• Ф.И.О.: Иванова Алена Владимировна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Здравствуйте!С 12.09.2016г. в УЕЗТУ г.Кемерово нет в наличии и продаже ни каких транспортных карт, их возможное появление ожидается в конце октября тек.года. Вопрос о транспортной карте школьника? Если не закупили заранее транспортные карты и их нет в продаже на данный период, почему не решена проблема как-то по другому. Пенсионеры могут предъявить пенсионное удостоверение и оплатить 4руб. в транспорте без транспортной карты. А школьники почему не могут предъявить справку школьника и оплатить 7руб. без транспортной карты, хотя бы на этот период когда нет в продаже карт.

    Ответ:

    Уважаемая Алена Владимировна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в настоящее время транспортные карты школьника поступили в продажу в Центр по работе с пассажирами, по адресу: просп. Ленина, 90/4А, тел. 34-68-68.




  • Ф.И.О.: Болдырева Елена Анатольевна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Добрый день! Прошу обратить внимание на качество междугородних перевозок. 18.09.2016 совершала поездку рейсом 510 Гурьевск-Кемерово с временем отправления 16.00 с Гурьевского автовокзала. Автобус сломался при выезде из Гурьевска. После 15 минутного ожидания пересадили в другой автобус. Второй автобус сломался на скоростной трассе. Смекалка и опыт водителя помогли добраться до Кемерово с часовым опозданием. Ехали с ревом двигателя и натянутым вдоль салона тросом. Автобусы, осуществляющие рейсы в данном направлении, старые: запах грязной обшивки в салоне, зачастую сломанные спинки, ручки пассажирских кресел, затянутые высохшим конденсатом окна. Хотелось бы совершать поездки на современном исправном транспорте. Подскажите, планируется ли обновление автобусного парка междугороднего направления?

    Ответ:

    Уважаемая Елена Анатольевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Беловского ГПАТП КО - филиала Гурьевской автоколонны, ежедневно механиком по выпуску проводится предрейсовый технический осмотр всех транспортных средств, выходящих на линию, неисправные автобусы к работе не допускаются.

    Техническое состояние и исправность транспортных средств находятся на особом контроле у руководителя автотранспортного предприятия.

    18 сентября текущего года в рейсовом автобусе по маршруту №510 «Гурьевск – Кемерово» возникла техническая неисправность ДВС. Была произведена замена на резервный автобус, далее при следовании по маршруту произошел обрыв троса газа. Данная техническая неисправность была устранена по приезду автобуса в автоколонну.

    По вопросу износа автобусов сообщаем, что действительно ресурс подвижного состава значительно выработан. В течение последних 10-ти лет темпы обновления парка были недостаточными из-за сложного финансового положения автотранспортного предприятия.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Андреева Людмила Ивановна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Здравствуйте. В субботу, 17 сентября, зайдя в автобус №8 была приятно удивлена бережному отношению молодого водителя к своим пассажирам. Женщина я пожилая и не сразу успела подбежать к автобусу на остановке, водитель увидев бегущую меня подождал и дождался пока я сяду на сидение, чтобы не упасть. Ехала я до конечной остановки и всю дорогу наблюдала за плавным ходом автобуса и по прибытию на конечную остановку (ул. белозерная) водитель вышел и помог женщине вынести коляску с ребенком. Очень приятно понимать что есть еще такие водители, которые заботятся о своих пассажирах. Автобус с синей рекламой и номером 067. Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Людмила Ивановна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237» в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГП КО «Кемеровской автоколонны №1237» 17.09.2016 года по маршруту №8 «д.п. Центральный - ж.р. Ягуновский» г/н АН 067, работал водитель Николаев Игорь Валерьевич.

    Информируем Вас о том, что «благодарности от пассажиров» поступающие в адрес автоколонны на водителей или кондукторов, собираются и фиксируются в журнале, и к профессиональному празднику «Дню автомобилиста», поощряются денежной премией и грамотой.

    Спасибо за предоставленную информацию.




  • Ф.И.О.: паньков алексей владимирович
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    31.08.2016г состаялся разбор у и.о. ген.директора гу пассажиравтотранс Вовненко В. В. На тему не коректной работы контролёров Лен-Кузнецкого автовокзала. Хотя их действия как я считаю подпадают под УК РФ ответа я неполучил. Копии документов с явными следами подлога и использования служебного положения. Так-же имеется аудио запись этого разбора.

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» первоначально, 31 августа 2016г. претензия водителя Панкова А.В. на работу контролеров Ленинск-Кузнецкого АВ была рассмотрена на совещании в ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в присутствии заместителя генерального директора учреждения Вовненко В.В., руководителя Ленинск-Кузнецкого АВ Пироговой И.А и контролера Ленинск-Кузнецкого АВ, на котором детально были разобраны все поставленные в претензии вопросы. По итогам совещания неразрешенных вопросов между сторонами не осталось.

    Вместе с тем, Вами была написана повторная жалоба в департамент транспорта и связи КО, которая в дальнейшем была рассмотрена в ОАО «Кемеровское ПАТП-1» в Вашем присутствии, начальника эксплуатации Андреевой О.А. и начальника автоколонны № 2 Шашкова А.В.

    В результате разбора Вам были разъяснены основы работы контрольных групп автовокзалов, рассмотрены виды нарушений на которые составляются акты-рапорта, а также обращено внимание на поведение водителя во время проверки автобусов контролерами.

    По окончании беседы у Вас вопросов по работе сотрудников КРС Ленинск - Кузнецкого АВ не осталось, о чем свидетельствует пояснение.




  • Ф.И.О.: Морозов Олег Юрьевич
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Довожу до Вашего сведения, что водитель маршрутного такси №10 (гос. номер с015та 42 rus) курит и разговаривает по телефону во время движения. В ответ на замечание он начал возмущаться и все отрицать, однако даже во это время продолжал общаться с кем то по телефону по личным делам. Скорость движения в это время не превышала 30-40 км в час даже при движении в крайней левой полосе, что создавало помехи другим участникам дорожного движения. Дата и время: 16.09.2016, 21-00 - 21-17

    Ответ:

    Уважаемый Олег Юрьевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута №10т «ост. 1-ая Линия - ост. 11 ГРБ» осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «АРИАТ». Информация, содержащаяся в обращении, доведена до сведения президента НП «АРИАТ» и индивидуального предпринимателя.

    Автобус марки «ПАЗ» г/н С015ТА принадлежит ИП И.А. Чечикову. 16 сентября 2016 года на данном автобусе, работал водитель Я. Хабибулин.

    В связи с Вашим обращением, индивидуальный предприниматель провел с водителем разъяснительную беседу по недопущению подобного поведения.

    Кроме этого, с указанным водителем, а также с другими водителями проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Баканова Софья Сергеевна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Объясните пожалуйста почему на предприятии ПАТП-1 г.Кемерово постоянные задержки заработной платы? Ведь водители автобусов такие же люди и у них очень ответственная работа. У всех есть семьи и маленькие дети. Когда будут стабильные выплаты заработной платы?

    Ответ:

    Уважаемая Софья Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово согласно положения об оплате труда ОАО «Кемеровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» срок выплаты заработной платы 10 и 25 число. Сдвиг по выплатам заработной платы происходит из-за сокращения финансирования по статье субсидии.

    Баканову Вячеславу Викторовичу водителю, а/к № 1 ОАО «Кемеровское пассажирское автотранспортное предприятие № 1» в сентябре текущего года был выплачен аванс в размере 5 000 рублей. На 21.09.2016г. остаток задолженности предприятия перед работником по заработной плате за август 2016г. составляет 26 568,86 рублей.

    Выплату заработной платы работникам предприятия планируется произвести в срок до 30 сентября 2016 года.




  • Ф.И.О.: Гасперская Кристина Ивановна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос: Здравствуйте! Хочу пожаловаться на водителя маршрутного такси #40 гос.номер Р372ра. Сегодня 15.09.2016г. Водитель остановился ровно посередине между двумя остановками кузбассэнерго и островского на пр. Кузнецком причём в третьей полосе. Он видимо так торопился, что подъезжаем к остановке островского он не посчитал нужным, а тем более перестроиться в первую полосу. Спорить с ним былр бесполезно, так как всю дорогу он хамил пассажирам. Так же хочу отметить, что езжу на 40 маршруте каждый день, маршрутка всегда в ужасном состоянии, грязная

    Ответ:

    Уважаемая Кристина Ивановна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №40т «д.п. Комсомольский - ост. КГМИ» осуществляет индивидуальный предприниматель Кошелев С.И.

    15 сентября текущего года на автобусе марки ПАЗ государственный регистрационный знак Р372РА работал водитель Е. Лещенко. В связи, с Вашим обращением водителю объявлен выговор.

    Ежедневно по окончанию смены, каждое транспортное средство в обязательном порядке моется как снаружи, так и внутри салона. Проводить влажную уборку салона транспортного средства в течение дня не представляется возможным.

    При выявлении случаев антисанитарного состояния подвижного состава, работающего на линии, а так же проезда мимо утвержденных остановок необходимо сообщать информацию (дата, время, номер транспортного средства) в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» по телефону 57-46-57 для принятия мер, или непосредственно владельцу транспортного средства, информация о перевозчике и контактные телефоны контролирующих организаций размещены в салонах с левой стороны по ходу движения транспортного средства.

    Дополнительно сообщаем, что регулярно отделом контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ» проводятся различные рейды (по проверке санитарного состояния подвижного состава, по соблюдению водителями расписания, утвержденных схем движения по маршруту и др.) при выявлении нарушений составляются акты на владельцев транспортных средств.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Шабарова Анжелика Николаевна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Здравствуйте, хочу донести жалобу на такси номер 8, которые не останавливаются на остановках по прозьбе. 14 сентября 2016 года на остановке Уралсиббанк, не остановилась с 18:00 до 19:00 по направлению вокзала ни одна маршрутка. Хотя стоят в пробке и видят, что их останавливают. Маршрутки полупустые, им лень перестраиваться. И так уже было не однократно. Им не важно беременный человек или нет, им не важно сколько стоит человек, опаздывает он или нет. Прошу принять меры по выполнению их работы. Зачем нужны такие работники которые не выполняют свою работу.

    Ответ:

    Уважаемая Анжелика Николаевна!

    Ваши обращения, поступившие на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №8т «д.п. Шалготарьян - д.п. ж.д.Вокзал» осуществляет ОАО «КТК».

    14 сентября текущего года в период с 18:00 до 19:00 часов, через остановку «Уралсиббанк», автобусы маршрута №8т проследовали в 18:05, 18:19, 18:35, 18:46, 19:01 час.

    Факты, изложенные в обращениях, обсуждались в коллективе бригады, обслуживающей маршрут №8т и водителям указано на недопустимость проезда мимо утвержденных остановок, а также на необходимость повышения качества обслуживания пассажиров.

    В связи с вышеизложенным, водителям, обслуживающих маршрут №8т 14 и 16 сентября текущего года объявлено дисциплинарное взыскание - замечание, он предупрежден о не­допустимости повторения подобных фактов некорректного поведения.

    В целях предупреждения подобных ситуаций, руководству автотранспортного предприятия рекомендовано провести дополнительный инструктаж всего водительского состава по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок.

    Отделу контроля МБУ «УЕЗТУ» поручено проводить рейды по выявлению нарушений, описанных в обращениях.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика