• Ф.И.О.: Елецкая Светлана Васильевна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    29.02.2016 г я приобретала билет на автовокзале г Березовского до остановки ДК Шахтеров на 15.00. Кассир Снегур Евгения Александровна, отдав мне билет, когда я уже собиралась отходить от кассы, она по громкой связи на весь автовокзал заявила в грубой форме, что я грубо с ней разговаривала, приобретая билет! А я вообще с ней не разговаривала, только сказала , до какой остановки я хочу приобрести билет! Я конечно попыталась выяснить, на каком основании, она мне грубит, на что получила опять грубость с ее уст по громкой связи! Кстати, и такое ее поведение я наблюдаю не первый раз с пассажирами, так как езжу постоянно! Она пришла работать на автовокзал, кажется в декабре 2015 года, так как помню , что она там обучалась и я брала у нее билет! Это что за хамство? Я вообще то так и не поняла, почему я должна терпеть ее плохое настроение!

    Ответ:

    Уважаемая Светлана Васильевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» Ваше обращение рассмотрено в коллективе Березовского автовокзала совместно с кассиром билетным Снегур Е.А. Данный работник поясняет, что, действительно, 29 февраля текущего года при работе в кассе №1 к ней подошла женщина и попросила продать ей билет до остановочного пункта «ДК Шахтеров». В связи с тем, что данная остановка есть и в г. Кемерово, и в г. Березовский, кассир переспросила, какая именно остановка необходима, после чего билет был реализован.

    Факты, указанные в обращении, ГУ «КПАТ» ни подтвердить, ни опровергнуть не может, т.к. запись камеры видеонаблюдения у кассира ведется без звука. Также, с кассиром билетным Снегур Е.А. проведена разъяснительная беседа о правилах корректного и вежливого общения с каждым пассажиром.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Недошивина Марина Сергеевна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Добрый день! Сегодня 19.02.16 ехала на маршрутном такси номер 83. Нужно было добраться до Ленинградского,на Комсомольском,не доехав до нужного мне место,водитель остановился и сообщил мне,что у него последний рейс. Никто даже не удосужился сказать во время поездки,что у него последний рейс, таблички с надписью"гаражи" также не было. Я могла только догадаться,наверное, о том,что они дальше не едут. И так не первый раз,на обед он уходит точно также, никак не сообщая об этом. Надеюсь ,что примите соответствующие меры.

    Ответ:

    Уважаемая Марина Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 83т (д.п. Комсомольский - ост. КЭМЗ - ж.д. вокзал) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания». В будние дни по маршруту работают 4 автобуса, которые в день выполняют 72 рейса.

    Согласно расписанию маршрута, обеденные перерывы и окончание движения автобусов по данному маршруту осуществляется на д.п. «Комсомольский».

    В связи с поступлением Вашего обращения, руководителю ОАО «КТК» указано провести инструктаж водительского состава о дополнительном информировании пассажиров при выполнении последнего рейса или установке дополнительного аншлага, указывающего, что автобус следует только до д.п. «Комсомольский».

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Ульянов Владимир Ильич
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Здравствуйте. 18.02.2016 водитель нового автобуса маршрута 127 в 22:30 на остановке ГорГИБДД остановился не заезжая в заездной карман прям посредине проезжей части чуть проехав остановку. Мне пришлось медленно идти по отполиррованному льду к автобусу, при чем заднюю дверь водитель не открыл и мне пришлось пол автобуса идти до средней двери. На мой резонный вопрос почему задняя дверь не открывается, водитель разразился такой тирадой, добавив что мой вопрос его просто убил... разве люди не болеют и автобусы болеют и все в том же духе...Выслушав его я спросил почему не ремонтируется и как неисправный автобус вышел на линию. в очередной раз не услышав вразумительного ответа я спросил ФИО водителя для написания жалобы, на что был отправлен к табличке с ФИО двух водителей. В третий раз мне пришлось отвлечь водителя и спросить именно его ФИО. Страха от возможной жалобы у водителя ни какой не было. У возникают вопросы: Кто контролирует исправность автобуса в пути и является ли сломанная дверь причиной снятия автобуса с рейса? Как серьезно ли наказывают водителей и механиков за неисправные автобусы на линии в том числе и данного автобуса? Какие меры будут приняты к водителю данного автобуса Шиенкову? или он так и будет наплевательски относится к исполнению своих обязанностей и нельзя будет доверять ему свою жизнь пользуясь общественным транспортом?

    Ответ:

    Уважаемый Владимир Ильич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание городского автобусного маршрута № 127 (ж.д. вокзал - пос. Боровой) осуществляет пассажирское транспортное предприятие «ГП КО «Кемеровская автоколонна № 1237».

    18 февраля текущего года по данному маршруту, на автобусе марки «МАЗ 103» г/ н АР 030, работал водитель А.В. Шиянков.

    При выполнении рейса из пос. Боровой в 21.52 часов, произошла поломка задней двери (вылетел наконечник створки). Во избежание срыва рейса и для доставки пассажиров, водитель принял решение, доработать смену с двумя исправными дверями. По окончанию смены водитель подал заявку на устранение неисправности двери. На следующий день автобус выехал на линию с исправной дверью.

    Ежедневно, перед выездом на линию, весь подвижной состав проходит проверку на техническое состояние, неисправные транспортные средства на линию не выпускаются.

    По фактам, изложенным в Вашем обращении, руководителем предприятия проведена разъяснительная беседа и внеочередной инструктаж с водителем А.В. Шиянковым и водительским составом по вопросам соблюдения правил перевозки пассажиров, безопасности дорожного движения и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Руководителю ГП КО «Кемеровская автоколонна № 1237» указано усилить контроль соответствующими службами предприятия за техническим состоянием подвижного состава, выпускаемого на линию.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Ленгардт Владимир Витальевич
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Добрый День! В последнии недели моих передвижений по городу на муниципальном транспорта заметил, что кондуктора при оплате проезда транспорта выдают на руки билеты номиналом меньше оплаченного проезда. Сегодня на мой вопрос, почему так, получил ответ, что билеты номиналом в 1 рубль закончились. На вопрос как давно, услышал ответ, что сегодня. Но тут мне пришлось парировать,что это не может быть правдой, т.к. уже вторую неделю замечаю этот феномен. На это моё замечание был отправлен разбираться к их начальству. Поэтому и вопрос касательно этих билетов.

    Ответ:

    Уважаемый Владимир Витальевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    В Вашем обращении, к сожалению, не указаны маршруты, которыми Вы пользовались, поэтому информация, содержащаяся в обращении, доведена до сведения всех перевозчиков, осуществляющих перевозку пассажиров по маршрутам регулярного сообщения и указано усилить контроль по недопущению случаев работы на линии транспортных средств без достаточного количества билетной продукции.

    Для оперативного принятия мер, пассажиры, при выявлении случаев нарушения водителем или кондуктором правил перевозок, имеют возможность сообщать информацию (дата, время, номер автобуса) в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» ежедневно с 7.00 до 21.00 часов, по телефону 57-46-57 или владельцу автобуса. Информация о перевозчике и контактные телефоны контролирующих организаций размещены в салонах транспортных средств.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Ижерский Роман Игоревич
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Сегодня утром в 8:19 подошел на остановку пересечение советский и кузнецкий проспекты трамвай #10 (178 порядковый) в сторону радуги. Без отопления, сиденья ледяные, сидеть невозможно. Дребезжание в салоне сильное, сильно ощущается, если сидишь, аж зубы стучат. Комфортно ехать на таком транспорте можно только стоя. Я сам молодой, могу постоять. Но пожилые люди тоже ездят. Примите меры.

    Ответ:

    Уважаемый Роман Игоревич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово перед выпуском пассажирских транспортных средств по городским маршрутам, весь подвижной состав проходит предрейсовый технический осмотр. Транспортные средства с неисправными отопительными системами в зимний период эксплуатации на маршруты не выпускаются.

    Согласно п. 2.5.5 ГОСТа 8802-78 «Вагоны трамвайные пассажирские. Технические условия», система отопления должна обеспечивать «на стоянке при закрытых дверях порожнего вагона средний перепад температур снаружи и внутри вагона - не менее 20 градусов». Например, если за бортом минус 30, то в трамваях при помощи штатных отопительных приборов достижима лишь температура минус 10 градусов Цельсия.

    Такой температурный режим не является комфортным для пассажиров, но технические возможности трамвайных вагонов модели 71-605, к сожалению, ограничены. Силами перевозчика установлены дополнительные салонные отопительные приборы («тепловые пушки») на 49 трамвайных вагонах, где для этого имеется техническая возможность. К сожалению, на 33 трамвайных вагонах модели 71-605 такой технической возможности объективно нет.

    Техническое состояние и исправность транспортных средств находятся на особом контроле у руководителей технических служб трамвайного депо транспортного предприятия ОАО «Кемеровская электротранспортная компания».

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Пименова Анна Михайловна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    16.02 остановка Художственное училище маршрут № 40 д.п Комсомольский-Кировский р-н не пришел на время 21.46, 22.18, 22.34.Маршрут пропустил 3 рейса.Как тогда добираться в кировский район зимой если транспорт не приезжает.И почему всегда на пропуски последних рейсов идут отписи о поломке транспорта. В течении дня работает не одно транспортное средство и какое то из них может выйти на последний рейс!Прошу принять меры!

    Ответ:

    Уважаемая Анна Михайловна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута № 40т (ост. КГМИ - д.п. Комсомольский) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей.

    В расписании движения данного маршрута предусмотрены рейсы с плановым временем прохождения через остановку «Художественное училище» в 21.46, 22.18, 22.34 часов, в направлении движения Кировского района.

    Все автобусы, осуществляющие перевозку пассажиров, оборудованы навигационной спутниковой системой ГЛОНАСС, которая позволяет в режиме реального времени контролировать работу автобусов на протяжении всего пути следования маршрута.

    Согласно статистическим данным навигационной спутниковой системы ГЛОНАСС за 16 февраля текущего года, данные рейсы не выполнялись по причине технической неисправности автобуса. Произвести своевременную замену транспортного средства не представилось возможным, ввиду отсутствия резервных транспортных средств.

    Индивидуальному предпринимателю С.И. Кошелеву указано усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава и разработать мероприятия, направленные на обеспечение резерва пассажирских транспортных средств.

    Дополнительно сообщаю, оперативную информацию о причинах задержки транспортного средства в рейс или его отсутствия, а также о ближайшем времени отправления транспортного средства в необходимом направлении, можно уточнить у оператора справочно-информационной службы МБУ (УЕЗТУ) по телефону: 57-46-57, ежедневно с 7.00 до 21.00 часа.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: миряха михаил иванович
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Жалуюсь на работу автобуса маршрута номер 169С. Дело в том что данный автобус 14.02.16 рейсом на 14:50 (от Вокзала) не остановился на остановках Кирова и Кузбассэнерго (до последней пришлось бежать!) вопреки тому что в расписании УЕЗТУ Кемерово такие остановки есть и никаких других поясняющих сносок по данному маршруту там нет (раздел "расписание" на главном сайте УЕЗТУ). Прошу принять меры.

    Ответ:

    Уважаемый Михаил Иванович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово городской маршрут № 169С (д.п. Вокзал - д. Тебеньки) обслуживает пассажирское транспортное предприятие ОАО «КПАТП № 1». 14 февраля текущего года по маршруту работал водитель Скрябин В.А. на автобусе марки Нефаз г/н х890оа. Согласно схеме движения маршрута, посадка и высадка пассажиров на остановке «ул. Кирова» производится при движении от д.п. «Вокзал» после остановки «Драмтеатр» (четная сторона), а при движении автобуса из д. Тебеньки - перед остановкой «Драмтеатр» (нечетная сторона). Остановка «Кузбассэнерго» в схеме движения пригородного маршрута № 169С не предусмотрена. На сайте «уезту.рф» остановки перечислены в последовательности по направлению движения автобуса, согласно утвержденной схемы, с указанием планового времени прохождения автобуса через остановочные пункты.

    В связи с поступлением обращения, с водителем проведен дополнительный инструктаж по недопущению случаев проезда мимо утвержденных остановок, при наличии на них ожидающих пассажиров.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Шмакова Оксана Михайловна
    04.02.2020 05:21:59

    Вопрос:

    Стояла на остановке Серебрянный бор около 15:00.Ждала 27 маршрутку чтоб уехать в Шалготарьян.Данная маршрутка 14.02.16 с номером 840 демонстративно проехала.Она должна была доехать до остановки "Сельский рынок"и поехать в сторону Шалготарьяна .Я перешла дорогу и стояла на остановке Север.И снова второй раз она демонстративно проехала ,не остановившись.Со мной нще стояла женщина,которая также начала возмущается по этому поводу.

    Ответ:

    Уважаемая Оксана Михайловна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута № 27т (д.п. Шалготарьян - ост. Сельская больница - д.п. 21 микрорайон) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в некоммерческом партнерстве НП «АРИАТ».

    Остановки пассажирского транспорта являются обязательными для всех транспортных средств, работающих по городским маршрутам, а для таксомоторных маршрутов остановка производится по требованию пассажира.

    В связи с поступлением обращения, руководителю пассажирского предприятия НП «АРИАТ» указано провести дополнительный инструктаж водительского состава по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок, при наличии на них, ожидающих пассажиров.

    При выявлении случаев проезда автобуса мимо остановки, пассажир имеет возможность сообщить об этом в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» ежедневно с 7.00 до 21.00 часа, по телефону 57-46-57 (указывая дату, время и номер автобуса) для оперативного принятия мер.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Страницы: Пред. 1 ... 38 39 40 41 42 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика