• Ф.И.О.: Максименко Лариса Геннадьевна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Жители п.Панфилово и близ лежащих населённых пунктов (по старой трассе)Убедительно просят не отменять рейс междугороднего автобуса Кемерово -Панфилово №527 т.к. сейчас начнутся дачи и людям нужно как то добираться. Писали коллективное письмо собирали подписи. Но ответа не последовало. Пожалуйста помогите оставить это рейс.

    Ответ:

    Уважаемая Лариса Геннадьевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Проанализировав данные пассажиропотока в направлении «Кемерово - Панфилово», специалистами ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» было выявлено, что коэффициент использования вместимости автобусов на данном маршруте свидетельствует о крайне низкой наполняемости автобусов. Так, загрузка автобусов по этому маршруту за февраль 2016 г. составила 0,16.

    Закрытие данного автобусного маршрута не отразится на транспортном обслуживании жителей села Панфилово Ленинск-Кузнецкого муниципального района, т.к. через указанный населенный пункт следует значительное количество транзитного междугородного транспорта как в сторону областного центра, так и в направлении городов южной части Кемеровской области. Так, в будние дни через Панфилово в сторону Кемерово организовано 29 рейсов, в обратном 36 рейсов (в выходные до Кемерово - 25 рейсов и, соответственно, из Кемерово до городов юга Кузбасса через Панфилово - 29 рейсов).

    Таким образом, у жителей с. Панфилово имеется полная возможность воспользоваться любым из этих рейсов с учетом наличия свободных мест в рейсовых автобусах.

    Дополнительно сообщаю, в адрес департамента транспорта и связи Кемеровской области обращения по данному вопросу не поступали.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Федореева Наталья Валерьевна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте. Я столкнулась с грубостью контролера в автобусе. При входе в автобус у меня были заняты руки, поэтому я села на свободное место и приготовилась произвести расчет. Но ко мне подбежала контролер и в грубой форме, на повышенных тонах начала говорить, что я обязана была рассчитаться за проезд на входе, а потом садиться. Все это происходило на глазах у пассажиров автобуса. Я выслушала кучу грубостей - как я обнаглела, что я не знаю правил и т.д. Ответьте, пожалуйста, на вопрос - мои действия были допустимые, или, действительно мне нужно было сначала рассчитаться, потом сесть. И в любом случае напишите, куда я могу подать жалобу на действия кондуктора, потому что такой грубости я не ожидала услышать в свой адрес от контролера в общественном транспорте. Это происходило 30.03.16 на маршруте автобуса №6. Время маршрута 17:35 от остановки Загородная. Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Наталья Валерьевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с Юргинским ГПАТП КО, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Юргинского ГПАТП КО по Вашему обращению проведена проверка. Факты, изложенные в нем, нашли своё подтверждение. За нарушение должностной инструкции кондуктор Бушуева Т.В. привлечена к дисциплинарной ответственности, ей объявлено замечание.

    Руководителем автотранспортного предприятия с кондукторским составом проведен внеочередной инструктаж на тему: вежливого обращения с пассажирами.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Широких Анастасия Николаевна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте,помогите разобраться для чего нужно расписание городского транспорта?24 автобус итак редко ходит, но почему он вообще не приходит во время? 30.03.16, я собралась к сестре которая живет на Гагарина, остановка пищевой техникум, я нахожусь на5 месяце беременности и 24 автобус единственный транспорт который до нее ходит, если ехать до 5 поликлиники идти почти2 километра, по весенней грязи и лужам! Автобус 24 должен был прийти в 14.10 на остановку 3 универсам, там я его и ждала с 13.58 до 14.25.Он не пришел.Прошу разобраться в данной ситуации и наказать виновных.Нужно навести порядок, иначе и я, и другие жители будут не иметь возможность добираться до определенного пункта назначения во время, и с комфортом. Я ведь не могу перестать ездить к сестре ,у нее 2 детей и у меня скоро будет ребенок, с ним мне очень удобно будет ездить на 24 автобусе,если он конечно будет приходить во время.

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание городского автобусного маршрута № 24 (д.п. Шалготарьян - ост. Водолей) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    Работа автобуса по маршруту № 24 организована только в будние дни, по маршруту работает один автобус.

    Согласно статистическим данным за 30.03.2016, по маршруту не выполнялось четыре рейса в период с 14:08 до 15:50 часов в связи с технической неисправностью автобуса. Ввиду отсутствия резервного транспорта, осуществить своевременную замену неисправного автобуса не представлялось возможным.

    В связи с Вашим обращением, директору ОАО «Кемеровская транспортная компания», указано усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава, осуществляющего перевозку пассажиров.

    Дополнительно сообщаю, каждый пассажир, ежедневно с 7.00 до 21,00 часа, может узнать у оператора справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ» по телефону: 57-46-57, оперативную информацию о ближайшем времени отправления транспортного средства в необходимом направлении, о причинах задержки транспортного средства в рейс или его отсутствия. Также по указанному телефону можно зарегистрировать жалобу или высказать свои пожелания, касающиеся работы пассажирского транспорта.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Черновская Екатерина Сергеевна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте,сегодня я ехала утром в пол девятого.На 16 маршрутке.Зашла я на Остановке Волгоградская,маршрутка забита.Я зашла.И стояла на ступеньках.Водитель очень внимательный,спрашивал.Никто не выходит из передней двери и говорил осторожнее,держитесь крепко.Я сначала думаю кому он это говорит,но потом поняла.Еще за время поездки он не курил.Побольше бы таких водителей.Гос,номер,если я не ошибаюсь СА705Н

    Ответ:

    Уважаемая Екатерина Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 16т (д.п. Комсомольский - ост. Губернский рынок) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    Руководителю предприятия ОАО «Кемеровская транспортная компания» направлено Ваше обращение для рассмотрения и возможном поощрении водителя автобуса.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Полищук Оксана Анатольевна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Всю жизнь, живу в Кедровке. Но с момента перехода в из поселка в жилой район, в жизни автотранспорта ни чего не меняется - очень плохо! Общественный транспорт всегда опаздывает, работаю в Кемерово, все первые рейсы:время отправления от остановки АБК 197Э - 05:55, приходит в 6:00 или 6:05; 179Э 06:24 приходит 06:30 или 06:35; 279Э 06:31 приходит 06:36 или 06:35. Транспорт всегда опаздывает на 5-10 минут, в результате чего, а я езжу с пересадками, я опаздываю на другой рейс, следовательно опаздываю на работу. Я не однократно звонила и писала и Вам и ПАТП-1. Изменили время отправления первых рейсов, но если они все равно приходят по старому расписанию и позже, результата нет. Все автобусы снабдили системой местоположения, и запустили замечательную программу Go2bus, но аппараты в автобусах часто выключены и их нет на карте, хотя на самом деле они есть. Благодаря этой програме видно когда автобус выехал из гаража и на сколько он опаздывает, водители надеются нагнать время в пути, но все ровно приезжают с опаданием. Автобусы к нам ходя холодные в зимнее время и "нечем дышать" летом. Я понимаю что мы не центр г.Кемерово, но там почему-то таких проблем нет. А мы Кедровчане не один год просим разобраться в ситуации, но все остается по прежнему.

    Ответ:

    Уважаемая Оксана Анатольевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово транспортное обслуживание городскими автобусными маршрутами жителей жилого района Кедровка, осуществляет пассажирское предприятие ОАО «КПАТП №1».

    Работа автобусов, обслуживающих удаленные жилые районы, к которым относится и ж.р. Кедровка, находится на особом контроле в центральной диспетчерской службе МБУ «УЕЗТУ». Весь подвижной состав, осуществляющий перевозку пассажиров, оборудован приборами спутниковой системы навигации.

    Согласно статистическим данным, в период с 21 марта по 07 апреля текущего года отправление автобусов в рейс от остановки «ул. Рабочая» осуществлялось в соответствии с расписанием, но имели место случаи опоздания автобусов в рейс, которое не превышало 2-3 минут.

    Процент выполнения рейсов в марте 2016 года по маршрутам составил:

    - № 179э - 99,4%, при плане рейсов 1990, не выполнено 12 рейсов,

    - № 197э - 99,34%, при плане рейсов 1058, не выполнено 7 рейсов.

    - № 279э - 99,38%, при плане рейсов 483, не выполнено 3 рейса.
    Ежедневно, перед выездом на линию весь подвижной состав проходит

    проверку технического состояния, а в зимний период эксплуатации пассажирского транспорта дополнительно проверяется работа отопительных систем. Транспортные средства с неисправными отопительными приборами на линию не выпускаются.

    При выявлении случаев работы на линии автобусов с включенной системой отопления в летнее время, необходимо сообщать информацию с указанием государственного номера автобуса в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» ежедневно с 7.00 до 21.00 часов, по телефону 57-46-57 или владельцу автобуса. Также по указанному телефону можно зарегистрировать жалобу или высказать свои пожелания, касающиеся работы пассажирского транспорта.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Губарева Наталья Викторовна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Я,Губарева Н.В.имею ребенка инвалида по слуху.27.03.16 в 16-00ч. на автобусе маршрута №1,при предъявлении документов на б/п проезд ребенка инвалида и его сопровождения, кондуктор Волчек О.А., без нагрудного знака, в грубой форме выразила свое недовольство, что мы часто пользуемся общ. транспортом, очень громко,на весь автобус заявив: "а не часто ли вы его сопровождаете. Что он у вас инвалид 1 группы". Дважды она проверила мои документы. Ее данные я узнала только у диспетчера ПАТП.Прошу принять меры к Волчек О.А. т.к. она оскорбила мою честь и достоинство(моего ребенка).Так как это уже 2-й подобный случай. Я буду готовить документы для подачи гражданского иска в суд.

    Ответ:

    Уважаемая Наталья Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с Березовским ГПАТП КО, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Березовского ГПАТП КО, в связи с Вашим обращением было проведено служебное расследование, в результате было выяснено, что 27 марта текущего года в 17:20 была принята жалоба диспетчером АТП от мужа пассажирки Губаревой Н.В., на грубое отношение кондуктора к пассажиру, сопровождающего ребёнка - инвалида 1 группы. Кондуктор Волчик О.А. в своей пояснительной записке указывает, что пассажирка вошла в автобус на остановке «Поликлиника» вместе с ребёнком и предоставила документ в неразвёрнутом виде, на что кондуктор попросила вторично предъявить документ для того, чтобы убедиться в соответствии льгот. Пассажирка и кондуктор перешли на повышенный тон, Губарева Н.В. предъявила удостоверение через остановку, заявив, что оскорбили её достоинство.

    С кондуктором Волчик О.А. проведён дополнительный инструктаж на тему: вежливого обращения с пассажирами и объявлено замечание.

    Берёзовское ГПАТП КО приносит Вам извинения за причинённые неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Бирюков Илья Алексеевич
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте. Уже на протяжении многих лет на остановке "Промсвязьбанк" (пр.Советский, 29) и на остановке "1-й универсам" (пр.Советский, 45) отстаиваются маршрутки номера 1,4,5,16,36,44,83 (у них эти остановки конечные), также к этим маршруткам прибавились маршрутки №8,28,33,40,48 и т.д., у которых остановки "Промсвязьбанк" и "1-й универсам" являются промежуточными и могут по 10-15 минут стоять и ждать наполнения салона, особенно на остановке "Промсвязьбанк", т.к. на эту остановку идет нескончаемый людской поток из ТЦ "Я". Пазики на этих остановках могут стоять аж в 3 ряда, создавая аварийные ситуации, особенно на остановке "Промсвязьбанк", и из-за вереницы маршруток не могут к этой остановки подъехать большие автобусы и троллейбусы, также пешеходам из-за стоящих маршруток трудно переходить дорогу к остановке "Кузбассэнерго", чтобы ехать на правый берег. Возьмите эту ситуацию под контроль и запретите долгий отстой маршруток на остановке "Промсвязьбанк". В связи с обустройством разворотного троллейбусного кольца в районе остановки "Токем", предлагаю троллейбусный маршрут №15 в межпиковое время продлить до остановки "Токем", вместо разворота на Кирова. Т.к. с 11 до 12 часов у автобусов 91-го маршрута обеденный перерыв и на линии всего один автобус и с губернского рынка на ФПК с 11 до 12 часов трудно уехать. В декабре 2015г. было введено одностороннее движение по ул.Карболитовская, что в дальнейшем планируется делать с троллейбусной линией, идущей от пр.Советский до ул.Красноармейской? Ведь эта линия является резервной для троллейбусных маршрутов №1 и 7, когда на день Победы, 12-го июня и на День Шахтера перекрывается Советский проспект.

    Ответ:

    Уважаемый Илья Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово остановки пассажирского транспорта «Промсвязьбанк» и «Универсам №1» являются промежуточными остановками для всех маршрутов пассажирского транспорта, в том числе и указанных в обращении. Только для автобусов таксомоторного маршрута № 44т, остановка «Промсвязьбанк» является конечной остановкой.

    В будние дни только в часы пик, движение троллейбусного маршрута №15 (ост. КЭТК - ул. Кирова - ост. магазин Чибис) организовано до остановки «КЭТК», в межпиковое время движение маршрута организовано до остановки «ул. Кирова». В выходные дни в течение всего дня маршрут следует до остановки «ул. Кирова».

    Продление схемы движения троллейбусного маршрута №15 до остановки «Токем» нецелесообразно, так как количество маршрутов пассажирского транспорта, следующих в настоящее время до остановки «Токем» и до остановки «Губернский рынок» удовлетворяет потребность в перевозке пассажиров.

    По маршруту №91, в будние дни в период с 11 до 12 часов от остановки «Губернский рынок» запланированы рейсы со временем отправления в 11:04, 11:34, 11:45 часов. Результаты изучения пассажиропотока, свидетельствуют, что в указанное время наполнение салона пассажирского транспорта не превышает 30-40%.

    Кроме маршрута №91, от остановки «Губернский рынок» следуют автобусные маршруты №18ук, 29А, 42, троллейбусный маршрут №7, таксомоторные маршруты №16т, 33т, 36т, 48т, которыми также можно воспользоваться для осуществления поездок.

    Также, через остановку «Токем», которая расположена на расстоянии 260 метров от Губернского рынка (данное расстояние является зоной пешеходной доступности), следуют маршруты пассажирского транспорта:

    Троллейбусный маршрут:

    - №1 (Троллейбусное депо - АО «КЭТК»);
    Трамвайный маршрут №1 (КЗЭМИ – АО «КЭТК»);
    Автобусные маршруты:

    - № 3 (д.п. Комсомольский - ОАО Химпром);

    - № 6 (с/з Кемеровский - ОАО Химпром);

    - № 10 (Геологоразведка - ОАО Химпром);

    - № 27 (д.п. Комсомольский – ОАО Химпром).
    Таксомоторные маршруты:

    - № 15т (п. Металлплощадка - с/з Суховский - ОАО Химпром),

    - № 43т (ост. ТРК Променад 2 - ОАО Химпром),

    - № 66т (пос. Казачий - ОАО Химпром).

    Для исключения случаев, описанных в Вашем обращении, руководителям транспортных предприятий и индивидуальным предпринимателям указано провести внеплановый инструктаж всего водительского состава по недопущению длительных стоянок на промежуточных остановочных пунктах и соблюдению очередности подъезда транспортных средств к остановочным пунктам.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Турамуратова Ирина Григорьнвна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Сегодня 21 марта 16г.стояла на остановке Худож.училище и ждала 40. С 10.20 прошло 45 мин. И ни один марш.такси не проехало. Пришлось уезжать на пятом проходившем 23. Вопрос почему 40 так плохо ходит? Это не в первый раз.

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Григорьевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 40т (д.п. Комсомольский - ост. КГМИ) осуществляет индивидуальный предприниматель С.И. Кошелев. По данному маршруту ежедневно запланирована работа 10 автобусов, с интервалом движения 16-18 минут. Во время предоставления водителям обеденного перерыва для отдыха и приема пищи, интервал движения по маршруту увеличивается.

    Проанализировав работу автобусов маршрута № 40т за 21 марта текущего года установлено, что фактически через остановку «Художественное училище» в период с 10:20 до 11:05 часов движение автобусов осуществлялось:

    - в направлении Кировского района в 10:09, 10:58 часов, запланированный рейс с плановым временем прохождения в 10:34 часов не выполнялся по причине технической неисправности;

    - в направлении левобережной части города в 10:17, 11:17 часов.
    Запланированные рейсы с плановым временем прохождения в 10:32, 10:48 часов не выполнялись по причине возникновения технической неисправности в транспортных средствах.

    Данные проведенного анализа переданы индивидуальному предпринимателю С.И. Кошелеву с указанием усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава, осуществляющего перевозку пассажиров и разработать мероприятия направленные на стабильную работу автобусов по маршруту.

    Дополнительно сообщаю, каждый пассажир, ежедневно с 7-00 до 21-00 часа, может узнать у оператора справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ» по телефону: 57-46-57, оперативную информацию о причинах задержки транспортного средства в рейс или его отсутствия, а также о ближайшем времени отправления транспортного средства в необходимом направлении. Также по указанному телефону можно зарегистрировать жалобу или высказать свои пожелания, касающиеся работы пассажирского транспорта.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Страницы: Пред. 1 ... 36 37 38 39 40 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика