• Ф.И.О.: Голубева Галина Леонидовна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    23.03.2017 в 9:40 маршрут 604т Кемеровский АВ- Междуреченкс АВ, выехав с автовокзала Кемерово, на Кузнецком проспекте, остановился и принял у постороннего человека коробку, которую поместил в багажное отделение, за все время дороги он очень часто разговаривал по сотовому телефону и курил, хотя в салоне находились дети.Прошу разобраться с этим вопросом. Заранее спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Галина Леонидовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации государственного учреждения «Кузбасспассажиравтотранс» Ваше обращение рассмотрено в Междуреченском ГПАТП КО, водитель которого, Бабин М.П., 23 марта 2017 года принял у неизвестного лица для перевозки посторонний багаж, а так же курил на протяжении всего маршрута следования от города Кемерово до города Междуреченска.

    Перевозчику рекомендовано усилить контроль за действиями водителей на линии и принять меры по недопущению подобных фактов в дальнейшем.

    Так же, с водительским составом Междуреченского ГПАТП КО проведен внеочередной инструктаж по антитеррористическим мероприятиям, соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к проблемам качественного обслуживания пассажиров и активную гражданскую позицию. Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Петухов Егор Викторович
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте, 28.03 автобус с г/н т104ур42 нарушил правила ДД, поворачивая с пр.Шахтеров на пр.Кузнецкий в сторону моста, налево с крайней правой полосы, тем самым создав затор автомобилям,движущимся по правой полосе прямо и направо.Прошу привелечь водителя к административной ответственности. Видео имеется

    Ответ:

    Уважаемый Егор Викторович!

    На Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, касающееся вопроса привлечения к административной ответственности водителя автобуса г/н Т104УР42, сообщаю, что для привлечения к административной ответственности водителя департаментом транспорта и связи Кемеровской области административный материал передан для рассмотрения и принятия решения в Управление ГИБДД по Кемеровской области.

    О результатах рассмотрения Вам будет сообщено дополнительно.




  • Ф.И.О.: Кукшенев Николай Михайлович
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте!Верните пожалуйста последний рейс 105А в 21-10 с Комсомольского,почему мы должны ехать из Новостройки в 21-55 на 128 через все деревни (Березово и Сухая Речка)еще и переплачивать за проезд вместо 27 рублей 47?Ваши эксперименты нам не по карману,вы бы хоть людей спросили прежде чем экспериментальные рейсы пускать,или нам собрать подписи всем населением против такого произвола?

    Ответ:

    Уважаемый Николай Михайлович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово от жителей д.Сухая речка, постоянно поступали просьбы по организации заезда маршрута №105 А, со временем отправления от «д.п.Комсомольский» в 21:10 ч. или введении дополнительного вечернего рейса по маршруту №128, так как последний рейс выполняется от ж/д вокзала в 18:15 ч.

    В связи с тем, что по маршруту №105А работает автобус особо большой вместимости, а размеры разворотной площадки в д.Сухая речка не позволяет произвести разворот, поэтому было принято решение экспериментально изменить режим работы маршрута №128, перевести его в двухсменный режим и организовать вечерний рейс, отправлением от ж/д вокзала в 21:05 ч., а рейс по маршруту №105А отменить, так как по данным пассажиропотока организовывать дополнительный рейс в данном направлении нет необходимости.

    Расписание было составлено с учетом того, чтобы пассажиры из Ленинского района могли воспользоваться маршрутом №126, отправлением от «д.п.Комсомольский» в 20:50 ч. и произвести пересадку на маршрут №128 на ул.Тухачевского на остановках «АКБ Надежда», «фирма Цимус», «Пивзавод».

    Тариф маршрута рассчитан согласно Постановления Региональной Энергетической комиссии Кемеровской области от 20.10.2015 г.№357, в п.2.1. указано, что стоимость проезда пассажиров и перевозки багажа на пригородных регулярных маршрутах в автобусах с обычным режимом движения определяется путем суммирования установленного предельного тарифа на проезд и перевозку багажа в автобусе по городским регулярным маршрутам и стоимости проезда и перевозки багажа в пригородном сообщении, рассчитанный путем умножения, установленного в п.1.5 настоящего постановления предельного тарифа на проезд и перевозку багажа в автобусе соответствующего типа на расстояние от начала пригородной зоны до конечного пункта следования пассажира - 1,195 руб/км – стоимость 1 пассажирокилометра на пригородных регулярных маршрутах жесткого типа и 16 рублей – стоимость проезда в городской черте.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Бушкова Ирина Сергеевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте ! Прошу принять меры к 95 маршруту , ездят как хотят ! Звоню в справочную и постоянно какие то нелепые от говорки , на вопрос почему нет машины отвечают опоздал , уехал на заправку ! В справочной прошу оставить жалобу на что мне отвечают машина же была ... А как бы ничего что он мимо проехал и по вешал табличку в гараж ?! То есть нет машин ! Водители хамы ! Убедительная просьба примите меры !

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №95т обслуживается автобусами индивидуальных предпринимателей, состоящих в некоммерческом партнерстве (НП) «Ариат».

    Случаи нарушений графиков движения пассажирского транспорта связано с большим количеством личного транспорта, который препятствует быстрому прохождению пассажирским транспортом светофорных объектов и транспортных развязок. Также имеют место случаи возникновения неисправности в транспортных средствах, что влечет за собой нарушение графика движения по маршруту в связи с его заменой на исправный автобус.

    Рейсы, выполненные с нарушением графиков движения, оформляются оператором ЦДС МБУ «УЕЗТУ» как «бракованные». За невыполнение запланированных рейсов к перевозчику применяются штрафные санкции.

    Руководству партнерства строго указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Петроченко Ирина Александровна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Добрый день, это уже третье мое обращение, на два предыдущих, написанных в январе и феврале, я так и не дождалась ответа. Убедительная просьба, рассмотреть и принять меры по улучшению качества обслуживания по маршруту № 102. Огромная часть населения г.Топки работает в г. Кемерово, утром желающих уехать огромное количество, но не смотря на это перевозчик выводит в утренние рейсы (когда пассажиров особенно много и уехать нужно всем) , малогабаритные автобусы, автобусы едут очень переполненные, пассажирам приходится "утрамбовываться" с такой силой что в автобусе просто не повернуться, мало того что едешь стоя , но еще и просто невозможно шевелиться, а этот рейс длится по времени около часа, едут и с детьми и старики, до каких пор будет это продолжаться, ведь за оказанные услуги мы платим и хотим получить хоть чуть - чуть качественные услуги. Я езжу на работу каждый день и уже забыла когда ехала, пусть не с комфортом, но хотя бы сидя и свободно дыша. Большая просьба навести порядок, пассажиры тоже люди.

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Действительно, в последнее время из-за финансовых проблем снизилось качество обслуживания пассажиров на №102 маршруте «Кемерово - Топки». С марта месяца текущего года данный маршрут взят на особый контроль департаментом транспорта и связи Кемеровской области, разработан ряд мер для увеличения регулярности рейсов на №102 маршруте.

    В случае непринятие мер со стороны руководства Топкинского ГПАТП КО будет объявлен конкурс на право обслуживания данного маршрута другим перевозчиком.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Халявкина Ксения Алексеевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос: Маршрутка 82т не пришла по расписанию в 11.32 и в 11.44 больше не хватило терпения ждать. Примите меры!

    Ответ:

    Уважаемая Ксения Алексеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №82т «д.п.Комсомольский-Сельская больница» обслуживает индивидуальный предприниматель Родин Г.С.

    Проведенный анализ работы маршрута №82т за 23.03.2017 г.показал:

    - рейс плановым отправлением в 11:32 от остановки «Гаражи» фактически был выполнен в 11:35 ч.

    - рейс плановым отправлением в 11:44 ч. от остановки «Гаражи», фактически был выполнен в 11:51 ч.

    Случаи нарушений графиков движения пассажирского транспорта связано с большим количеством личного транспорта препятствующий быстрому прохождению пассажирским транспортом светофорных объектов и транспортных развязок.

    Получить информацию о работе пассажирского транспорта, о ближайшем времени отправления транспортного средства в необходимом направлении Вы можете у оператора справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ» по телефону 57-46-57, ежедневно с 07:00 до 21:00 ч.




  • Ф.И.О.: Соскина Ирина Анатольевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Добрый день. Прошу Вас прояснить ситуацию с движением маршрута №21. По данному маршруту я добиралась на работу в деревню Комиссарово остановка Фабрика Подорожник с остановки "Гипер маркет Алпи" В период с 14.03.2017г. по 15.03.2017г. автобуса не было. Как выяснилось в ходе опросника Свидетелей автобус на линию выезжал, но маршрут сократил. После обращения к Вашим Сотрудникам проверить время по системе Глонасс и по треку получила отказ, так как маршрут не зарегистрирован в Вашей системе и первый маршрут только 7 часов 02 минуты. Попробовав добираться по времени 7 часов 02минуты столкнулась с тем, что опаздываю на работу по причине задержки приезда автобуса на 8 минут. Прошу Вас прояснить ситуации для принятия решения возможности пользоваться услугами вышеописанного маршрута.

    Ответ:

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №21т «д.п.Комсомольский-ж.р.Ягуновский» осуществляет пассажирское транспортное предприятие ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237» с привлечением автобусов индивидуальных предпринимателей. Согласно расписанию движения транспортных средств, в будние дни по данному маршруту, первые рейсы от «д.п.Комсомольский» запланированы в 07:02, 07:21, 07:43, 07:59, 08:18, 08:43 часов. Более ранних рейсов расписанием не предусмотрено.

    Введение дополнительного утреннего рейса от «д.п.Комсомольский» на 06:45 часов возможно при условии отмены рейса от «д.п.Комсомольский» на 20:22 часов, выполняемого данным автобусом.

    Введение дополнительного рейса без изменения расписания приведет к нарушению режима труда и отдыха водителя, что является нарушением трудового законодательства РФ.




  • Ф.И.О.: Шин Александра Викторовна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    14.03 в я села на автобус №205 остановка Юбилейный. Кондуктору предъявила проездной билет отличника, после чего кондуктор резко и повышенным тоном сказала: "это пригородный автобус!". Далее последовала моя попытка задать вопрос и отстоять свои права на бесплатный проезд по городу, но кондуктор вела себя не адекватно, кричала, не давала мне тем самым возможности высказать свои мысли. Скорее всего она пыталась напугать меня и добиться того, чтобы я покинула салон автобуса. Проездной дает право передвигаться на всем общественном транспорте за исключением маршрутного такси. При моем желании доехать до "Суховского" я должна доплатить сумму, которая взимается свыше 16 рублей. Но при передвижении по городу я могу не плачивать проезд. Допускаю, что кондуктор могла не знать этого. Но неужели так сложно вести себя по-человечески?

    Ответ:

    Уважаемая Александра Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды г.Кемерово обслуживание пригородного маршрута №205 «п.Металлплощадка - с/з Суховский - ост.ул.Кирова» осуществляет пассажирское предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    Автобусный маршрут №205 является пригородным маршрутом. Отличникам учебы предоставлено право бесплатного проезда только в пассажирском транспорте, работающем на городских маршрутах (кроме маршрутного такси). Так как, Вы воспользовались автобусом пригородного маршрута (вне зависимости от того где находится автобус, в черте города или за его пределами), кондуктор потребовала произвести оплату стоимости проезда.

    Руководством предприятия проведен внеплановый инструктаж с кондукторским персоналом предприятия о соблюдении правил перевозки пассажиров и вежливом общении с пассажирами.




  • Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика