• Ф.И.О.: Галкина Людмила Александровна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Автобус гос. номер к582сс маршрут №70 10 января 2017 в 8-25 часов утра кондуктор поразила своим хамством, молодая девушка не исполняет свои обязанности по обилечиванию пассажиров, а требует чтобы пассажиры передавали за проезд при том, что люди едут мягко говоря в очень тесных условиях. Когда автобус становиться менее наполнен она подходит но при этом оскорбляет пассажиров за то, что те не передали своевременно ей за проезд. Ни один не отказался заплатить ей всего то надо было подойти и обилетить. Прошу разобраться с с данным кондуктором.

    Ответ:

    Уважаемая Раиса Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №83т (д.п. Комсомольский - д.п. Вокзал) обслуживает пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    С водителя Шевкун Н.В., работавшего 28.12.2016 года по данному маршруту взята объяснительная, в которой он указал, что пассажир, молодой мужчина 20-25 лет следовавший по маршруту, попросил водителя произвести остановку по ул. Волгоградская вне остановочного пункта, между остановками «ул.15-й Микрорайон» и «ул. Волгоградская». За отказ выполнить остановку, которая не предусмотрена схемой движения маршрута, пассажир ударил водителя кулаком в лицо, и вышел на остановке «ул. Волгоградская». Данный факт зарегистрирован 28.12.2016г в журнале начальника смены ЦДС.

    Руководством предприятия проведен внеплановый инструктаж водительского состава данного маршрута о соблюдении правил перевозки пассажиров и корректном поведении при общении с пассажирами, а также неукоснительного выполнения положений законодательства РФ о запрете курения в транспортных средствах.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Барышева Жанна Владимировна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Доброе утро. Собравшись на работу утром 02.01.2017., стояла на остановке "стоматология" 41 минуту, так и не дождавщись маршрутки "1", вынуждена была вызвать такси за 165₽. Я уже болею фарингитом и ОРВИ. Сейчас я уверенна что после того как я 40 минут мёрзла на улице, у меня будет ухудшение здоровья. У меня вопрос как такое допустили?! Я не одна была на остановке, нас было 5 человек и всё ждали маршрутку "1" или "5", которых не было 40 минут. И когда приехала на работу тут была толпа таких же не довольных как и я, по такой же причине вынужденных стоять час в ожидании транспорта до работы. А потом спрашивается почему у нас всплеск заболевших, да потому что Всем транспортным компаниям г.Кемерово глубоко наплевать на здоровье граждан!!!

    Ответ:

    Уважаемая Жанна Владимировна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в новогодние дни работа пассажирского транспорта осуществлялась по расписанию воскресного дня.

    02 января текущего года выполнение первого рейса осуществлялось:

    - по маршруту №5т от д.п. «Комсомольский» в 8:30 часов,

    - по маршруту №1т от ост. «ТРК Променад 2» в 10:20 часов.

    Информация о работе пассажирского транспорта была заранее размещена на официальном сайте www. УЕЗТУ. РФ, а также информацию о причинах задержки автобуса в рейс или его отсутствие можно уточнить ежедневно с 7:00 до 21:00 часа у оператора справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ» по телефону 57-46-57.




  • Ф.И.О.: Батурина Ирина Валерьевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    В понедельник 26 декабря 2016г. автобус №172 на 18:20 от остановки Летний вокзал с опозданием развернулся и уехал без пассажиров. На остановке было много народу, на улице все-таки зима. Всем пришлось ждать следующий рейс на 18:40. Это какой-то кошмар! Прошу разобраться в ситуации и предотвратить повторение подобных происшествий. Спасибо

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Валерьевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №172 (д.п. Центральный - ж.р. Лесная Поляна) обслуживает пассажирское транспортное предприятие ОАО «КПАТП №1».

    26.12.2016 года рейс, отправлением 18:20 часов от д.п. «Центральный» не был выполнен по причине технической неисправности электрооборудования автобуса. Следующий рейс данного маршрута с плановым временем отправления от д.п. «Центральный» в 18:40 часов, выполнен с допустимым отклонением 4 минуты.

    Регулярность выполнения рейсов за декабрь 2016 года по маршруту №172 «д.п. Центральный - ж.р. Лесная поляна» составила 98.2%.

    Директору ОАО «КПАТП-1» указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Шагунова Анастасия Дмитриевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Здравствуйте, вчера(29.12.16) в 17.40 с ребенком возвращались на троллейбусе №15, бортовой 72. Сломался троллейбус, кондуктором было сказано, выходите или ждите когда сделают. Все соответственно вышли и пошли до ближайшей остановки, через 3 мин троллейбус подошел к остановке с открытыми дверьми, люди начали заходить. Мы пропустили бабушек и когда мой ребенок(8 лет) начал заходить, водитель закрыл дверь и ребенку придавило голову и ногу. Спасибо!!!Женщине, которая помогла мне освободить ребенку голову и ногу, водитель так и не открыл двери, хотя от такого крика, я думаю можно было понять, что произошло ужасное. Троллейбус стоял не заведенный. Вышла кондуктор и вместо извинений, я услышала крики, о том что водитель закрыл двери, чтобы вы (пассажиры) не ломились, все стоящие люди были в шоке, а я тем более. Пожалуйста!!! Не оставляйте без внимание, мою жалобу.

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Дмитриевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово по фактам, изложенным в Вашем обращении, руководством пассажирского предприятия АО «Кемеровская электротранспортная компания», проведена служебная проверка в троллейбусном депо предприятия. Приведенные в обращении факты нашли свое подтверждение.

    Кемеровская электротранспортная компания приносит Вам извинения за непрофессиональное поведение водителя и кондуктора троллейбуса №72, работавших 29.12.2016 года на маршруте №15.

    К водителю троллейбуса Лисенкову А.В. по решению квалификационной комиссии троллейбусного депо применены меры дисциплинарного воздействия.

    Кроме того, с водителем и кондуктором проведены дополнительные инструктажи о культуре обслуживания пассажиров. К дальнейшей работе они будут допущены после сдачи внеочередного экзамена на знание своих функциональных обязанностей.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Ивлева Екатерина Сергеевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Здравствуйте, сегодня наш автобус попал в ДТП.(127 маршрут, гос. номер 365, дата 29.12.2016, время местное около 13 00). Нас высадили на мосту. Пассажиры начали просить вернуть деньги за билет т.к. никто не доехал до своей остановки. Кондуктор начала на нас кричать. Кое-как уговорили вернуть деньги взамен на полученный в автобусе билет, но все это время она злилась и кричала на нас, говорила, что отдает со своего кармана. Какой-то мужчина спросил где ближайшая остановка, она опять накричала :"Я не знаю где остановка, буду я еще вам остановки показывать". Вообщем, получили мы по полной от нее.

    Ответ:

    Уважаемая Екатерина Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №127 (д.п. Вокзал - пос. Боровой) обслуживает пассажирское транспортное предприятие ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237».

    29.12.2016 года по маршруту №127 работал автобус г/н К 365 ВО, кондуктор Смирнова О.А. В 12:48 часов на мосту по ул. Красноармейской, произошло ДТП, водителю пришлось высадить пассажиров.

    С кондуктора Смирновой О.А. взята объяснительная, в которой она пояснила, что деньги всем пассажирам вернула.

    Руководством предприятия проведен внеплановый инструктаж с кондуктором Смирновой О.А. по правилам перевозки пассажиров, а также профилактическая беседа о необходимости вежливого обслуживания пассажиров.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Иванова Альбина Дмитриевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Доброго времени суток! Прошу обратить внимание на ужасную работу водителей 27т. Уже не в первый раз, пытаясь с утра уехать на работу, водители вышеуказанных маршрутных такси просто не останавливаются на "Детской поликлинике" в Рудничном районе! Такой же случай произошел и сегодня примерно в 8:45 утра с транспортным средством, двигающимся по направлению Шалготарьян - Кировский (к сожалению, номер ТС не запомнила). Помимо меня на остановке стояли еще 4 человека, которым был необходим именно этот маршрут! Я не понимаю, почему люди должны стоять мерзнуть, нервничать, опаздывать на работу из-за чьей-то халатности?! Повторюсь, ТАКОЕ происходит уже не в первый раз: то водители не останавливаются, то матерятся за рулем на весь салон, то выпускают пассажиров посередине дороги (на 2м ряду), потому что им неудобно выезжать потом! Извините, но накипело! Пожалуйста, предпримите какие-либо действия в отношении данных ситуаций!

    Ответ:

    Уважаемая Альбина Дмитриевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №27т (д.п. Шалготарьян - д.п. 21 микрорайон) обслуживает бригада индивидуальных предпринимателей состоящих в некоммерческом партнерстве НП «АРИАТ».

    09 января текущего года в 8:45 часов через остановку «Детская поликлиника» двигался автобус, принадлежащий индивидуальному предпринимателю Ковалеву С. В., г/н АМ 422 42.

    Руководителю НП «АРИАТ» В.В. Гальцову строго указано на принятие необходимых мер для исключения случаев проезда водителями транспортных средств мимо утвержденных остановок.

    Службе контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ» поручено включить в план проведения контрольных мероприятий работу автобусов по маршруту №27т.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Иванова Раиса Сергеевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Водитель маршрутки 83 госномер ао772 42 28.12.16 в районе 20.20 часов не остановился на остановке 15а микрорайон (пересечение волгоградской и Притомского) Проехал до бани на Волгоградской да и еще полез драться со школьником который просил остановить. Он выволок пассажира на улицу и полез с ним драться. В маршрутке было еще несколько пассажиров но женщин. Как свидетель буду вынуждена написать жалобу на сайт УЕЗТУ, сайт городской администрации и прокуратуры. Прошу принять самые жестокие меры к данному водителю. Вплоть до увольнения, такая как он до этого нагрубмл еще одной женщине, курил при вождении.

    Ответ:

    Уважаемая Раиса Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №83т (д.п. Комсомольский - д.п. Вокзал) обслуживает пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    С водителя Шевкун Н.В., работавшего 28.12.2016 года по данному маршруту взята объяснительная, в которой он указал, что пассажир, молодой мужчина 20-25 лет следовавший по маршруту, попросил водителя произвести остановку по ул. Волгоградская вне остановочного пункта, между остановками «ул.15-й Микрорайон» и «ул. Волгоградская». За отказ выполнить остановку, которая не предусмотрена схемой движения маршрута, пассажир ударил водителя кулаком в лицо, и вышел на остановке «ул. Волгоградская». Данный факт зарегистрирован 28.12.2016г в журнале начальника смены ЦДС.

    Руководством предприятия проведен внеплановый инструктаж водительского состава данного маршрута о соблюдении правил перевозки пассажиров и корректном поведении при общении с пассажирами, а также неукоснительного выполнения положений законодательства РФ о запрете курения в транспортных средствах.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Гладкова Екатерина Геннадьевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Добрый день! Прошу вас разобраться в наболевшем вопросе,связанным с общественным транспортом из ж.р.Кедровка в г.Кемерово. Невозможно уехать на работу в утренние часы и пик загруженности автодорог с 06.30-до 08.00 в будние дни, транспорт приходит не вовремя,либо вообще не приходит, автобусы маленькие, холодные, половина людей не может попасть на работу! Неужели нельзя добавить доп.рейсы в этот период , а также более вместительный транспорт?!Заранее спасибо, жду ответа!

    Ответ:

    Уважаемая Екатерина Геннадьевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ОАО «Кемеровского ПАТП-1» ж.р. Кедровка - является приоритетным направлением для обслуживания ОАО «КПАТП№1». Графики маршрутов ж.р. Кедровка закрываются в первую очередь.

    Анализ выполнения рейсов маршрутов ж.р. Кедровка за период с 01.12.2016 по 29.12.2016 показал выполнение рейсов практически на 95%.

    Выполнение рейсов в праздничные дни с 01 по 08 января 2017 составило 100% по всем маршрутам ж.р. Кедровка.

    Затрудняет движение автобусов, работающих по маршрутам ж.р. Кедровка, тяжелые климатические и дорожные условия (низкая температура, сужение проезжей части).

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Страницы: Пред. 1 ... 14 15 16 17 18 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика