• Ф.И.О.: Шевченко Александр Владимирович
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Добрый день. Вчера 22 Февраля время отправления 07-50 я поехал на рейсовом автобусе №102 с города Кемерово в город Топки.То середине пути водитель закурил сигарету и я подошел его попросить потушить её на что водитель начал кричать на меня матом и продолжал курить на ходу и не смотря на то что в салоне были не совершенные дети.Номер автобуса АО 914. 22 Февраля время отправления 07-50 с автостанции города Кемерово.Прошу руководство Автостанции города Кемерово разобраться с таким хамским поведением водителя.

    Ответ:

    Уважаемый Александр Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Топкинского ГПАТП КО в ходе проведения служебной проверке, в части нарушений указанных в Вашем обращении с водителя автобуса АО 914, работавшего 22.02.2017 по указанному маршруту была взята объяснительная.

    В качестве предупредительной меры с водителями проведен внеочередной инструктаж о запрете курения в общественных местах, а так же культуры поведения на рабочем месте.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте. с глубоким возмущением повторно жалуюсь на отсутствие рейса 15 января на 18.35 маршрут 11 "Обувная фабрика - Черкасов камень" (Киселевск). Вы хоть проверяете содержание того вранья, которое мне пишите? (имею ввиду ваш ответ мне 17.02.2017 № 01-38-537). Раньше вы хотя бы дежурные фразы о неисправностях автобуса писали, теперь же вы просто отрицаете наличие рейса на 18,35. Данный рейс указан на сайте киселевского патп до сих пор! можете посмотреть и убедиться. Либо вы просто не контролируете ситуацию с информацией на сайте. и просто смешно читать вранье об интервалах автобуса 11 от 15 до 20 минут! Меньше 30 минут промежутка даже по рабочим дням нет. И если вы уж вы сами в департаменте ничего не делаете, просто пересылая обращения в ПАТП, хотя бы проверяйте достоверность предоставляемой вам информации

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Прокопьевского ГПАТП КО с 01.01.2016 года Киселевское ГПАТП КО прекратило выполнение транспортной работы, поэтому расписание движения автобусов на сайте вышеуказанного предприятия является не действительным.

    В 2016 году по маршруту №11 «Станция Черкасов Камень - Обувная фабрика - шахта Тайбинская» работали два автобуса ГПАТП с выполнением 86 рейсов в день. С 09.01.2017 года, в связи с введением в эксплуатацию нового жилья в микрорайоне Черкасов Камень, было принято решение в виде эксперимента по будним дням дополнительно ввести на маршрут два автобуса ИП с выполнением 76 рейсов в день. В результате увеличения количества транспортных единиц произошло изменение расписания и интервала движения.

    С 09.01.2017 года интервал движения по будним дням составляет 15-20 минут, по выходным дням 35-40 минут. Расписание маршрута для пассажиров опубликовано на сайте Прокопьевского ГПАТП КО – gpatp.ru, а так же опубликовано в газетах города Киселевска: «Телевестник», «Городок», «Киселевские вести». В автобусах, работающих по маршруту №11, с 22.12.2016 года были расклеены объявления с предоставлением информации о работе транспорта на данном маршруте. Все изменения по расписаниям автобусов своевременно отображаются на сайте ГПАТП.

    Действующее расписание маршрута №11, размещенное на сайте Прокопьевского ГПАТП КО.




  • Ф.И.О.: Липакова Анна Алексеевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Добрый день! 20.02.17г. Автобус а/к 1237 рейс №127 в 9:12 не остановился на остановке Линейная. Прождав почти 20 минут проехало маршрутное такси №127, водитель разговаривал по телефону, не остановился, показав жестом, что за ним едет автобус.В итоге в 9:35 я села в автобус, а на работу мне к пол десятому. Возможности добираться до работы на другом транспорте у меня нет, так как в поселок Боровой ходит только 127 маршрут. Такая ситуация происходит уже не однократно! Маршрутное такси №127 вообще не видит остановку Линейная.И еще, хотела бы обратить ваше внимание на то,что в последнее время в поселке Боровом открывается много торговых точек которые работают до 23 часов, а возможности добираться до радуги в это время нет. За исключением субботы и воскресенья когда автобус идет в 23:03 и 23:13. Возможно ли решить этот вопрос? Заранее спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Анна Алексеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово остановки пассажирского транспорта являются обязательными для всех транспортных средств, работающих по городским маршрутам, а для таксомоторных маршрутов остановка производится по требованию пассажира.

    Через остановку «ул. Линейная» 20.02.2017 проследовали:

    - в 9:14 часов, автобус маршрута №127 «МАЗ 103», г/н АР057,
    водитель Стратович К.М.;

    - в 9:28 часов, автобус маршрута № 127т «ПАЗ», г/н АС061,
    водитель Березовиков В.В. Водители, в своих объяснительных утверждают, что пассажиров на остановке «ул. Линейная» не было, однако с ними проведен дополнительный инструктаж.

    При выявлении случаев проезда автобуса мимо остановки, пассажир имеет возможность, сообщить об этом в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» ежедневно с 7:00 до 21:00 часов, по телефону 57-46-57 (указывая дату, время и номер автобуса) для принятия мер.

    Регулярно отделом контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ», проводятся рейды (в том числе и по соблюдению водителями остановок и утвержденных схем движения автобусов по маршруту, и др.). При выявлении нарушений, составляются акты на владельцев транспортных средств и применяются штрафные санкции к перевозчику.

    Руководителям пассажирских предприятий ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237» и НП «АРИАТ» рекомендовано провести внеочередной инструктаж водительского состава по соблюдению правил перевозки пассажиров и недопущению случаев проезда мимо остановок при наличии на них, ожидающих пассажиров.

    Режим работы и количество транспортных средств, работающих по маршрутам пассажирского транспорта, в том числе и по маршрутам №127 и №127т, определены с учетом потребности в перевозках пассажиров для каждого конкретного маршрута с учетом норм действующего законодательства.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: груздева ольга владимировна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравтвуйте.На станции Томусинская г.Мыски с 1. 2.2017г.закрыли автокассу ,я сама живу в междуреченске а работаю в мысках,теперь у меня и многих пассажиров встала проблема как нормально доехать до Междуреченска или новокузнецка,при имеющемся вокзале мы ожидаем атобусы на улице,мерзнем,даже расписание сняли,не знаем информации может автобус сломался или задерживаетя.Иногда автобусы проходят на 8-10 мин раньше,не успел жди еще 30- 50 мин.На автобус Мыски-Кемерово который в 5-40 отправляется с автовокзала г.Мыски нужно 30 минут ехать утром на автобусе,но маршрутки в это время не ходят!Со ст .Томусинская уехать в Кемерово утром нереально!!!Как это все не удобно!!!!Очень жаль пожилых людей.Мечются возле вокзала и незнают то ли на площадке стоять илина остановке.Едут стоя когда мест нет.На остановках мета для сидения не предусмотрено,ожидая удобно в вокзале пропустишь автобус.Обращаюсь не только от себя но и других страдающих пассажиров,ведь нас совсем не мало,сделайте пожалуйста все как было.Повесте расписание автобусов,откройте кассу,не заставляйте людей мерзнуть на улице и гадать когда же пойдет автобус,как они поедут сидя или стоя и вообще пойдет ли он.

    Ответ:

    Уважаемая Ольга Владимировна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» деятельность автокассы носит убыточный характер и по согласованию с администрацией Мысковского городского округа Томусинская автокасса прекратила свою деятельность с 01 февраля текущего года.

    Остановочный пункт «Томусинская ГРЭС» на регулярных автобусных пригородных и внутриобластных междугородных маршрутах сохранился. Обилечивание пассажиров осуществляется силами водительского состава.

    Установка павильонов, скамеек для сидения, оборудование заездного кармана не входит в компетенцию департамента. Данными вопросами должна заниматься специализированная дорожная организация, ответственная за участок автодороги, на котором расположен вышеуказанный остановочный пункт.

    Мысковской автоколонне рекомендовано заняться вопросом размещения стенда с расписанием на остановочном пункте «Томусинская ГРЭС».

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Муковнина Дарья Александровна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте, с 17.02 произошло изменение в расписании маршрута №152м Новокузнецк-Мыски, отменили рейс на 20:20 из Новокузнецка, что крайне не удобно той категории граждан, которые проживают в мысках (и не только) и работают в Новокузнецке до 20:00 , тем самым теперь придется ждать на вокзале 1 час междугородний маршрут до Междуреченска. Верните или добавьте маршрут после 20:00 и до 21:00 часа хоть какой-нибудь...350 или 152!!!!!

    Ответ:

    Уважаемая Дарья Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Междуреченского ГПАТП КО, в связи с нехваткой водителей, а также увеличения убыточности маршрутной сети филиала Мысковская автоколонна в 2017 году, служба эксплуатации пересмотрела в январе 2017 года транспортную работу и сократила наиболее убыточные рейсы, оставив альтернативу для пассажиров. Так в указанный период в обращении из Новокузнецка в сторону Междуреченска в 20:10 отбывал проходящий автобус маршрута 604 «Кемерово - Междуреченск», и пассажиры могут на нем уехать и до Грэс и до Мысков. Проверяя ведомости с 17 февраля 2017 года свободные места имелись всегда на указанном графике, причем более 15 шт. Даже 22 февраля текущего года, свободные места были на время 20:30, так как предприятие всегда в предпраздничные дни выделяет дополнительные автобусы.

    Анализируя пассажиропоток маршрута №152 «Новокузнецк - Мыски» в среднем автобус перевозил 20 пассажиров в основном до Грэс и Мыски.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте. Хочу сказать о неудовлетворительной работе ПАТП1 г. Кемерово. Из-за многочисленных поломок постоянно наблюдаются перебои в работе транспорта указанного ПАТП. Постоянно происходят задержки в движении междугородних автобусов, не говоря уже о внутригородских перевозках. Больше всего страдают жители Кедровки, так как только автобусы ПАТП-1 обслуживают этот поселок, и у людей просто нет выбора. Видимо из-за поломок со 179э исчезли наиболее вместительные гармошки ЛИАЗ 6212. О рейсах по Кемерово и говорить не приходиться - к примеру, маршрут 58 практически не работает (скорее всего, автобусы переключаются на Кедровку). Очевидно, что на предприятии глубокий кризис, который, в частности, проявляется неспособностью руководства ремонтировать транспорт. На все вопросы пассажиров Департамент штампует ответы о сложностях на ПАТП-1. А меры какие нибудь принять не хотите? Людям то что делать? Возможно, следует оказать ПАТП финансовую помощь. Либо передать подвижной состав более успешному ПАТП. Вы ведь на всю область это ПАТП "прославили!". И еще предложение: попробовать залезть в любой кедровский автобус, который вечером из Кемерово едет в поселок. Может, тогда бредовые ответы "о удовлетворительном транспортном обслуживании ж.р. Кедровка" закончаться и будут приняты реальные меры по нормализации ситуации

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в настоящее время ОАО «КПАТП № 1» обслуживает 39 маршрутов, в том числе:

    - 19 городских маршрутов;

    - 16 пригородных маршрутов;

    - 4 таксомоторных маршрута.

    Анализ работы маршрутов, указанных в обращении показал, что с 01 по 19 февраля текущего года выполнение рейсов составило:

    - на маршруте №179э (ж.д. вокзал - ж.р. Кедровка), при плане рейсов 1229, не было выполнено 23 рейса. На маршруте работали автобусы марки: «НефАЗ» 568 рейсов, «ЛиАЗ 6212» 388 рейсов, «МАЗ» 250 рейсов;

    - на маршруте №58 (ж.д. вокзал - д.п. Северный), при плане рейсов 681, не было выполнено 299 рейсов.

    Невыполнение рейсов произошло ввиду технической неисправности автобусов и отсутствием резервных автобусов для их замены.

    Кроме маршрута № 179э, в направлении ж.р. Кедровка организована работа автобусов по маршрутам № 197э, 279э, 179т.

    Параллельно движению маршрута №58 организована работа автобусов по маршруту № 23т (ж.д. вокзал - д.п. Северный). Также от остановки «ж.д. вокзал» до просп. Шахтеров можно доехать, воспользовавшись маршрутами: №10т, №127, №127т, троллейбусом № 12, трамваями маршрута №10.

    Директору ОАО «КПАТП № 1» рекомендовано усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава и повысить качество оказываемых услуг, а МБУ «УЕЗТУ» г. Кемерово взять на особый контроль работу автобусов, обслуживающих ж.р. Кедровка.




  • Ф.И.О.: Шахова Лариса Геннадьевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте. Пишу Вам от жителей посёлка Карагайлинский г. Киселёвска. Помогите решить важнейшую проблему. 6 лет назад у нас в посёлке закрыли автокассу. Нам пришлось бронировать билеты на автовокзале г. Киселёвска. Для этого нужно было бронировать по телефону в 6ч. утра , а затем ехать на Автовокзал покупать билет. По нашей просьбе с Вашей помощью нам разрешили бронировать билет через интернет, а затем звонить и отмечать посадку в Карагайле. Мы спокойно могли подойти на остановку в посёлке и уехать в направлении Кемерово. При этом мы экономили время и нам всем жителям это было удобно. Но с 31 января нам запретили посадку в Карагайле, если мы купили билет в Киселёвске, объясняя тем, что посадка должна быть обязательно с площадки автовокзала г. Киселёвска. Теперь нам необходимо за 1-2ч. выехать на автобусе№102,, так как автобус ходит у нас через 1ч., протяжённость от нас до города 20км. У нас не ходят маршрутки, как в городе по несколько маршруток с каждого района, да и район наш отдалённый от Киселёвска. А ещё автобус №102 прибывает на автовокзал 45-50мин каждого часа, а автобусы до Кемерово отправляются 6.50, 7.50, 12.50, 15.50 и мы не успеваем. Поэтому нужно потратить 2 ч., чтобы попасть на рейс до Кемерово, а затем проехать назад через посёлок Карагайлинский. К тому же жители посёлка часто ездят в больницы г. Кемерово . Мы спокойно ездили на первом рейсе 6.50 из г. Киселёвска ( именно этот рейс удобен, так как прибывает в Кемерово 10.00.), заранее купив билет и отметив посадку в посёлке. Сейчас мы не можем попасть на этот рейс, так как у нас нет рейса №102 на 6.00ч. Посадка в п. Карагайлинский будет, но при наличии мест. Но автобус всегда приезжает полный и у нас нет возможности уехать в Кемерово из посёлка. Страдают все жители посёлка, в том числе студенты, которые ездят каждую неделю в данном направлении. Помогите нам решить вопрос о посадке в посёлке Карагайлинский, при бронировании билетов через автовокзал г. Киселёвска. Помогите вернуть всё назад , так как было до 31 января. Заранее Вас благодарим.

    Ответ:

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По результатам рассмотрения сообщаю.

    Действительно, на протяжении нескольких лет филиал Государственного учреждения «Кузбасспассажиравтотранс» Киселевский автовокзал предоставлял услугу предварительной продажи билетов по маршруту «Киселевск – Кемерово» с условием посадки в автобус в поселке Карагайла.

    Однако, данная ситуация многократно вызывала жалобы и нарекания со стороны пассажиров, желающих уехать в Кемерово в утренние часы и не имевших возможность приобрести билеты на автовокзале, в то время как автобус отправлялся в рейс со свободными местами, оставленными для жителей Карагайлы. Многократно повторялись ситуации, при которых пассажиры, купившие билет с посадкой в пос. Карагайла, по ряду разных причин не являлись на посадку в назначенное время, что влекло последующие разбирательства с автовокзалом и перевозчиком.

    С целью улучшения транспортного обслуживания жителей пос. Карагайлинский с 20 февраля 2017 года в экспериментальном режиме вводится заезд в Карагайлу автобусов междугородного маршрута «Красный Брод – Кемерово» сроком на два месяца. Время отправления в 6:00 из поселка Карагайлинский с понедельника по четверг и в субботу.

    По окончании эксперимента предприятием будет проведен анализ пассажиропотока и сделаны выводы о целесообразности дальнейшего выполнения заездов в поселок.




  • Ф.И.О.: Наймушина Мария Витальевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте! Прошу принять меры в отношении водителей маршрутного такси номер 10, так как они перед остановкой мост перестраиваются в 3 ряд и делают вид,что остановки "мост" не существует! Простояла больше часа проехало мимо три маршрутки номер10 и ни одна не остановилась! Не понятно это издевательство или что???

    Ответ:

    Уважаемая Мария Витальевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово по факту проезда водителями маршрута №10т, остановки «Мост», руководителю НП «АРИАТ» указано провести внеплановый инструктаж с водительским составом партнерства по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок. За нарушение правил перевозки пассажиров и требований обеспечения безопасности, водителей привлекать к дисциплинарной ответственности.

    Отделу контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ» поручено провести внеплановые контрольные мероприятия на предмет соблюдения водителями указанного маршрута правил пассажирских перевозок, а также осуществление остановок - при наличии пассажиров на остановочном пункте. При выявлении нарушений к перевозчику применять штрафные санкции.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика