• Ф.И.О.: Филиппова Анастасия Владимировна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    В виду ухудшения погодных условий, хотела бы обратить особое внимание на поведение водителей маршрутных такси у остановочных пунктов. Искренне не понимаю, почему вместо остановки возле остановочного пункта, водители становятся напротив остановки, но практически на 2й полосе дороги? Данный факт систематически имеет место быть на ул. Двужильного, ост. "церковь "Утоли моя печали". Действие вызывает негодование и возмущение, т.к. рядом находятся школы №14, №90. Школьники не всегда смотрят по сторонам когда приходится добегать до транспорта, а если на льду ребенок упадет и попадет под автобус? Кто будет виноват? Лед? Особенно выделяется систематическими нарушениями водитель маршрутного такси №26 госномер АС 780. На вопрос почему нельзя обеспечить безопасную посадку пассажиров ответ прост "чтобы вы понимали". Прошу принять меры.

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Владимировна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в период сложных погодных условий водители общественного транспорта не всегда выполняют требования правил пассажирских перевозок в части остановки в заездных карманах, из-за существования значительных препятствий, таких как: не очищенный снежный вал на краю проезжей части или избыточный ледяной накат у остановочных пунктов.

    Посадка - высадка пассажиров в непосредственной близости со снежным валом может доставить неудобства пассажирам. В свою очередь остановка автобуса на ледяном накате в заездном кармане может привести к возникновению аварийной ситуации.

    Каждое обращение граждан, фиксирующее данные факты, разбирается специалистами МБУ «УЕЗТУ» комиссионно для принятия решения о направлении информации в дорожные службы города или, если водитель необоснованно нарушил правила перевозки пассажиров, для привлечения его к ответственности. Отдел контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ» фиксирует нарушения правил перевозки пассажиров водителями общественного транспорта, в том числе и невыполнение ими требований заезда в остановочные карманы,

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Грабусова Наталья Дмитриевна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Сегодня, 07.12.16г, возвращалась в поликлиники на Южном домой, также на Южном. Специально проверив расписание маршрутного такси №7 и по приложению VSE42.ru-Транспорт, поторопилась (беременная!!), чтобы успеть на маршрутку на остановку "улица В. Волошиной (ул. Радищева)" в 13.10, когда данная маршрутка там проезжает. Но водитель маршрутки просто проехал мимо и не остановился, а махнул рукой, что едет только до конечной. Стоит отметить, что между данной остановкой "улица В. Волошиной (ул. Радищева)" и конечной остановкой 7 маршрута на Южном "Детский сад (ул. В. Волошиной)" - 11 остановок. И очень часто люди пользуются проездом на 7 маршрутке, чтобы добраться до ул. Дружбы. Как сегодня нужно было и мне. В итоге, мне пришлось ожидать еще 20 минут следующую маршрутку, чтобы проехать всего 7 остановок до остановки "Дом № 35 б". Прошу принять меры, т.к. это происходит постоянно. Водители маршруток, и не только №7, очень часто игнорируют пассажиров на остановках в пределах района Южный, и просто проезжают мимо, хотя им предстоит проехать еще пол-района, прежде чем поехать на перерыв или в гараж. Также после 19.00 с ул. Дружбы просто невозможно уехать на маршрутке №7 в Центральный район, хотя по расписанию после 19 часов есть еще 4 маршрутных такси, которые должны ехать по маршруту. Все водители просто не берут пассажиров в это время.

    Ответ:

    Уважаемая Наталья Дмитриевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №7т (ост. Драмтеатр - ост. Детский сад) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    07 декабря 2016 года, автобус по маршруту №7т, выполняющий рейс с плановым временем прохождения в 13:10 часов через остановку «ул. В. Волошиной» в направлении движения к остановке «1-ая Линия», выполнял рейс в полном объеме до остановки «Детский сад», о чем свидетельствуют отметки, зафиксированные спутниковой навигационной системой.

    Согласно расписанию, после 19:00 часов от остановки «ул. Дружбы» по маршруту №7т, предусмотрены рейсы. Однако, при сходе автобусов с линии по причине возникновения технической неисправности и отсутствием резервных автобусов, произвести замену неисправных автобусов не всегда представляется возможным, в результате этого происходит невыполнение запланированных по расписанию рейсов.

    Руководству предприятия рекомендовано провести дополнительный инструктаж водительского состава по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок, при наличии на них, ожидающих пассажиров, усилить дисциплинарную ответственность водителей, а также контроль за техническим состоянием подвижного состава.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Чернов Сергей Викторович
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Шикалёву П.Н. Почему с Прокопьевского ПАТП в г. Киселёвск выпускают на рейсы - Автобусы в Неисправном состоянии !!! Кнопки (остановка) не во всех Автобусах работает ! Прокопьевские Водители у нас в г. Киселёвске , если видят из далека , Остановка пуста - Летят не останавливаясь! А в салоне Людям нужно выйти на этой остановке !!! Почему Киселёвским Водителям не нужно напоминать , чтобы остановились - Они знают слово - НАДО !!! Если сломался Автобус и Люди вышли - Почему не присылают в замену другой Автобус !!! А садишься в попутный Маршрут и объясняешь Кондуктору ,что вышли со сломанного Автобуса ! - Кондуктор всё же требует за проезд в её Автобусе ! ССылаясь - А если зайдёт Контролёр , Что мне делать ??? Прошу Вас взять под Контроль Прокопьевское ПАТП - для Благоустройства Пассажиров г. Киселёвска .

    Ответ:

    Уважаемый Сергей Викторович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Прокопьевского ГПАТП КО весь транспорт при выпуске на линию проходит осмотр механика ОТК на предмет технического состояния. Неисправные автобусы отправляются в АРМ до полного устранения неисправностей.

    К сожалению, в Вашем письме отсутствует какая-либо конкретная ситуация по факту не остановки водителей на остановочных пунктах. Все работающие водители и кондукторы проходили инструктаж по работе с пассажирами на линии и соблюдении остановочных пунктов.

    При сходе автобуса с линии по технической неисправности из парка ПАТП отправляется резервный автобус, но из-за удаленности предприятия возможность произвести замену вовремя не всегда предоставляется.




  • Ф.И.О.: Прилуцкая Елена Михайловна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Здравствуйте. 05.12.2016 в маршрутном такси №36 в 8:51:35 утра который находился на светофоре перекрестка Сибиряков-Гвардейцев – Терешковой, водитель закурил за рулем. На напоминание о запрете курения, водитель оскорбил меня. Для подтверждения факта курения, я решила снять данный инцидент на телефон, водитель попытался вырвать телефон из рук, продолжая меня оскорблять, после этого взял монеты и кинул мне в лицо, попав в глаз. Я отошла от водителя на расстояние, чтобы он не смог выхватить телефон, включила камеру. Водитель продолжал меня оскорблять, обзывал и угрожал сдать меня в полицию. После этого я вышла на остановке «Сибиряков-Гвардейцев» на одноименной улице. По приходу на работу обнаружила, что левое верхнее веко опухло и покраснело. Прошу найти и наказать виновника. Могу предоставить видео и фото данного события, где отчетливо виден данный водитель.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Михайловна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №36т (Променад 2 - Губернский рынок) осуществляет пассажирское транспортное предприятие «Кемеровская транспортная компания».

    05 декабря 2016 года на автобусе марки ПАЗ г/н С698СВ, работал водитель А.В. Павлюченко.

    С водителем, руководством предприятия, проведен внеочередной инструктаж по правилам пассажирских перевозок, культуре поведения при общении с пассажирами и запрете курения в салоне автобуса.

    Кроме того, А.В. Павлюченко объявлено дисциплинарное взыскание и по итогам работы за декабрь 2016 г. снижен размер премии.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: бушуев алексей Сергеевич
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Здравствуйте!сегодня на маршруте с журавлево Кемерово,в мороз приехал очень холодный автобус,мало того что печки в нем не работают,так он ещё и сломался,на дворе 21 век а автобусы как ходили холодные и ломающиеся так и ходят,я вынужден буду эту жалобу направить выше стоящему руководству,ведь это не однократно случалось уже,спасибо

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Сергеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово к сожалению, из информации, содержащейся в обращении, не понятно о каком маршруте идет речь, соответственно не представляется возможным принять меры реагирования.

    Тем не менее, пассажирскими предприятиями города, обслуживающие пригородные маршруты ежедневно, при выезде из гаража, каждый автобус проверяется механиком ОТК на предмет исправного технического состояния, В случае обнаружения неисправности, автобус на линию не выпускается. В зимний период времени дополнительно проверяется работа отопительных систем, установленных в салоне транспортного средства. Транспортные средства, с неисправными отопительными системами на линию не выпускаются.




  • Ф.И.О.: Лотц Александра Евгеньевна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Здравствуйте,прошу разъяснить почему вчера 03.12.16г. С 21:15 до 21:50 не было ни одного 5маршрута я стояла на ост.Шахтеров(тц Полет)в Новобайдаевке,вернее 3маршрутки просто проехали пустые!в 20с лишним градусов мороза,я стояла беременная после работы 40с лишним минут и не было ни одного маршрута,только в 21:45 подошли две 3,на которых не доедешь до вокзала,не дождавшишь и промерзнув до костей я пошла в тц полёт чтобы согреться и вызвать такси,кто будет отвечать за эту халатность!?почему в 21:15 прошёл последний маршрут √5 и до 21:50 а то и больше,никого не было ?

    Ответ:

    Уважаемая Александра Евгеньевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления по транспорту и связи администрации города Новокузнецка согласно утвержденному расписанию движения автобусного маршрута №5 «Абашево - Вокзал» в выходные дни на маршруте запланирована работа 16 автобусов, с началом работы с Вокзала в 6:00ч, окончанием в Абашево в 21:14, интервал движения в час «пик» составляет 7 мин. В рабочие дни на маршруте работает 26 автобусов, с интервалом движения в час «пик» 4 мин. Завершающее время прохождения автобуса через остановочный пункт пр. Шахтеров в направлении Вокзала в рабочие дни в 20:36, в выходные в 20:24.

    Через остановку пр. Шахтеров кроме автобусного маршрута №5 в сторону Вокзала после 21:00 проходят муниципальные маршруты: №61а в 21:55 - ежедневно; №56 в 21:28 - в будни, в 21:08 - в выходные дни; №27 только в будние дни - 21:24.

    Для удобства пассажиров работает сайт информирования пассажиров по интернет адресу bus42.info, где можно посмотреть расписание движения и в каком направлении движется транспорт по конкретной остановке, а также интересующую информацию о работе общественного транспорта можно узнать в справочно-информационной службе по телефону 74-01-95.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Мадеева Нелли Шамильевна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто контролирует работу частных междугородних перевозчиков? Я приобрела билет на автобус Кемерово-Новосибирск на 28.11.2016г. рейс на 8:00. Перевозчик ИП Козлов Н.В. В автобусе висело объявление о том, что остановки автобуса в черте города запрещены, несмотря на это водитель автобуса совершил остановку на "горбатом" мосту, посадив 2-х пассажиров (хотя на Кемеровском АВ продажа билетов и посадка пассажиров осуществляется при предъявлении паспорта). В автобусе было холодно. Батареи в салоне автобуса были ледяные. Примерно через час после отправления, замерзнув, я подошла к водителю с просьбой включить отопление в салоне, на что получила ответ "сам разберусь". Правда после моей просьбы водитель стал включать отопление, но ровно на одну минуту (я замеряла по часам в салоне автобуса), потом на 15 мин. отключал. Около водителя было тепло (21 градус), т.к. у него постоянно была включена печка. Я ехала на 12 месте и у меня замерзли ноги. Пассажиры ехали в верхней одежде, шапках и капюшонах, на руках у многих были варежки (есть фото нескольких пассажиров). На остановке в Болотном, большая часть пассажиров вышла из автобуса в туалет. Вернувшись через 2 минуты, мы обнаружили, что дверь автобуса закрыта. Несколько пассажиров пытались открыть дверь, но не смогли. В итоге мы 15 минут ожидали водителя на морозе и в метель ( есть фото). В итоге промерзли ещё больше. Когда водитель подошел и открыл дверь, я спросила у него, где размещена информация о контролирующих организациях, на что он мне ответил, что автобус частный и не кем не контролируется. Посоветовал мне теплее одеваться (несмотря на то, что я была одета в шубу). На мои слова, что я оплатила полную стоимость поездки и хочу ехать в тепле, ответил, что я не ему платила!!! В этот же день, я возвращалась в Кемерово с Новосибирского АВ в 18:30 этим же перевозчиком, но с другим водителем, и в автобусе было тепло и комфортно. Единственное, что омрачило обратную поездку, было опоздание автобуса на 1 час 40 мин. В итоге 29.11.2016г. в результате переохлаждения, я была вынуждена обратится в поликлинику и пойти на больничным, в связи с резким ухудшением здоровья. Почему я за свои деньги должна мерзнуть и терпеть хамство от водителя???

    Ответ:

    Уважаемая Нелли Шамильевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области и в «Виртуальную приемную» администрации города Кемерово, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» по фактам, указанным в обращении, проведена служебная проверка совместно с перевозчиком индивидуальным предпринимателем Козловым Н.В.

    Стало известно, что для выполнения рейса по маршруту «Кемерово -Новосибирск» 28 ноября 2016 года со временем отправления от Кемеровского автовокзала в 08:00 перевозчиком предоставлен современный автобус марки Golden Dragon в технически исправном состоянии, с работоспособной системой обогрева салона.

    Остановки автобусов, следующих по указанному маршруту, действительно, запрещены в черте г. Кемерово. Согласно данным системы мониторинга в период с 08:00 до 08:30 остановок вышеназванного транспортного средства не зафиксировано.

    Следуя по указанному маршруту, автобус совершил плановую остановку в г. Болотное продолжительностью 15 минут. Водитель предупредил пассажиров о длительности остановки. Часть пассажиров вышла на улицу, а другая часть осталась в салоне автобуса. Из-за сильного ветра, для сохранения тепла в салоне, дверь на период остановки была закрыта.

    ГУ «КПАТ» самостоятельно связалось с двумя пассажирами автобуса (гр. Расулов Р.Г. и гр. Тимофеева В.Н.), которые пояснили, что остались довольны поездкой по обозначенному маршруту 28 ноября 2016 года. Салон автобуса был очень чистый и теплый настолько, что они снимали головные уборы и одежду при движении по трассе. Претензии к водителю не имеются.

    Дополнительно сообщаем, что в соответствии с агентскими договорами ГУ «КПАТ» осуществляет контрольные функции в отношении перевозчиков, а именно осуществляет проверку салонов автобусов перед отправлением на линию. К подвижному составу ИП Козлова учреждение не имеет претензий.

    Исходя из вышесказанного, факты, описанные в Вашем обращении, не нашли своего подтверждения.




  • Ф.И.О.: Царегородцева Анастасия Дмитриевна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    30.11 и 01.12 водитель автобуса 172э, двигавшийся по расписанию на 18:40 от ДП центрального в сторону Лесной Поляны закрывал двери перед людьми, а на просьбу остановиться, т.к не все успели зайти отвечал "кто не успел, тот опоздал. Пусть на такси ездят". Следующий автобус только через час. А если нет с собой денег на такси, а дома ещё и дети одни? Как людям добираться домой? Возмущались всем салоном, вместе с кондуктором, на что были посланы... Автобус МАЗ-103 #ар074.

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Дмитриевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №172э (ж.р. Лесная поляна - д.п Центральный) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ОАО «КПАТП-1».

    Согласно данным спутниковой системы, выполнение рейса по маршруту №172э (д.п. Центральный - ж.р. Лесная поляна) с плановым временем отправления в 18:40 часов от ост. «д.п. Центральный», фактически осуществлялось:

    - 30 ноября 2016 года в 18:42 час;

    - 01 декабря 2016 года в 18:41 час.

    В указанные дни, на автобусе марки МАЗ 103 г/н АР 074, работал водитель Басалаев Т.С.

    С водителем Басалаевым Т.С., руководством предприятия, проведена разъяснительная беседа и указано на недопустимость случаев указанных в обращении. Также, проведен внеплановый инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика