• Ф.И.О.: Долбиева Мария Сергеевна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Доброго времени суток !Прошу обратить ваше внимание на 13 т маршрут .Мне он удобен !Но водители этого маршрута ,останавливаются не на остановке !прячась за другим транспортом просто проезжают .Этот маршрут и так ходит не очень часто как другие чуть ли не друг за другом ,а 13 т вообще проезжает мимо !.Бежать за маршруткой ? !На улице зима ,а они будто то бы в гонках участвуют !!!Просто обидно ,когда ждёшь ,а он не там остановиться !А начинаешь к нему идти ,так он уезжает .И это уже не один раз .

    Ответ:

    Уважаемая Мария Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №13т (ост. ТРК Променад - 2 - д.п. ж.д. Вокзал) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    Остановки пассажирского транспорта являются обязательными для всех транспортных средств, работающих по городским маршрутам, а для маршрутных такси остановка автобуса производится по требованию пассажира, в местах оборудованных соответствующими указателями.

    При выявлении случаев проезда автобуса мимо остановки, пассажир имеет возможность, сообщить об этом в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» ежедневно с 7:00 до 21:00 часа, по телефону 57-46-57 (указывая дату, время и номер автобуса) для оперативного принятия мер.

    Отделом, контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ», проводятся рейды по выявлению нарушений правил перевозки пассажиров. При выявлении нарушений, составляются акты на владельцев транспортных средств с применением штрафных санкций.

    Директору ОАО «Кемеровская транспортная компания» указано на необходимость провести дополнительный инструктаж водительского состава по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок, при наличии на них, ожидающих пассажиров. Также, усилить меры контроля со стороны руководства предприятия за работой транспорта на маршрутах.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Волков Дмитрий Олегович
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Маршрут N8т автобус 083. Хамское общение с пассажирами у водителя! Я сел на остановке КЭМЗ мне нужно было доехать до областной больницы а там пешком по своим делам. Доехал до вокзала водитель начал выставлять меня из автобуса ссылаясь на конечную остановку. При попытке обьяснить куда мне нужно назвал меня шизофреником выдал мне деньги заплачено мною за проезд и сказал что ни куда не поедет. Почему я прожив 22 года в Новокузнецке ни разу на такое обращение не натыкался хотя подобного рода маршруты так же совершал без доп оплаты и прочих моментов тем более без грубости! А в Кемерово за 3 года уже не первый случай! Здесь у людей видимо работы на всех хватает или я не понимаю почему работники сферы услуг ведут себя подобным образом.

    Ответ:

    Уважаемый Дмитрий Олегович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №8т (д/п ж.д. Вокзал - д/п Шалготарьян) осуществляет пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    30 ноября 2016 года на автобусе марки ПАЗ г/н АС083 работал водитель Д. Худяшов.

    С водителя взята объяснительная, в которой он поясняет, что попросил пассажира освободить салон для проверки на наличие в нем посторонних предметов и посетить санитарную комнату.

    Руководством предприятия, для предотвращения подобных инцидентов, с Д. Худяшовым проведена воспитательная беседа о культуре поведения при общении с пассажирами, а также внеочередной инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Шалунова Дарья Андреевна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Здравствуйте. Сегодня 28.11.2016 в 12:50(13:00) по маршруту №11 с гос номером В363ОО (насколько запомнили) в Кемерово, водитель не остановился на остановке Стоматология (Кировский район). Т.к. я была на связи с одним из пассажиров данного транспорта, то узнала "причину" его не остановки: -"а вот потому что не остановился", а затем устроил гонку с маршрутом №61, и на 40 лет Октября создал аварийную ситуацию, выехав на встречную полосу прямо перед другой машиной, из-за чего машине пришлось даже съехать на обочину(к сожалению, доказательство не успели заснять). На данной остановке не первый раз не останавливаются маршруты №11, почему люди должны опаздывать на работу/учебу из-за таких водителей? Прошу принять меры.

    Ответ:

    Уважаемая Дарья Андреевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №11т (ж.д. Вокзал - 21 микрорайон) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в некоммерческом партнерстве НП «АРИАТ».

    28 ноября 2016 года, на автобусе марки «ПАЗ» г/н В363ОО по данному маршруту работал водитель Э.А. Челядинов.

    С Э.А. Челядиновым, руководством НП «АРИАТ», проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров и недопущению случаев проезда мимо остановок при наличии на них, ожидающих пассажиров, а также по культуре поведения при общении с пассажирами. Водитель строго предупрежден о дисциплинарной и материальной ответственности за нарушения правил перевозки пассажиров.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос: Здравствуйте. Сегодня 28 ноября пытался купить проездной билет до пгт. Новый городок в Беловском ПАТП. Столкнулся с тем, что никто не знает где продают полные проездные билеты. Сначала подошёл к кассе, где кондуктора сдают деньги (там, где раньше и продавали полные проездные). Там сказали, что проездных у них нет, и нужно идти в административное здание, где продают студенческие проездные. Отстояв очередь 30 минут у проходной, я пошёл на 3 этаж в бухгалтерию (там продавали студенческие проездные). Отстояв повторно очередь там, оказалось, что полные проездные в кассе на 2 этаже. Отстояв немалую очередь и в ту кассу, получил ответ, что у нее только школьные и студенческие проездные, а полные продают в кассе где кондуктора. В итоге, простояв в очередях с 15.45 примерно до 17.00, проездной я так и не купил. Ни один сотрудник ПАТП не знал где продают полные проездные билеты (без льгот). Почему АТП жалуются, что у них не хватает денег, в то же время раскидываясь деньгами (за проездной, который я не нашел где купить, я должен был заплатить 1 000 рублей)? Думаю, что частные перевозчики будут рады, что эту тысячу за проезд получат именно они, а не Беловское ПАТП

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Беловского ГПАТП КО проездные билеты в автотранспортном предприятии на следующий месяц можно приобрести в любой рабочий день недели. На период массового приобретения билетов, с 24-го по последнее число месяца, организуется дополнительное рабочее место на втором этаже административного здания для продажи любого вида проездных билетов, за исключением билетов на пригородные направления.

    За не проявление должного внимания к покупателю, а также за отсутствие всех видов бланков проездных билетов на рабочем месте старшему кассиру Григорьевой А.Э. объявлен выговор. С сотрудниками, производящими реализацию проездных билетов, проведена беседа о недопустимости подобных ситуаций.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Ласточкин Валерий Павлович
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    С 24 ноября не однократно обращались в "Кемдор" в связи с несвоевременной уборкой жилой улицы от снежных заносов. По данной улице Кирчанова проживают 3 пенсионера труда и инвалид 2 группы. Ни то, что выехать или проехать на личном транспорте невозможно,но так же невозможно вызвать скорую, ходить в магазин за продуктами жизнеобиспечения и за обязательными лекарствами в аптеку. Самим со сложившейся ситуации физическим не под силу чистить данную улицу. В данной бесчеловечной ситуации по отношению к коренным Кемеровчаном организация "Кемдор" уже который год игнорирует своевременную и должным образом уборку улицы Кирчанова. Просим принять меры на высшим уровне по разрешению такой ситуации.

    Ответ:

    Уважаемый Валерий Павлович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Обозначенные Вами вопросы не относятся к компетенции департамента транспорта и связи Кемеровской области. Для принятия законного и обоснованного решения по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в департамент жилищно-коммунального и дорожного комплекса Кемеровской области, к ведению которой относятся указанные вопросы.




  • Ф.И.О.: Бирюков Илья Алексеевич
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Здравствуйте. До каких пор Кемеровское патп-1 будет издеваться над жителями деревни Красная? Когда будет налажена нормальная работа автобусного маршрута №57. 23 ноября не было 57-го автобуса на 18-55 с вокзала. А пошел только на 19-20 с вокзала. Причем дали маленький автобус, народу набилось в нем столько, что он чуть ли не касался дороги задней площадкой. Почему бы в таком случае через д.Красную по улицам Правая Гавань и Елыкаевская не запустить какое-нибудь маршрутное такси, которое шло бы транзитом с Рудничного района в Центральный? Например, маршрутки №40 или 50. Также можно возобновить движение маршрутки №55 от д/п "Северный" или от 11-й ГРБ, далее по пр.Шахтеров, ул.Терешковой, Арсеньева, Елыкаевская, Правая Гавань, Кузнецкий мост, Кузнецкий пр-кт, Советский пр-кт, ул.50 лет Октября, пр.Ленина, далее на вокзал, либо на Дзержинского, потом на Советский и по маршруту.

    Ответ:

    Уважаемый Илья Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово 23 ноября текущего года вечерний рейс по маршруту №57 «д.п. Вокзал - д. Красная» был выполнен с опозданием на 25 минут по причине транспортных заторов на проспекте Кузнецком. В период с 01 по 30 ноября текущего года процент выполнения рейсов составил 92,9%.

    При плановом выполнении рейсов по маршруту №57 введение дополнительных маршрутов не требуется.

    Руководству ОАО «КПАТП № 1» рекомендовано усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава и регулярностью выполнения рейсов.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Федоров Иван Сергеевич
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    23.11.2016 г. примерно в 18.10-18.15 в г. Кемерово, на остановке Кирова маршрутным такси № 4 с бортовым № 90320, водителем осуществлялась посадка пассажиров, которая была осуществлена не надлежащим образом. Данное обстоятельство выражено тем, что водитель осуществил преждевременное движение, не дав гражданам осуществить полную посадку, в результате чего не все пассажиры смогли подняться в указанное транспортное средство. Считаю, что данные действия со стороны водителя могли привести к травмам и иным отягчающим обстоятельства влекущим вред здоровью пассажиров. Кроме того, хотелось отметить неуважительное поведение со стороны водителя по отношению к пассажирам, выраженное высказыванием в адрес пассажиров нецензурной бранью «стадо дебило» выраженное водителем при осуществляли посадку пассажирами. Так же водителем было проигнорировано требования граждан об остановке маршрутного транспортного средства на остановке «Главпочтамп». Прошу разобраться в данной ситуации и принять меры.

    Ответ:

    Уважаемый Иван Сергеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №4т (ост. Оптово-розничная ярмарка - ост. Универсам № 1) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в некоммерческом партнерстве НП «АРИАТ».

    Руководителю НП «АРИАТ» В.В. Гальцову настоятельно рекомендовано провести разъяснительную работу с водительским составом о неукоснительном соблюдении правил перевозки пассажиров. Дополнительно, провести внеочередной инструктаж по:

    - соблюдению правил перевозки пассажиров;

    - безопасности дорожного движения;

    - соблюдению очередности подъезда транспортных средств к остановочным пунктам;

    - культуре поведения при общении с пассажирами.

    Мероприятия по повышению безопасности перевозки пассажиров и усилению дисциплинарной ответственности водителей пассажирского транспорта проводятся постоянно.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Иванова Валентина Петровна
    04.02.2020 05:22:11

    Вопрос:

    Маршрут №83, рейс на 5:40 вот уже второй день не приходит (22-23 ноября). Уехать в это время нельзя ни на чем. Маршрутные такси в районе проспект ленинградский - проспект химиков начинают ходить поздно. Звонили в УЕЗТУ - ответы вялые, на наши жалобы не реагируют. Пассажиры возмущены! Работу руководителей пассажирского предприятия считаем неудовлетворительной.

    Ответ:

    Уважаемый Сергей Витальевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово режим работы, автобусов по маршруту № 27т (д.п. Шалготарьян - д.п. 21 микрорайон) запланирован:

    - в будние и субботние дни с 6:10 до 21:10 часов, последний рейс от
    д.п. «Шалготарьян» запланирован в 19:33 часов, от д.п. «21 микрорайон»
    в 19:58 часов;

    - в воскресные дни с 6.30 до 19.56 часов, последний по расписанию рейс от д.п. «Шалготарьян» запланирован в 18:13 часов, от д.п. «21 микрорайон» в 18:56 часов.

    В будние дни по маршруту №27т, после 19:00 часов запланирован рейс со временем отправления от д.п. «21 микрорайон» в 19:46 и 19:58 часов. Согласно данным спутниковой системы, 21 ноября 2016 года данные рейсы были выполнены согласно расписанию. Рейс, отправлением в 18:46 часов не выполнялся ввиду технической неисправности транспортного средства.

    Кроме маршрута №27т из Кировского района в направлении Ленинского района организована работа и других маршрутов, воспользовавшись которыми возможно осуществить поездку с дальнейшей пересадкой на маршруты, следующие в район д.п. «Шалготарьян».

    Руководителю НП «АРИАТ» указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.




  • Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика