• Ф.И.О.: Муратова Яна Викторовна
    04.02.2020 05:22:00

    Вопрос:

    Здравствуйте! Не так давно на всем общественном транспорте расклеили знаки "Курение запрещено" - это знаки для пешеходов? Водители маршрутных такси в частности № 4,2,21, автобусов № 8 ФЗ # 15 не соблюдают, курят при пассажирах прямо в салон. Просить не курить пробовала - водители предлагают выйти из такси, если не нравится. Добираемся до работы с Ягуновки, ехать приходится через весь город и в течение всей поездки вонь от сигарет водителя. Такси № 21 время выхода 6.25. рейсы автобусов № 8 ни разу не попадался не курящий водитель. Маршрутное такси № 2,4 рейсы около 7.00 и 19.00, в частности на вывеске т.№ 2 были фамилии водителей: Шарко, Третьяков (12/04/2016). Скандалить не хочется пред началом рабочего дня, водители наглеют, не обращают внимания , что в салоне есть дети, пожилые люди. В состоянии ли руководители организаций - хозяев указанного вида транспорта обучить свой персонал не нарушать Федеральный Закон? Соблюдать производственную дисциплину?

    Ответ:

    Уважаемая Яна Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово отделом контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ», проводятся различные рейды (по выявлению фактов курения водителей в салоне транспортного средства, по соблюдению водителями остановок, по проверке санитарного состояния подвижного состава и др.).

    С начала текущего года было зафиксировано 70 случаев курения водителями в салоне транспортного средств. По каждому случаю к владельцам транспорта применены штрафные санкции.

    Для оперативного принятия мер к нарушителям, пассажиры при выявлении факта курения водителем, как и в случаях иных нарушений правил перевозок, могут сообщать информацию (дата, время, номер автобуса) по телефону справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ»: 57-46-57 ежедневно с 7.00 до 21.00 часа или по контактным телефонам перевозчика. Информация о перевозчике и контактные телефоны, контролирующих организаций, размещены в салонах транспортных средств.

    Информация, содержащаяся в Вашем обращении, доведена до сведения руководителей транспортных предприятий и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих пассажирские перевозки по маршрутам регулярных перевозок в городе Кемерово для принятия мер к нарушителям законодательства РФ и указано провести дополнительные инструктажи с водительским составом по недопущению случаев курения водителей в салоне транспортного средства.

    Мероприятия по усилению дисциплинарной ответственности водителей пассажирского транспорта будут продолжены.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Черняева Татьяна Владимировна
    04.02.2020 05:22:00

    Вопрос:

    Здравствуйте. 6.04.2016,зашла в автобус,но.номер 487маршрут81,в 14ч приблизительно.Кондуктор,Патрушева Валентина,схватила меня и начала выпихивать из автобуса,ещё и кричит,я и пнуть могу!а я просто зашла и подала ей 500р.сегодня я,а завтра может оказаться ребёнок!хорошо,что я устояла,не упала,не травмировалась,у меня 2малолетних ребёнка.прошу принять меры.

    Ответ:

    Уважаемая Татьяна Владимировна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 81 (д.п. Комсомольский - ж.д. Вокзал) осуществляет пассажирское предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    В ходе служебной проверке было выявлено, что 06 апреля 2016 года по данному маршруту в салоне автобуса марки «НефАЗ» г/ н Х487ОА, работала кондуктор Т.В. Ананенко.

    По факту Вашего обращения, кондуктор поясняет, что для оплаты проезда, пассажирка предъявила 500 рублей, а у кондуктора в данный момент отсутствовала сдача, так как автобус начал работу на линии в 12:55 часов. Проехав две остановки, кондуктор предложила пассажирке выйти из автобуса, на данное предложение пассажирка отреагировала агрессивно. Кроме этого, через остановку, в салон автобуса вошел муж пассажирки и стал угрожать кондуктору. За кондуктора заступились пассажиры, находящиеся в салоне автобуса.

    Согласно Постановлению Правительства РФ № 112 от 14.02.2009 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам. Лицо, обнаруженное в транспортном средстве без билета, является безбилетным и несет административную ответственность за неоплаченный проезд в виде штрафа. Таким образом, на каждого пассажира распространяется обязанность оплаты проезда.

    При планировании поездок в городском пассажирском транспорте жителям города необходимо осознавать, что кондуктор или водитель не могут располагать купюрами мелкого номинала в неограниченном объеме.

    В связи с этим, во избежание возникновения конфликтных ситуаций, рекомендуем подходить к данному вопросу с пониманием и стараться иметь в наличии более мелкие купюры для оплаты проезда.

    Руководству ОАО «Кемеровская транспортная компания» указано провести внеочередной инструктаж с коллективом кондукторов по культуре поведения при общении с пассажирами.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Турушева Анна Олеговна
    04.02.2020 05:22:00

    Вопрос:

    Здравствуйте! СитуациЯ такая, маршрут номер 35 никогда не приезжает во время, уже смирилась с но то, что он вообще не приезжает это уже слишком, работаю в Лапландии октябрьский 34 по росписанию он должен ехать на 20:57 его нет он вообще на это время не разу не приехал, это единственный маршрут на котором я могу до ехать, до дома в это время.Иначе идти 4 км вечером с работы. Большая просьба проверить работоспасобность водителей этого транспорта.

    Ответ:

    Уважаемая Анна Олеговна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, обслуживание таксомоторного маршрута №35т (д.п. Шалготарьян - ост. Детский сад) осуществляет пассажирское предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания» с привлечением автобусов индивидуальных предпринимателей.

    В настоящее время по маршруту в будние дни работают 8 автобусов, в субботние дни 7 автобусов, в воскресные дни 5 автобусов. Согласно расписанию, режим работы данного маршрута организован:

    - в будние дни и субботние дни с 06:41 до 21:41 часов, последний рейс от остановки «Детский сад» запланирован в 20:56 часов, от остановки «д.п. Шалготарьян» в 20:47 часов;

    - в воскресные дни с 06:59 до 21:32 часов, последний рейс от остановки
    «Детский сад» запланирован в 20:29 часов, от остановки «д.п. Шалготарьян» в 20:47 часов.

    Согласно статистическим данным, несвоевременное отправление рейса в 20:47 часов от д.п. «Шалготарьян» объясняется опозданием автобуса с предыдущего рейса. Кроме этого, имели место случаи невыполнения данного рейса не только по причине технической неисправности автобуса, а также по причине опоздания автобуса на 30-40 минут от планового времени.

    Дополнительно сообщаю, каждый пассажир, ежедневно с 7:00 до 21:00 часа, может узнать у оператора справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ» по телефону: 57-46-57, оперативную информацию о ближайшем времени отправления транспортного, средства в необходимом направлении, о причинах задержки транспортного средства в рейс или его отсутствия.

    Также по указанному телефону можно зарегистрировать жалобу или высказать свои пожелания, касающиеся работы пассажирского транспорта.

    Директору пассажирского предприятия ОАО «Кемеровская транспортная компания», указано предпринять неотложные необходимые меры, направленные на стабильную работу маршрута №35т согласно расписания.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Величко Анастасия Андреевна
    04.02.2020 05:22:00

    Вопрос:

    Здравствуйте! Сегодня, 04.04.2016, доехав до конечной остановки маршрута 28т (д.п Комсомольский), я пожелала остаться в автобусе, чтобы поехать дальше(второй круг), делаю я это каждую неделю по личным соображениям и из удобства. Водитель автобуса начал громко кричать на меня, чтобы я выходила. На его крики я отреагировала спокойно, объяснив, что мне нужно ехать дальше и что я заплачу второй раз. В ответ на мои слова водитель стал кричать на меня еще сильнее, откровенно хамить и грубо со мной разговаривать. Я вышла, дошла до ближайшей остановки, простояла под дождем 5 минут, после чего данный автобус подъехал и я вновь зашла. Я понимаю, что возможно существуют какие-либо правила, руководствуясь которыми, водитель обязан высадить всех пассажиров, и я ничего не имею против этого, но никто не дает право кричать на меня и грубо со мной разговаривать. Далее во время проезда водитель еще неоднократно грубил и другим пассажирам, возмущаясь, что те поздно нажимают кнопку, сигнализирующую о желании пассажиров выйти. К тому же, после того, как водитель, не смотря на нажатие кнопки, не остановился на нужной остановке, пассажирка спросила: «Вы откроете уже сегодня дверь?», на что водитель грубо ответил ей: «Завтра!». Прошу разобраться в данной ситуации и принять серьезнейшие меры в отношении данного водителя! Инцидент произошел в 7.55 на остановке д.п Комсомольский; маршрут автобуса 28т;гос.номер АС062.42rus; водители: Захаров Д.В и Кузнецов В.И. С Уважением!

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Андреевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, обслуживание таксомоторного маршрута № 28т (д.п. 21 микрорайон - д.п. Комсомольский) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в некоммерческом партнерстве НП «АРИАТ».

    На основании инструкции по антитеррористическим мероприятиям, все водители обязаны на конечной остановке проверять салон транспортного средства на наличие в нем посторонних предметов. Поэтому, на конечной остановке пассажиры должны выйти из салона транспортного средства,

    04 апреля текущего года по таксомоторному маршруту № 28т, на автобусе марки «КАВЗ» г/н АС 062, работал водитель В.И. Кузнецов.

    По фактам, изложенным в Вашем обращении, индивидуальный предприниматель В.Т. Сивков, владелец указанного автобуса, провел с водителем разъяснительную беседу и дополнительный инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Мусина Наталья Евгеньевна
    04.02.2020 05:22:00

    Вопрос:

    Хочу выразить свою претензию по поводу своей поездки на маршрутном такси №28 с гос.номером О259УВ. В субботу,02.04.2016г(примерно в 17ч10мин) я ехала в этом такси, с остановки Кузбассэнерго (пр. -т Кузнецкий), планируя доехать до конечной остановки 21 микр-он. Водитель был с кондуктором (молодой человек, который принимал деньги, мог и не быть им), рядом с ними сидела молодая девушка, втроем они всю дорого оживленно общались. В Кировском районе такси остановилось на остановке "3-й Особый" и было объявлено что автобус сломался (молодым человеком принимавшим деньги за проезд),в салоне на тот момент оставалось 3 человека, -нам вернули деньги. Я не успев, сойти со ступенек, чуть не упала, т.к водитель, не дождавшись пока я сойду, резко начал движение. И автобус лихо развернулся на этой же остановке у нас на глазах, и молодые люди втроем уехали, видимо по своим более важным делам (это было 17ч 45мин). Замечу, что было очевидно - автобус был исправен. Это безобразие, нельзя таким безответственным водителям работать на общественном транспорте. Прошу принять меры по данному случаю, и на будущее - чтобы люди не страдали от такого водителя.

    Ответ:

    Уважаемая Наталья Евгеньевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 28т (д.п. 21 микрорайон - д.п. Комсомольский) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «АРИАТ».

    Автобус марки «ПАЗ» г/н О259УВ, выполняющий рейсы по данному маршруту, действительно 02 апреля текущего года в 17:51, не доехал до конечной остановки «д.п. 21 микрорайон», а произвел разворот автобуса на ост. «3-й Особый». В результате этого оператор диспетчерской службы оформила рейсы, выполненные с нарушением схемы движения, как «Бракованными», что привело к снижению регулярности выполнения рейсов по маршруту и наложению штрафных санкций на перевозчика.

    Президент НП «АРИАТ» пояснил, что по фактам, изложенным в обращении, водителю Р.А. Салимшину объявлен выговор и снижен размер премии на 25%.

    Кроме этого, с водителем была проведена разъяснительная беседа и внеплановый инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров, безопасности дорожного движения, а также быть предельно внимательным при осуществлении посадки и высадки пассажиров.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: степанюк галина александровна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Я,Степанюк Г.А,Ехала по маршруту N 1,гос.номер АС 527 Рейс на 16:50 с Мариинского поворота. Кондуктор не предоставил билет. Прошу принять меры,т.к такое Повторяется не первый раз.

    Ответ:

    Уважаемая Галина Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в городе Кемерово, путь следования городского автобусного маршрута №1 не проходит через Мариинский поворот.

    Движение маршрута №1 организовано от д.п. «Комсомольский» до остановок «ОАО Азот» и «ДСК».

    К сожалению, объективно рассмотреть Ваше обращение не представляется возможным, поскольку в обращении отсутствуют конкретные факты (дата, время, точный номер маршрута и направление следования).

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Паньшин Александр Владимирович
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте! Вчера, 1.04.2016 г., в районе 9:20 утра я сел на автобус 5т (гос. номер ас 033) на пересечении Марковцева и Ленинградского. Первую половину дороги все пассажиры наслаждались воплями водителя, которому чем-то не понравилась стоящая в проходе женщина, и он чуть ли не матом требовал, чтобы она прошла в конец салона. Вторую половиную дороги все пассажири могли наслаждаться искрометным юмором и хохотом водителя и его друзей, сидевших на первом сидении. Если первое - это банальное хамство, то второе - прямое нарушение правил ПДД и перевозки пассажиров, которые висят в каждой маршрутке. Набирайте, пожалуйста, на работу водителей, которые умеют читать.

    Ответ:

    Уважаемый Александр Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 5т (д.п. Комсомольский - ост. ул.Кирова) осуществляет пассажирское предприятие ГП КО «Кемеровская автоколонна № 1237».

    01 апреля текущего года по данному маршруту, на автобусе марки «ПАЗ» г/н АС 033, работал водитель Т.Р. Торосян.

    Руководству ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237» указано провести дополнительные инструктажи с водительским составом по соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Белова Елена Викторовна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте, работаю в Технопарке б. Сосновый,1. Маршрутка № 45 проходя через Кардиоцентр в сторону МЖК частенько не останавливается на ост. "Технопарк" примерно в 16:45 - 17:00. Водитель демонстративно отворачивается, хотя мы активно машем руками. Попутчики заметить номер не успели, но говорят что похоже "020". Помогите разобраться, пожалуйста, с перевозчиком! Заранее спасибо!

    Ответ:

    Уважаемая Елена Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 45т (ост. ул. Свободы - ост. 11 ГРБ) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «АРИАТ».

    Остановка «Технопарк» существует в схеме движения данного маршрута при движении от остановки «Кардиологический центр».

    Проезд автобуса мимо остановки, не выгоден ни водителю, ни владельцу автобуса, так как таксомоторные маршруты не являются дотационным видом транспорта, и доход, получаемый от этого вида перевозок, направляется на приобретение топлива, запасных частей, оплату труда водителей, выплату налогов, обновление подвижного состава.

    Руководителю НП «АРИАТ» указано провести дополнительный инструктаж водительского состава по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок, при наличии на них, ожидающих пассажиров.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Страницы: Пред. 1 ... 35 36 37 38 39 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика