его работы.

    На сегодняшний день, Прокопьевское ГПАТП КО продолжает улучшать результаты своей транспортной работы, а также техническое состояние имеющегося транспорта. Трудности конечно же имеются, но за счет слаженности трудового коллектива Прокопьевское ГПАТП КО старается преодолеть любые возникающие трудности и выполнить основную свою задачу, а именно организовать транспортную работу с минимальными неудобствами для горожан Прокопьевска и Киселевска. 




  • Ф.И.О.: Хрипунова Дарья Николаевна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Какой-то ужас , переехала в кедровку с транспортом там проблема, 1 рейс 179э в 7:55, я работаю с 8:00 вот приходится ездить с пересадками! Речь вообще не об этом постоянно автобусы в кедровку, то опоздает, то вообще не придёт. Особенно последний может вообще не пойти! Сегодня прям была в таком в шоке... с вокзала должен был пойти в 18:15, а поехал в 18:12! Я бежала за ним и он даже не остановился! Хотя я видела в зеркало что он меня видел! Я каждый день без настроения, из за этих автобусов! Разве так тяжело ходить нормально!!!

    Ответ:

    Уважаемая Дарья Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово ежедневно, начало движения маршрутов из жилого района Кедровка осуществляется с 5:55 часов по маршруту № 197э.

    Отправление автобусов из ж.р. Кедровка по маршруту №179э (ж.д. вокзал - ж.р. Кедровка) с начала движения и до 8.00 часов осуществляется:

    - в будние дни в 6:20, 6:51, 7:10, 7:35, 7:45 часов;

    - в выходные дни в 6:30, 7:35 часов.

    Последний по расписанию рейс, в ж.р. Кедровка запланирован ежедневно в 22:50 часов от д.п. «ж.д. вокзал».

    Согласно расписанию, отправление автобуса по маршруту №179э от д.п. «ж.д. вокзал» запланировано в 18:10 час., а не в 18:15, о чем указывается в обращении. 17.10.2016 года автобус, выполняющий данный рейс от д.п. «ж.д. вокзал» фактически отправился в 18:25 часов, с опозданием на 15 минут. Отправление предыдущего рейса осуществлялось в 18:00 часов.

    Согласно статистическим данным спутниковой системы, процент выполнения рейсов с 1 по 30 октября 2016 года по маршруту №179э составил: 98,7%, при плане рейсов 1735, не выполнено 22 рейса.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Плотникова Наталья Викторовна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Сегодня 14.10.16 в 18:40 Водитель маршрутки 6т. гос # 786 (г. Кемерово) стоя на светофоре перекрестка Ленинградский\ Марковцева, без требования пассажиров открыл двери и часть людей вышли, но остановочный пункт находится за перекрестком и на мое требование остановить в положенном месте водитель принципиально провез меня на 2 остановки дальше (у меня больные ноги и мне тяжело ходить даже по квартире). Прошу принять меры к данному водителю, т.к. он нарушил правила ДД о высадке пассажиров и мои права об оказании услуг надлежащего качества.

    Ответ:

    Уважаемая Наталья Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово 14 октября 2016 по маршруту №6т (ж.д. вокзал - ост. «Променад-2»), на автобусе ПАЗ 4234 г/н О786ТХ, работал водитель С.С. Лаврентьев.

    С водителя взято объяснение произошедшего нарушения правил перевозки пассажиров.

    С водителем проведен дополнительный инструктаж по безопасности дорожного движения. За высадку пассажиров в неположенном месте, по итогам работы за октябрь текущего года ему объявлен выговор и снижен размер премии на 15%.

    Отделом контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ» совместно с представителями перевозчиков проводится работа по выявлению нарушений, в том числе по соблюдению порядка посадки и высадки пассажиров на остановочных пунктах с применением штрафных санкций к нарушителям.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Бирюков Илья Алексеевич
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Здравствуйте, уже около месяца плохо работает сайт www.bus42.info, каждый день зависает или не открывается. Также сильно тормозит. Также в дневное время на карте этого сайт отсутствуют многие таксомоторные маршруты, вернее показывает, что на конкретном таксомоторном маршруте нету больше половины автобусов, а на самом деле они есть на линии. Также непонятно как указано расписание транспорта на этом сайте. Просьба обязать УЕЗТУ г.Кемерово привести этот сайт в порядок или переместить раздел "транспорт онлайн" на какой-либо другой сайт.

    Ответ:

    Уважаемый Илья Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в настоящее время навигационные данные системы мониторинга пассажирского транспорта «АСК-Навигация», эксплуатируемой МБУ «УЕЗТУ», отображаются на информационных ресурсах www.go2bus.ruwww.vSe42.ruwww.o-gorod.net. Данные, отображаемые на портале bus42.info не транслируются из системы «АСК-Навигация». Для получения информации о достоверности данных, размещенных на сайте www.bus42.info, необходимо связаться с администрацией портала.




  • Ф.И.О.: Сарьянов Раиль Наилевич
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    13.10.2016 автобус по маршруту Кемерово- Березовский *120 не осуществил остановку на КЭМЗ В 18.50... Прождал больше двадцати минут. Водитель просто мне махнул рукой. И это не первый раз такое. Бывает стоят бабушки, женщины, а они просто игнорируют эту остановку.спасибо

    Ответ:

    Уважаемый Раиль Наилевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Березовского ГПАТП КО паспортом пригородного маршрута №120 «Березовский - Кемерово» остановка «КЭМЗ» в сторону г. Березовского не предусмотрена. Так как маршрутная сеть г. Кемерово хорошо развита и позволяет беспрепятственно добраться до автовокзала из любой точки города и совершить пересадку в автобус №120, посадка на котором осуществляется с учётом норм безопасности перевозки пассажиров и обилечивания пассажиров. По результатам изучения вопроса было выявлено, что определённые трудности существуют в вечернее время, для тех кто не успел прибыть на автовокзал г. Кемерово ко времени отправления последних рейсов в сторону г. Березовского. Для устранения данного неудобства разрешены ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» остановки на «КЭМЗ» для посадки пассажиров следующих в сторону г. Березовский трёх последних рейсов от Кемеровского автовокзала в 20:40, 21:30 и 22:40 с 20.05.2009 года.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика