• Ф.И.О.: Ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Добрый день. Столкнулся с тем, что специалисты справочной Беловского автовокзала, принимающие звонки по телефону 26624, не в курсе о возможности бронирования билетов на транзитные рейсы. Даже не уточняя дату и время рейса, отвечают что на транзитные рейсы брони нет. И лишь после моего настойчивого требования с уточнением конкретного рейса бронируют билет. Просьба провести с работниками Беловского автовокзала разьяснительную работк

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с ГУ «Кузбасспасажиравтотранс» в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспасажиравтотранс», в соответствии с пунктом 1.2. «Инструкции о порядке оформления индивидуальных заказов по телефону на бронирование билетов для проезда в автобусах в прямом направлении» билеты могут быть заказаны по телефону на формирующиеся рейсы из пунктов отправления (с автовокзалов и автостанций) в пригородном и междугородном сообщении в прямом направлении. При этом заказ считается принятым, если получен по телефону не ранее, чем за 10 суток и не позднее 1-х суток до отправления транспортного средства в рейс.

    В исключительных случаях, для удобства пассажиров, на отдельные транзитные междугородные рейсы осуществляется бронирование ограниченного количества мест.

    К сожалению, из-за отсутствия конкретных данных (дата и время обращения в справочное бюро; дата планируемой поездки, пункт назначения и время отправления рейса) определить причину отказа в бронировании билетов и виновного лица не представляется возможным.

    Руководителю Беловского автовокзала указано ознакомить работников справочной службы со списком транзитных междугородных рейсов, на которые предусмотрено бронирование мест в автобусах (квота мест), а также обратить внимание на внимательное отношение персонала к запросам пассажиров.

    Для того, чтобы обеспечить гарантированную поездку в междугородном сообщении, предлагаем Вам воспользоваться услугой электронного приобретения билета через сеть Интернет, обратившись на сайт www.e-traffic.ru.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: ИОНОВА ОЛЬГА МИХАЙЛОВНА
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    14.03.2016 в 8-40 мы выехпли автобусом сообщением НОВОКУЗНЕЦК - КЕМЕРОВО, на протяжении всей поездки была лишняя боковая вибрация из стороны в сторону(ощущение, что отвалится колесо, либо развалится автобус)БУКВАЛЬНО НАС ТРЯСЛО ИЗ СТОРОНЫ В СТОРОНУ, хотя ехал прямо. На вопрос водителю тот что слишком мягкий автобус!!!!!За что собирают деньги не беспокоясь о жизни пассажиров? Все пассажиры возмущались!Жалоба составлена по поручению пассажиров. При возвращении в Новокузнецк (на другом автобусе) проблем не было.

    Ответ:

    Уважаемая Ольга Михайловна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с Прокопьевским ГПАТП КО, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Прокопьевского ГПАТП КО 14 марта текущего года маршрут №530 сообщением «Новокузнецк - Кемерово» обслуживался автобусом марки Маз 231062 г/н А 373 ВУ 142, 2014 года выпуска, водитель Мченский В.А.

    В ходе проведенной проверки установлено, что при возвращении данного автобуса с маршрута механиком ОТК совместно с водителем была выявлена неисправность передних амортизаторов, что могло явиться причиной неустойчивости подвижного состава (покачивание). В этот же день была составлена заявка о постановке автобуса на ремонт, где неисправность была устранена.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: колодкина анжела олеговна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте! 11.02.2016 Я стояла на остановки "табачная фабрика" в г прокопьевске, ждала трамвай, который должен был приехать в 22.20, но приехал в 22.38. Зайдя в трамвай кондуктор мне сказала, что трамвай едет не до конечной остановки (БТИ), а до остановки "Строителей", которая находится на 4 остановки ближе. на что я спросила, почему не до конечной как положенно, кондуктор мне ответила спросите у водителя. я подошла к двери водителя постучала, но мне ни кто не открыл, я задала вопрос так, "почему не едите до конечной, женщина водителей в ответ мне улыбнулась. я дождалась остановки и все таки решила услышать ответ водителя, и она мне ответила, что ее время окончено, а еще, что я могла бы ее попросить по человечески, чтоб она довезла меня, до положенного места. так вот хочу спросить, нормально ли это что водитель захотела и высодила пассажиров, потому что ее время  вышло, несмотря на то что все водители успевают вовремя быть на своих остановках и доставить пассажиров?

    Ответ:

    Уважаемая Анжела Олеговна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с МУП «Трамвайное хозяйство» г. Прокопьевска, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации МУП «Трамвайное хозяйство» были проанализированы следующие линейные документы за 11.02.2016: «Ведомость исполненного движения по контрольному пункту № 2». «Путевой лист водителя трамвая», работающий по расписанию № 903, и «Диспетчерский отчет о работе трамваев на линии». В период с 21:00 до 23:00 нарушений в движении по маршруту № 5. №9 и №4. следующие до остановки «БТИ» не выявлено. Движение осуществлялось по расписанию.

    Вагон, работающий по расписанию № 903, который проходит в 22:20 мимо остановки «Обручева» (в жалобе указана как остановка «Табачная фабрика») прибыл согласно «Ведомости исполненного движения по контрольному пункту № 2» в 22.23. Контрольный пункт № 2 расположен на остановке «РТТЗ», следующей за остановкой «Обручева». На основании «Путевого листа водителя трамвая» вагон прибыл на остановку «БТИ» в 22:40 по расписанию. В депо данный вагон зашел в 22:57. Следующий вагон проследовал мимо контрольного пункта № 2 в 22:44. Данный вагон так же проследовал до конечной станции «БТИ».

    Так как информация, указанная в обращении, не подтвердилась, то были рассмотрены линейные документы за несколько дней до и после обозначенной даты 11.02.2016. Нарушений в движении или неисполнения расписания движения, так же не выявлены.

    При сбоях в движении выполнение укороченного рейса на основании «окончание смены» на предприятии не допустимо, задача предприятия доставить пассажиров до конечной станции. Самостоятельно водитель трамвая не имеет право принять решение о выбытии с линии. Если у пассажиров возникают вопросы о работе вагона на линии или жалобы, в каждом трамвае находится информационная доска, на которой есть номер телефона центрального диспетчера МУП «ТХ», по которому пассажир может получить всю интересующую его информацию.

    Для предотвращения подобного случая, с водительским составом Трамвайного хозяйства на технических занятиях проведена беседа о соблюдении Должностной инструкции и об ответственности за ее неисполнение.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Сайфулина Юлия Маратовна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте! 01.02.2016г. на сайте Управления по транспорту и связи г. Новокузнецка мною был задан вопрос на который так до сих пор не дано никакого ответа. Вот ссылка: http://утис.рф/vp/13 На данный момент мой вопрос и ответ на него вот в таком состоянии: https://gyazo.com/8305ddb26ebe2fbd5559c6dfab139d18 Прошу объяснить, почему УТиС до сих пор не ответило на данный вопрос, несмотря на установленные действующим законодательством РФ сроки и наказать виновных. Также прошу вас предоставить ответ на данный вопрос, так как ваше структурное подразделение в г. Новокузнецке, очевидно, выполнять свои функции качественно и в срок не в состоянии.

    Ответ:

    Уважаемая Юлия Маратовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением по транспорту и связи администрации города Новокузнецка, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления по транспорту и связи администрации города Новокузнецка 24 марта текущего года Вам был направлен ответ на обращение (копия ответа прилагается).

    Дополнительно сообщаю, управление по транспорту и связи администрации города Новокузнецка, является структурным подразделением администрации города Новокузнецка, а не департамента транспорта и связи Кемеровской области.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос: Не раз сам сталкивался и вижу в обращениях на сайте то, что рейсы не выполняются по технической неисправности автобусов. Как бывший работник транспорта с уверенностью говорю, большинство поломок это выдумки водителей. Особенно это касается частных автобусов в вечернее время, когда пассажиропоток снижается. Предлагаю штрафовать предпринимателей за каждый срыв рейса. Дежурные отписки "с предпринимателем проведена работа" никому не нужны. Какую работу предприниматель может провести с нерадивым водителем????? Они работают с выручки, и даже какую то часть зарплаты с водителя снять невозможно. Если уж рейсы, которые столь не выгодны, что водители сознательно создают мелкие поломки лишь бы не ехать, лучше исключить их из расписания и не врать людям

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с администрацией Беловского городского округа в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Согласно государственному контракту, заключенному между департаментом транспорта и связи и Беловским государственным пассажирским предприятием, в г. Белово в вечернее время организована работа городских маршрутов № 1 «Новый городок - Парк ПАТП», №10 «ПАТП - Больничный городок - ПАТП», №2 «ПАТП - Старобелово», №4 «ПАТП - по городу», № 9 «ПАТП - п.8-ое Марта».

    На основании данных программного продукта «АСУ-Навигация» в будние дни плановое время отправления от конечных пунктов по маршрутам составляет:

    - № 1 «Новый городок - Парк ПАТП» от конечного контрольного пункта «Парк ПАТП» в 19-05, 20-25, 20-49, 21-05, 22-00, 23-00 часов, от конечного контрольного пункта «Новый городок» в 19-14, 19-30, 20-10, 20-50, 21-30, 21-54, 22-10, 23-05, 24-05 часов;

    - № 10 (кольцевой) «ПАТП - Больничный городок - ПАТП» от конечного контрольного пункта «Парк ПАТП» в 19-15, 19-50, 20-15, 20-45, 21-30 часов, через промежуточный контрольный пункт «Больничный городок»: 19-12, 19-42, 20-17, 20-42, 21-12, 21-57 часов;

    - № 2 «ПАТП -Старобелово» от конечного контрольного пункта «Парк ПАТП» в 19-13, 20-19, 21-24 часов, от конечного контрольного пункта «Конечная (Старобелова)» в 19-44, 20-50, 21-55 часов;

    - № 4 (кольцевой) «ПАТП-по городу» от конечного контрольного пункта «Парк ПАТП» в 19-00, 19-30, 20-00, 20-35, 21-00, 21-30 часов, через промежуточный контрольный пункт «Больничный городок»: 19-27, 19-57, 20-27, 20-57, 21-27, 21-57 часов.

    - № 9 «ПАТП - п.8-ое Марта» от конечного контрольного пункта «Парк ПАТП» в 18-30, 20-30 часов, от конечного контрольного пункта «п.8-е Марта» в19-25, 21-25 часов.

    Все автобусы, осуществляющие перевозку пассажиров, оборудованы приборами спутниковой радионавигационной системы, которая позволяет в режиме реального времени контролировать работу автобусов на протяжении всего пути следования маршрута, а также определить качество выполнения рейсов, их регулярность и соответствие расписанию движения. Согласно данных системы ГЛОНАСС процент выполнения рейсов по городским маршрутам составил:

    - в феврале 2016 года: 99,93 %, при плане рейсов 5767, не выполнено 4 рейса;

    - с 1 по 31 марта 2016 года: 99,94 % при плане рейсов 6156, не выполнено 4 рейса.

    Контроль за исполнением муниципальных контрактов на оказание услуг по перевозке пассажиров со стороны администрации Беловского городского округа осуществляется следующим образом: на заседаниях комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения рассматриваются вопросы, касающиеся качества, комфорта и безопасности оказываемых транспортных услуг пассажирскими автомобильными предприятиями не зависимо от форм собственности; проводятся плановые и внеплановые выездные комиссионные проверки на предмет исполнения графика движения пассажирского автотранспорта, анализа пассажиропотока, чистоты салонов автобусов и размещения необходимой наглядной информации; администрация Беловского городского округа имеет возможность самостоятельно осуществлять мониторинг, формировать отчеты по транспортным единицам пассажирского автомобильного транспорта частных пассажирских перевозчиков посредством обеспеченного доступа к навигационной системе ГЛОНАСС.

    В настоящее время администрацией Беловского городского округа ведется работа по созданию единого диспетчерского центра системы мониторинга и управления пассажирскими перевозками на базе Беловского ГПАТП КО, данный диспетчерский пункт объединит автотранспортные хозяйства осуществляющие пассажирские перевозки по регулярным автобусным маршрутам на территории Беловского городского округа, не зависимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Багров Артем Дмитриевич
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос: 04.03.16 водитель автобуса 10т, двигающегося в сторону Радуги, не остановился на остановке Энергосбыт, хотя я и махал ему рукой. Я опоздал на работу. Прошу принять меры

    Ответ:

    Уважаемый Артем Дмитриевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута № 10т (ост. 11 ГРБ - ост. 1-ая Линия) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «АРИАТ».

    При плановом выпуске автобусов на линию, по данному маршруту в будние и субботние дни работает 16 автобусов с интервалом движения 8-10 минут, в воскресные дни 8 автобусов с интервалом движения 14-16 минут. На маршруте используются автобусы марки «ПАЗ» общей вместимостью 50 пассажиров, в том числе мест для сидения 30.

    К сожалению, в Вашем обращении не указано время и государственный номер автобуса, поэтому принять меры по данному случаю, не представляется возможным.

    В связи с Вашим обращением, руководителю транспортного предприятия НП «АРИАТ» указано провести необходимые мероприятия, направленные на исключение случаев проезда пассажирских транспортных средств мимо остановок. Также указано на неукоснительное соблюдение договорных отношений и возможности применения штрафных санкций в случаи их нарушения.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Газина Елена Викторовна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте! Хотелось бы узнать: существует ли в данный момент Киселевская автоколонна? Осталась ли там хоть часть коллектива? И какова ее дальнейшая судьба?

    Ответ:

    Уважаемая Елена Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Со 2 февраля текущего года решением арбитражного суда Кемеровской области Киселёвское государственное пассажирское предприятие Кемеровской области признано несостоятельным (банкротом). С целью сохранения пассажирских перевозок в г. Киселёвске принято решение о передаче подвижного состава в Прокопьевское ГПАТП КО.

    В настоящее время ситуация в предприятии находится на ежедневном контроле у департамента. В дальнейшем запланирован перевод всего персонала и подвижного состава на территорию Прокопьевского ГПАТП КО, что позволит получить экономию в сумме более пяти млн. рублей в год, несмотря на увеличение нулевых пробегов. Данная мера даст возможность сохранить автобусные перевозки в Киселевском городском округе и рабочие места для жителей округа, о чём было доведено до работников Киселевского ГПАТП на собрании 02 марта текущего года.




  • Ф.И.О.: Слабченко Виктор Михайлович
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Прошу Вас наказать водителя трамвая Боровкову. Суть дела: 29 февраля 2016 года в 18-05 я ехал в маршруте №5 трамвай с бортовым номером 206 водитель Боровкова от остановки "пл. Волкова". На остановке "Мост", где я должен был выйти, водитель не открыл заднюю дверь. До этого задняя дверь открывалась (я через неё и вошел в трамвай). Я через весь салон крикнул водителю, чтобы он открыл заднюю дверь. Я нажимал на черную и красную кнопки возле двери, но они не реагировали. Тогда я стал продвигаться к средней двери, чтобы выйти из салона. Водитель закрыл двери и двинулся дальше. Подойдя к водительской двери, я стал спрашивать у водителя почему она не открыла заднюю дверь. В ответ она только улыбалась и делала вид, что ничего не знает и ни чего не произошло, причем мне это показалось как издевательски (она прекрасно все видела что делается в трамвае, т.к. он был почти пустой). Я подошел к кондуктору протянул ей билет и попросил вернуть деньги (так как мне придется возвращаться одну остановку назад на другом трамвае, а проезд одной остановки оплачивается). На что кондуктор ответил мне, что деньги возвращать не будет, т.к. мы вас до остановки довезли, а то что дверь то откроется, то не откроется она не виновата. Водитель при движении не объявлял по громкой связи что задняя дверь не работает или работает через раз. Ответ прошу отправить на мой электронный адрес: v-slabchenko@mail.ru Слабченко Виктор Михайлович.

    Ответ:

    Уважаемый Виктор Михайлович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации руководства пассажирского транспортного предприятия ОАО «Кемеровская электротранспортная компания», на основании фактов, изложенных в Вашем обращении, квалификационной комиссией трамвайного депо проведено служебное расследование. Факты, изложенные в обращении нашли свое подтверждение.

    Решением комиссии водителю 3 класса Боровковой Ю.А. (стаж работы 2 месяца) объявлен выговор с соответствующим уменьшением размера стимулирующей надбавки за февраль текущего года. Также с кондуктором трамвая с бортовым № 206 Харитоновой С.Л. и водителем проведён дополнительный инструктаж по особенностям работы на маршруте и неукоснительному соблюдению правил перевозки пассажиров.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика