• Ф.И.О.: Ковалева Ирина Сергеевна
    04.02.2020 05:22:03

    Вопрос:

    Здравствуйте. В Городе Киселевске очень часто ломается автобус №3 на 8.10. По этой причине я не успеваю на автобус №5 на 8.35. Следующий автобус №5 в 10. 15. По этой причины я не могу попасть на работу вовремя.Пожалуйста помогите с автобусом. Диспетчер ПАТП не реагирует и ничем помочь не может. и ВООБЩЕ ОЧЕНЬ ЧАСТО ЛОМАЮТСЯ АВТОБУСЫ НЕ ТОЛЬКО ТРОЙКА.

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Прокопьевксого ГПАТП КО направление «Поселок шахты №12 - Автовокзал» обслуживают автобусы № 3, 53, 53А, 24. Средний интервал между маршрутами составляет 10 - 12 минут, поэтому альтернатива для пассажиров при сходе автобуса №3 по техническим причинам, существует.

    Время отправления автобусов с поселка шахты №12: маршрут №53А - 7:54; маршрут №53 - 7:47, 8:20, 8:30; маршрут №24 -8:15.

    В виду значительного износа транспортного парка сходы автобусов по технической неисправности действительно случаются, но администрацией автотранспортного предприятия принимаются все меры для стабилизации ситуации. На замену неисправного автобуса из парка отправляется резервный, но из-за удаленности предприятия не всегда замена происходит вовремя.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Белова Елена Викторовна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    В связи с изменением движения маршрута 77 из д. Сухово на Металлплощадку ребенку нет возможности пользоваться автобусом, чтобы добраться в школу. Если выходить на 7:15 то на пр-т Ленинградский он приедет около 8:00. Опаздал на урок. Если пользоваться временем отправления из Сухово 6:44, то ему нужно встать в 6:00,а приедет он раньше на 40 минут. Не выспиться и будет болтаться с самого утра. Ходить пешком в зимнее время опасно. Прошу рассмотреть введения нового маршрута, а не изменение настоящего. Будет путаница с буквами 77А или 77Б. И нам только сократили время в расписании, как через месяц его снова увеличивают.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Викторовна!

    Ваше обращение, поступившие на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово рейс на 07:15 часов из д. Сухово остался без изменений и соответственно через остановку «Променад-2» по Ленинградскому проспекту проследует в 07:33 часов.

    Заезд автобуса в пос. Металлплощадка введен на основании обращения Кемеровского муниципального района.




  • Ф.И.О.: Шайхутдинова Ирина Владимировна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    В городе Прокопьевск,не ходит частный автобус номер 24 .невозможно уехать особенно вечером. Прошу от всех жителей зенковского района разбиритесь пожалуйста с этим маршрутом.

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Владимировна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации администрации города Прокопьевска по автобусному маршруту №24 работают автобусы двух пассажироперевозчиков: ООО «Транссервис» и Прокопьевского ГПАТП КО.

    Прокопьевское ГПАТП КО по государственному контракту выделена 1 единица транспорта по маршруту № 24 сообщением «Ж/д вокзал - санаторий «Шахтер», с выполнением 14 рейсов ежедневно по расписанию:

    - отправление с ж/д вокзала на 6:00, 8:00, 10:30, 12:30, 15:30, 17:30, 19:30;

    - отправление с санатория «Шахтер» на 7:00, 9:00. 11:30, 13:30, 16:30, 18:30, 20:20.

    Согласно проведенному анализу регулярности транспортной работы за сентябрь 2016г. с использованием системы ГЛОНАСС, проведенной автотранспортным предприятием, регулярность движения автобусов на маршруте №24 составила 99,4%.

    ООО «Транссервис» выделена 1 единица транспорта по маршруту № 24 сообщением «Ж/д вокзал - санаторий «Шахтер» с выполнением 12 рейсов ежедневно по расписанию:

    - отправление с ж/д вокзала на 7:00, 9:00, 1 1 :30, 13:30, 16:30, 18:30;

    - отправление с санатория «Шахтер» на 8:00, 10:00, 12:30, 14:30, 17:30, 19:30.

    Согласно проведенному анализу регулярности транспортной работы за сентябрь 2016г. с использованием системы ГЛОНАСС проведенной ООО «Транссервис», регулярность движения автобусов на маршруте №24 составила 83%. Причиной снижения регулярности движения явилось невыполнение отдельных рейсов по причине схода автобуса с линии из-за технической неисправности.

    В связи с вышеизложенным, администрацией города Прокопьевска в адрес ООО «Транссервис» направлено письмо о том, что в случае невыполнения условий договора на право выполнения пассажирских перевозок автомобильным транспортом, а именно п. 2.4.1. «проводить мероприятия по предупреждению отказов и неисправностей при эксплуатации автобусов на линии», будут приняты меры вплоть до расторжения договора.

    В настоящее время нарушения в регулярности движения автобусов по маршруту №24 устранены. Руководством предприятия организован жесткий контроль за работой автобуса на линии.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Иванов Петр Сергеевич
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Подскажите, почему при использовании общей транспортной карты в Кемерово скидка составляет всего каких-то 50 копеек? С момента введения в работу ее в 2010-м году скидка не увеличивалась, в то время как плата за проезд растет несколько раз в году. В соседних областях скидка как минимум в 2 раза больше при использовании аналогичной карты. В Москве при более высоких зарплатах скидка по карте Тройка составляет 18 рублей. Не кажется ли вам скидка в 50 копеек не совсем честной для жителей Кемеровской области? Безлимитных проездных вообще не стало, вместо нее ввели эту Транспортную карту с ничтожной скидкой в 50 копеек. Ожидать ли гражданам Кемерово увеличения скидки по данной карте в ближайшее время или скидка на все времена так и будет оставаться в размере 50 копеек?

    Ответ:

    Уважаемый Петр Сергеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, на момент внедрения в г. Кемерово электронной транспортной карты для оплаты проезда в городском пассажирском транспорте было заключено соглашение между МБУ «УЕЗТУ» и предприятиями пассажирского транспорта, осуществляющими перевозку пассажиров о скидке в 50 копеек при оплате проезда транспортной картой.

    В настоящее время увеличение скидки оплаты за проезд при использовании транспортной карты не рассматривается, ввиду финансовых затруднений транспортных предприятий.

    Благодарим за предоставленную информацию.




  • Ф.И.О.: Гладышева Елена Сергеевна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Пользуюсь общественным транспортом постоянно. Ни раз видела как водители прищемляют пассажиров дверьми при высадке. Сегодня я оказалась в числе таких пассажиров с маленьким ребенком на руках. 07.10.16 в шестом часу вечера вместе с ребенком села в автобус маршрута №8 гос.номер 503 на остановке РТС. Приготовились к выходу на остановке Мясокомбинат. Водитель открыл дверь, но выйти нам не дал - закрыл ее, тем самым меня, с ребенком на руках, прищемил. Мы были в салоне, но моя нога застряла в дверях, из-за этого я не удержала равновесие, учитывая, что автобус уже начал движение, и я упала. Я в шоке, ребенок в диком непонимании. Автобус остановили, мы поднялись, вышли. Водитель не покидая автобус, из своей двери выкрикнул, спросив всё ли у нас в порядке. Еще и пытался оправдаться тем, что нас не увидел у двери. Почему наши водители так часто не соблюдают меры предосторожности по отношению к пассажирам? Быть может усилить меру ответственности?

    Ответ:

    Уважаемая Елена Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившие на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №8 (д.п. Центральный - пос. Ягуновский) осуществляет пассажирское предприятие ГП КО «Кемеровская автоколонна № 1237».

    07.10.2016 года на автобусе г/н А503ВТ работал водитель Керимов А.А.

    По информации, предоставленной руководством предприятия с водителем проведена воспитательная беседа, взято письменное объяснение произошедшего инцидента, также объявлено дисциплинарное взыскание в виде замечания.

    Также, дополнительно проведено инструкторское занятие по безопасности дорожного движения и принят зачет по правилам дорожного движения.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: Струков Виталий Васильевич
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Добрый день! При запросе остановки на остановке "Юбилейный" водитель маршрутного такси, ввиду занятости остановки другим автобусом, остановился и открыл мне двери вне границ остановки, на проезжей части, примерно в 15-20 метрах от неё. Я сказал, что выходить на проезжую часть не намерен и попросил остановиться на остановке. Водитель закрыл двери и поехал дальше. Я спросил, почему он не остановился, на что водитель мне ответил "я останавливался, ты выходить не захотел, теперь стой и выё...ся (мат) дальше". И высадил меня только на остановке "Энергосбыт". Данный случай является не единственным, когда водители маршрутных такси не желают ждать, когда освободится остановка и высаживают пассажиров на проезжей части. Во всех предыдущих случаях, несмотря на высказываемое недовольство, водители всё равно высаживали меня на остановке, после моих возражений. В данном случае этого не последовало. Я бы хотел задать несколько вопросов: 1. Какое право имеет водитель маршрутки оскорблять меня, в то время, когда я даже на "ты" к нему не обращаюсь? 2. Какие критерии отбора применяются при приёме на работу водителей? Так как человек, работающий с людьми должен быть вежлив. 3. Если при приёме на работу проверяется лишь наличие прав, категории D и медицинская комиссия, то планируется ли какая-либо реформа в данном направлении? Необходимая информация по маршрутному такси: Маршрут - 22т Номер автобуса - 17618 Дата - 07.10.2016 Время отправления от ж.д. вокзала 7:40

    Ответ:

    Уважаемый Виталий Васильевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, 07 октября 2016 года по маршруту №22т на автобусе марки «ПАЗ» г/н АС 618, работал водитель Ю.В. Михальчук.

    В связи с Вашим обращением администрация предприятия провела служебную проверку по инциденту, указанному в обращении, где водитель отрицает употребление нецензурной лексики и грубости к пассажиру.

    По информации руководства ООО «ТК «Автоколонна 1962», с водительским составом предприятия проведен инструктаж по улучшению качества обслуживания пассажиров, по недопущению обращения к пассажирам.

    Для исключения случаев, описанных в обращении, руководителям транспортных предприятий и индивидуальным предпринимателям, указано провести внеплановый инструктаж всего водительского состава, по соблюдению очередности подъезда транспортных средств к остановочным пунктам и соблюдения правил перевозки пассажиров.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Горбачев Вадим Игоревич
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Добрый день. прошу разобраться с водителями автобуса маршрутов 91 и 101. Они систематически приезжают не по времени расписания. К примеру: сегодня утром (06.10.2016г.)91 приехал на остановку "к/ц Космос" на 5 минут ранее положенного (8:03 вместо положенных 8:08). Очень надоело постоянно гадать успею или нет, и к тому же сейчас холодно стоять либо ждать опаздывающий автобус, либо ждать следующего пока запланированный ушел раньше времени.

    Ответ:

    Уважаемый Вадим Игоревич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово при составлении расписания для маршрутов городского транспорта, время прохождения автобусов через остановочные пункты рассчитывается автоматически, поэтому имеют место случаи, когда фактическое время прохождения транспортных средств отличается от расчетного времени. В этих случаях, производится перераспределение времени прохождения транспортного средства между остановками в ручном режиме.

    При составлении расписания для маршрута №91, программа рассчитала, что при движении от остановки «Токем» на остановку «Киноцентр Космос» автобус должен прибывать через 14 минут, фактически же автобус на эту остановку прибывает через 8-9 минут, то есть на 6 - 7 минут раньше. Ввиду чего, будут внесены корректировки в расписания маршрутов №91 и №101.

    С информацией о планируемых изменениях в расписании указанных маршрутов можно ознакомиться на официальном сайте МБУ «УЕЗТУ».

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: усольцев евгений юрьевич
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Сообщить о нарушении ПДД водителем общественного транспорта Для отправки видеосообщения необходимо заполнить форму, видеофайл отправить с сайта http://dropmefiles.com/ адрес shilina-aa@ako.ru, полученную ссылку также вставить в форму. 1.какой то американский сайт COM 2. куча манипуляций для и без того нервных пассажиров 3.есть решения проще - пример telegram.org #мэруназаметку_кемерово

    Ответ:

    Уважаемый Евгений Юрьевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу отправки видеоматериалов о нарушении правил дорожного движения (далее - ПДД) водителем общественного транспорта, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    О результатах рассмотрения обращения сообщаю следующее.

    Для отправки сообщения в предложенных Вами социальных сетях необходимо создать аккаунт как получателю, так и отправителю. Такие аккаунты имеются не у всех пассажиров общественного транспорта.

    В локальной сети Администрации Кемеровской области запрещен выход в социальные сети и получить информацию сотрудниками департамента транспорта и связи Кемеровской области будет невозможно.

    Если Вы считаете, что видеоматериалы о нарушении ПДД водителем общественного транспорта содержат конфиденциальную информацию и велика вероятность ее потери при передаче указанным на сайте департамента транспорта и связи Кемеровской области способом, Вы имеете возможность передать видеофайл лично на съемном носителе по адресу: г.Кемерово, пр.Советский, д.63.




  • Страницы: Пред. 1 ... 24 25 26 27 28 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика