• Ф.И.О.: Семенова Анастасия Сергеевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Добрый вечер! Хочу предьявить жалобу по поводу того, что сегодня вечером 20.12.16 , я как обычно села на траллейбус номер 7. Ехать мне до службы спасения, в 20:30 обычно на остановке. Зайдя в траллейбус, водитель что-то "плюнул" в микрофон, на что я не обратила внимание. На следующий остановке была также история, только я расслышала что-то типа " дкхх тала". Бывают дни, когда траллейбус по каким-то причинам едет до "кристалла", но об этом громко и чётко предупреждает кондуктор в траллейбусе, но не в этот раз. Мало того, что я не доехала до места, после того, как я сделала замечание, кондуктор начала на меня орать, говорить, что это не её проблемы. Видимо, это услышал водитель и на последующих остановках начал говорить чётко. Траллейбус 7, номер данного транспортного средства 83. Прошу провести с кондуктором какую-нибудь воспитательную беседу по поводу того, как общаться с пассажирами и держать свою агрессию при себе, если, конечно, она им является официально. А водителю чётче говорить до куда едет траллейбус. Деньги мне не вернули, ошибку свою не признали, очень стыдно за то, что только в нашем городе встречаю таких работников.

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово согласно действующему расписанию, рейс по троллейбусному маршруту №7 (д.п. Шалготарьян - Губернский рынок) должен выполняться до остановки «Губернский рынок».

    20 декабря 2016 года, из-за произошедшего ДТП, на перекрестке просп. Октябрьский и ул. Волгоградская, около 18:00 часов произошел сбой в расписании движения, и выполнение рейсов осуществлялось по фактическому времени прибытию транспорта из предыдущих рейсов.

    Для того чтобы отрегулировать график движения, некоторые рейсы выполнялись до остановок, на которых возможно осуществить разворот электротранспорту, в данном случае до остановки «маг. Кристалл». При подобных изменениях схем движения, пассажиры информируются по громкой связи водителем.

    Следующий по расписанию троллейбус маршрута №7 выполнял рейс до остановки «Губернский рынок», которым могла воспользоваться заявительница, воспользовавшись приобретенным билетом.

    Руководством предприятия АО «КЭТК» проведен дополнительный инструктаж с коллективом кондукторов о культуре поведения при общении с пассажирами.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Головкова Елена Владимировна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос: Здравствуйте. В маршрутных такси 18 всегда очень грязно, пыль таким слоем лежит как будто ее никогда не протирали. На обшивке пыль, следы пальцев. Сегодня в маршрутном такси 18 гос.номер Н752ОР, в 4отором ехала в 12.05 было очень грязно.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Владимировна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово руководителю предприятия НП «АРИАТ» рекомендовано провести проверки всего подвижного состава. Индивидуальному предпринимателю А.Ю. Быстрову, владельцу автобуса г/н Н752ОР, указано в короткие сроки привести салон автобуса в надлежащее состояние.

    Кроме этого, отделу контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ», поручено провести внеплановую проверку состояния подвижного состава и санитарному состоянию салонов транспортных средств, работающих по маршруту №18т. В случае выявления недостатков к владельцам транспортных средств будут применены штрафные санкции.

    При выявлении случаев антисанитарного состояния подвижного состава, работающего на линии, пассажир имеет возможность сообщать информацию (дата, время, государственный или гаражный номер транспортного средства) в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» по телефону: 57-46-57 или непосредственно владельцу транспортного средства для принятия мер. Информация о перевозчике и контактные телефоны, контролирующих организаций, размещены в салонах транспортных средств.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Беляев Максим Сергеевич
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Как говорится, готовь сани летом, а телегу зимой, поэтому и пишу это обращение. Этим летом пассажиров сезонных маршрутов 140 и 141 ждал сюрприз - очередное сокращение рейсов, объединение одного автобуса на обслуживание двух маршрутов. Садоводы-пассажиры неоднократно писали обращения о неудовлетворённости расписаниям, но на все их запросы отвечали, что в этом году ничего не изменится. Я сам писал запрос на сайт УЕЗТУ с предложением ввести несколько дополнительных рейсов хотя бы маршрутным такси, которого у нас никогда не было, но этот вопрос остался без внимания и ответа на него я не получил. Осенью кондуктор говорила о том, что в этом году ещё было хорошо, в будущем ещё чего-нибудь сократят, потому что в бюджете дефицит. Вот хотелось бы узнать из достоверного источника: чего ждать в 2017 году пассажирам СНТ "Черёмушки"? Если не планируется ничего менять в расписании и всё останется как в этом году, может всё-таки рассмотреть вопрос ввода маршрутного такси в наши сады (дополнительных рейсов, а не вместо существующих)?

    Ответ:

    Уважаемый Максим Сергеевич!

    Ваше письмо, поступившее на сайт Департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с Администрацией города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    О результатах рассмотрения сообщаю следующее.

    По информации Управления по транспорту, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово при составлении расписания по сезонным пригородным маршрутам за основу берутся данные пассажиропотока предыдущего периода. Изучение пассажиропотока показало, что наполнение салона автобуса составило от 40 до 80%.

    Случаев невозможности осуществить поездку до с/о «Черемушки» из-за максимального наполнения салона автобуса в 2016 году зафиксировано не было.

    В летний период 2016 года по маршрутам №140 и №141 ежедневно выполнялось 6 рейсов по каждому маршруту.

    Основываясь на данные пассажиропотока 2016 года, введение дополнительных рейсов до СНТ «Черемушки» не планируется.




  • Ф.И.О.: Стародубцева Анна Васильевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    15.12.2016 года. в 07:28 утра на остановке Чайковского, города Гурьевска, Кемеровской области. Водитель автобуса № 541, маршрута № 2 не дождавшись когда поднимутся все пассажиры закрыл дверь перед носом у трёх мальчиков в тот момент когда один из них начал подниматься по ступенькам. Тем самым придавил ребёнка дверьми и двинулся с места, ещё двое мальчиков бежали за автобусом. Такое происходит довольно часто.Водители не хотят брать школьников в автобус. В самом автобусе не указано фамилия имя отчество водителя и кондуктора. Со слов кондуктора фамилия водителя Ланшаков. Прошу принять меры.

    Ответ:

    Уважаемая Анна Васильевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Беловского ГПАТП КО по поводу инцидента на маршруте №2 «Березовая - Сады» были проведены следующие мероприятия.

    С водителя и кондуктора были взяты письменные объяснения. Со слов водителя остановочный пункт «Чайковского» был неосвещен, что был зажат ребенок в двери не видел, остановился, когда постучала кондуктор.

    Данный случай был доведен до водителей на бригадном собрании, а также при проведении внепланового инструктажа по безопасности дорожного движения, где указано о недопущении подобных случаев.

    Водитель привлечен к дисциплинарной ответственности, ему объявлено замечание.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Бирюков Илья Алексеевич
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Здравствуйте. 12 декабря в 30-й маршрутке в г.Кемерово произошел конфликт между водителем и пассажиркой из-за того что у водителя не оказалось сдачи с 1000 руб. и попросил её покинут салон и угрожал высадить всех пассажиров. В этой статье описывается конфликт http://gazeta.a42.ru/lenta/show/voditel-kemerovskoy-marshrutki-nahamil-klientu-i-ugrozhal-vyisadit-vseh-passazhirov.html . Потом в этой статье где комментирует этот инцидент директор НП "АРИАТ" (которое обслуживает маршрут 30т), где называет пассажиров свиньями http://gazeta.a42.ru/lenta/show/passazhiryi-vedut-sebya-kak-svini-kommentariy-atp-po-povodu-hamstva-voditeley-marshrutok.html . Сразу становится понятно, что какой руководитель, такие и водители. Почему с каждым годом цены за проезд повышаются, а качество перевозок только хуже становится? Когда маршруточники поймут, что их бизнес существует благодаря пассажирам? Почему перевозчики не могут обеспечить своих водителей и кондукторов разменной монетой? Отказ пассажиру в перевозке из-за того, что у водителя нет сдачи с крупной купюры является нарушением ст.426 Гражданского кодекса РФ, ст.37 закона "о защите прав потребителей", также отсутствие разменной монеты не может расцениваться, как уважительная причина отказа от заключения публичного договора, в силу того, что п.3.8.1 письма Минфина России от 30 августа 1993 г. N 104 "Типовые правила эксплуатации контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" устанавливает обязанность директора (его заместителя, заведующего, дежурного администратора и прочих ответственных лиц) предприятия обеспечить кассира разменной монетой и купюрами в пределах размера остатка денежных средств по кассе, в количестве, необходимом для расчетов с покупателями. Когда в кемеровских маршрутках появится система безналичной оплаты проезда? Это позволит избавиться от огромного оборота наличных денег, которые собирают маршруточники, соответственно эта наличность не облагается налогом, т.е. она находится в тени. А ведь в Новокузнецке частные перевозчики первыми ввели систему безналичной оплаты проезда. Когда в Кемерово начнется нормальная оптимизация маршрутных такси с целью уменьшения их количества? Например, можно после 9 вечера разрешить водителям маршруток брать за проезд 20-25 руб., чтобы у них был стимул работать до 10-11 вечера.

    Ответ:

    Уважаемый Илья Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово на каждом пассажире лежит обязанность оплаты проезда. Пассажирам необходимо осознавать, что кондуктор или водитель не могут располагать купюрами мелкого номинала в неограниченном объеме в начале рабочего дня. Во избежание возникновения конфликтных ситуаций, рекомендуем пассажирам подходить к данному вопросу с пониманием и стараться иметь в наличии мелкие денежные средства для оплаты проезда.

    Руководством пассажирского некоммерческого партнерства НП «АРИАТ» проведен внеочередной инструктаж с коллективом водителей маршрута № 30т по недопущению некорректного поведения с пассажирами.

    В настоящее время, внедрение системы безналичной оплаты проезда в маршрутных такси, находится в стадии согласования юридических и технических аспектов.

    Стоимость проезда в пассажирском транспорте устанавливается Постановлением Региональной Энергетической комиссией по Кемеровской области.




  • Ф.И.О.: Барахоев Андрей Алексеевич
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Здравствуйте. Немного, может быть, не по теме жалоб, но всё же хочу от чистого сердца поблагодарить водителя автобуса, который пришел на помощь в трудной ситуации. Во вторник, 13 декабря ехал с товарищем из Кемерово в Белово, по своей глупости не заправившись должным количеством топлива (авто дизельное), встал на трассе на подьеме в гору примерно около 18:00, после Панфилово, толкать грузовое авто до заправки не было смысла, решил голосовать на дороге, разумеется никто не остановился, кроме автобуса, водитель которого без лишних раздумий дал мне две 10-литровых канистры с соляркой, после чего очень быстро уехал ни взяв с меня ни копейки. Я чисто по-человечески благодарен молодому водителю автобуса, по возможности найти его, отдать хотя бы канистры. Откуда и куда ехал автобус я так и не успел посмотреть, а вот номер его АК 832. Есть еще добрые люди на земле!

    Ответ:

    Уважаемый Андрей Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Благодарим за предоставленную информацию, водитель будет отмечен за неравнодушное отношение к людям, но в связи с тем, что он нарушил правила перевозки пассажиров с водителем проведена беседа по недопущению нарушения правил перевозки.




  • Ф.И.О.: Рубцова Алена Евгеньевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Прошу рассмотреть изменение расписания по маршруту автобуса №82. Автобус ходит 1 раз в час! При этом невозможно с Ленинского района в Рудничный приехать к 9:00 на работу. Летом на автобусе можно было спокойно уехать с остановки СКБ Банк до Радуги,при этом успев на работу. Но сейчас никак не могу поехать на данном маршрутке,т.к он идет либо раньше 8:00,либо намного позже, и я просто опоздаю на работу,не успев к 9:00. Прошу принять меры,рассмотрев моё обращение. Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Алена Евгеньевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №82т (д.п. Комсомольский - ост. Сельская больница) обслуживает индивидуальный предприниматель Родин Г.С. В будние дни по расписанию запланирована работа 4 автобусов с интервалом движения 12-16 мин.

    Плановое время прохождения автобусов по маршруту №82т в будние дни через остановку «СКБ Банк» в период с 8:00 до 8:40 часов запланировано в 8:04. 8:16, 8:40 часов.

    Автобусный маршрут №82 (д.п. Северный - д.п. Комсомольский) обслуживает пассажирское предприятие ОАО «КПАТП-1». В будние дни по маршруту работают 2 автобуса, с режимом работы с 5:50 до 20:37 часов.

    В настоящее время, ОАО «КПАТП-1» испытывает затруднения в обеспечении своевременного ремонта подвижного состава. В связи с этим имеют место случаи не выполнения некоторых рейсов по данному маршруту.

    Руководителю предприятия строго указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.

    Для осуществления поездки, от остановки «СКБ Банк» в направлении Рудничного района, кроме маршрутов №82 и 82т, можно воспользоваться автобусными маршрутами №45т, №279э, №40т.

    В настоящее время, количество маршрутов следующих из Ленинского в Рудничный район, удовлетворяет потребности в перевозке пассажиров.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Рубцова Алена Евгеньевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Добрый день. Прошу обратить внимание на рейс маршрутного такси №82. Утром в промежуток времени с 8:00 до 8:40 рейс ходит только 2 раза. В маршрутное такси, которое проходит приблизительно в 8:10 у остановки СКБ Банк, почти невозможно зайти!Связано это с тем,что 82т ходит очень редко,а на работу в Рудничный район нужно на чём-то добираться. Если ехать на втором рейсе,который на той же остановке проходит приблизительно в 8:35,то можно опоздать на работу к 9:00. 13.12.16 в 8:15 я еле-еле залезла в такси,получив кучу негатива от других пассажиров. А что мне делать? Я так же еду на работу и не могу опаздывать. Рассмотрите увеличение рейсов данного маршрута в промежуток времени с 8:00 до 8:30 или дайте на рейс такси,рассчитанное на большее количество пассажиров.А то получается, что это просто издевательство над пассажирами.Если необходимы дополнительные факты по сложившейся ситуации,опросите водителей,которые также получают негатив от пассажиров.В данный момент на улице тепло,но что будет,когда похоладает? Очень жду обратной связи,спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Алена Евгеньевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №82т (д.п. Комсомольский - ост. Сельская больница) обслуживает индивидуальный предприниматель Родин Г.С. В будние дни по расписанию запланирована работа 4 автобусов с интервалом движения 12-16 мин.

    Плановое время прохождения автобусов по маршруту №82т в будние дни через остановку «СКБ Банк» в период с 8:00 до 8:40 часов запланировано в 8:04. 8:16, 8:40 часов.

    Автобусный маршрут №82 (д.п. Северный - д.п. Комсомольский) обслуживает пассажирское предприятие ОАО «КПАТП-1». В будние дни по маршруту работают 2 автобуса, с режимом работы с 5:50 до 20:37 часов.

    В настоящее время, ОАО «КПАТП-1» испытывает затруднения в обеспечении своевременного ремонта подвижного состава. В связи с этим имеют место случаи не выполнения некоторых рейсов по данному маршруту.

    Руководителю предприятия строго указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.

    Для осуществления поездки, от остановки «СКБ Банк» в направлении Рудничного района, кроме маршрутов №82 и 82т, можно воспользоваться автобусными маршрутами №45т, №279э, №40т.

    В настоящее время, количество маршрутов следующих из Ленинского в Рудничный район, удовлетворяет потребности в перевозке пассажиров.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика