• Ф.И.О.: Лыкова Марина Юрьевна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Здравствуйте. Прошу Вас прояснить ситуацию с движением маршрута №113 г.Ленинск-Кузнецкий - пос.Родниковый. 27.04.2017 я пришла на остановку в 17.40 простояла на остановке до 18.50 автобуса не было. Добираться пришлось на такси до г.Ленинск-Кузнецкий, других автобусов по данному маршруту нет. После обращения к Вашим Сотрудникам для проверки по системе Глонасс мне ответили, что автобус до вас не доехал.

    Ответ:

    Уважаемая Марина Юрьевна!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено совместно с Ленинск-Кузнецкой автоколонной Беловского ГПАТП в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По результатам рассмотрения сообщаю.

    Действительно, 27 апреля 2017 года водитель Ленинск-Кузнецкой автоколонны Беловского ГПАТП Веденков А.С., выполняя рейс по пригородному маршруту № 113 «Ленинск-Кузнецкий – Подгорное – Родниковый» с 17:55 до 18:35 совершил остановку на трассе по причине технической неисправности и, не доехав до Родникового, вернулся в Подгорное. О причине простоя и невыполнения рейса до Родникового диспетчеру автопредприятия не сообщил.

    За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей водителю Веденкову А.С. объявлен выговор с лишением премии.

    Департамент транспорта и связи Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкая автоколонна Беловского ГПАТП приносят Вам свои извинения за причиненные неудобства и благодарят за предоставленную информацию.




  • Ф.И.О.: Варкина Ирина Валериевна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Здравствуйте. 27.04.2017 пришла на остановку в.п.Родниковый, чтобы уехать в г.Ленинск-Кузнецкий, маршрут № 113 рейс из Родникового в 18.20, но рейса не было. Прождав до 18.50 была вынуждена вызвать такси и доехать до г.Ленинск-Кузнецкий, т.к. опаздывала на работу. Со мной стояла еще девушка и деревенский житель, который созвонился со знакомыми в д.Подгорное, которые ему сказали, что автобус повернул на трассу и там стоял, не поехав в пос.Родниковый. Такие случаи бывали и раньше, я звонила на автовокзал, но мер никаких не предприняли. 28.04.2017 я созвонилась с Ленинск-Кузнецким автовокзалом и уточнила, что поломки автобуса не было, позвонив в ПАТП по системе наблюдения мне подтвердили, что автобус не доехал до пос.Родникового и водитель никого не поставил в известность. Пос.Родниковый - отдаленный от города и автобус туда ходит два раза в день. По вине водителя я была вынуждена оплатить таксисту дорогу. Прошу разобраться и принять меры.

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Валериевна!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено совместно с Ленинск-Кузнецкой автоколонной Беловского ГПАТП в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По результатам рассмотрения сообщаю.

    Действительно, 27 апреля 2017 года водитель Ленинск-Кузнецкой автоколонны Беловского ГПАТП Веденков А.С., выполняя рейс по пригородному маршруту № 113 «Ленинск-Кузнецкий – Подгорное – Родниковый» с 17:55 до 18:35 совершил остановку на трассе по причине технической неисправности и, не доехав до Родникового, вернулся в Подгорное. О причине простоя и невыполнения рейса до Родникового диспетчеру автопредприятия не сообщил.

    За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей водителю Веденкову А.С. объявлен выговор с лишением премии.

    Департамент транспорта и связи Кемеровской области, Ленинск-Кузнецкая автоколонна Беловского ГПАТП приносят Вам свои извинения за причиненные неудобства и благодарят за предоставленную информацию.




  • Ф.И.О.: Швачунова Анастасия Александровна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Здравствуйте! Прошу Вас разъяснить порядок посадки пассажиров в автобусы междугороднего сообщения по электронным билетам. На сайте автовокзала г.Кемерово размещена информация о том, что при посадке в автобус для удобства пассажиров по электронным билетам не требуется их распечатывать (с 06 июля 2015 г.) Но на практике ситуация другая. В частности, 24 апреля 2017г. при посадке на рейс Кемерово-Ленинск-Кузнецкий на 19.50ч. посадочный контролер в грубой форме требовала наличие распечатанного электронного билета. Настаивая на том, что это требование является обязательным. Как я понимаю, данное требование не является обязательным,а просто безалаберным отношением посадочного контролера к своим обязанностям. Так как на сайте автовокзала также указано, что посадочный контролер на посадку приходит с распечатанными листами с указанием билетов заказанных электронно. И при посадке пассажиру необходимо лишь предъявление документа удостоверяющего личность. Паспорт контролеру был предоставлен. Также хочу отметить, что по причине занятости есть возможность приобретать только электронные билеты. Данной услугой пользуюсь часто. С такой ситуацией столкнулась впервые. Прошу разъяснить правомерность действий контролера. Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По результатам рассмотрения сообщаю.

    Действительно, начиная с 6 июля 2017 года пассажирам, которые приобрели билеты на автовокзалах и автостанциях Кемеровской области, не обязательно их распечатывать и предъявлять контролеру перронному при посадке в автобусы. Достаточно предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

    По желанию пассажира возможна распечатка электронного билета как самостоятельно, так и в кассах автовокзалах и автостанций.

    Учитывая приведенные в Вашем обращении факты, с перронным контролером Кемеровского автовокзала Пецгольдт А.В. проведен дополнительный инструктаж о правилах посадки пассажиров в автобус по электронным билетам.

    Государственное учреждение «Кузбасспассажиравтотранс» приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, и благодарит за предоставленную информацию.

    Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Миронович Светлана Михайловна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Здравствуйте! Жители д.Петровка просят вас о помощи в решении вопроса работы на маршруте автобуса 163э. Наша остановка конечная, и автобуса, кроме указанного выше, больше нет. Проблема в том, что постоянные опоздания и поломки на рейсе вносят сумятицу, опоздания на работу и прочие неприятности.Так, вчера 23.04.2017 вместо рейса 11-45 пришел автобус (У169СН)на 20 мин. позже. На вопрос, почему опаздываем, последовало: "Скажите, что вообще приехали". Всю дорогу кондуктор автобуса и водитель в грубой форме поясняли нам, что автобусы в ПАТП-1 все сломаны, скоро они будут банкротами и т.д. Мы в шоке, что в наше время пассажиры становятся заложниками в решении проблем у руководства ПАТП-1.Просим рассмотреть наше заявление и принять меры к нормализации работы автобуса.Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Светлана Михайловна!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По результатам рассмотрения сообщаю.

    Действительно, 23 апреля 2017 года при движении автобуса по пригородному маршруту № 163 «КЭМЗ – Петровка» на остановке ул. Степная произошла поломка автобуса, ставшая причиной задержки в пути на 10 минут.

    С учетом изложенного Вами факта некорректного обращения к пассажиру, с водителем Стрелковым В.И. проведен внеочередной инструктаж о неукоснительном соблюдении должностных обязанностей и вежливом общении с пассажирами.

    Доброго Вам здоровья и благополучия!




  • Ф.И.О.: Тюсова Ангелина Анатольевна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    14.04.17 села в маршрутку номер 40, мне нужно было выйти на остановке "вторая строительная", заранее нажала на кнопку остановки, но водитель это проигнорировал, как проигнорировал и следующее нажатие, перед следующей остановкой "по требованию", на все замечания что-то невнятно отвечал и махал рукой на видео регистратор,хотя все остановки были законны. Остановил только в "поселке Крутом", денег не вернул. Пришлось идти обратно по бездорожью пешком!

    Ответ:

    Уважаемая Ангелина Анатольевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут № 40т обслуживает индивидуальный предприниматель Кошелев С.И.

    В своем обращении Вы не указали время, направление движения, государственный номер автобуса маршрута № 40т.

    Для уточнения информации, попытки связаться с Вами по указанному номеру телефона 8-999-649-5036, не увенчались успехом.

    Тем не менее, по фактам указанным в обращении, с водителями маршрута № 40т проведен внеочередной инструктаж о неукоснительном соблюдении правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами, а так же о дисциплинарной ответственности за допустимые нарушения.

    Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Чудакова Екатерина Николаевна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Утром 12.04.2017 г. Направляясь на работу в маршрутном такси номер 16 гз 788 ас наблюдала за неадекватным поведением водителя. По требованию остановки на редакции Кузбасс только один пассажир смог выйти из автобуса. Девушка начала выходить, когда перед ней закрылись двери и водитель тронулся(не посмотрев, что не все вышли). Ситуация повторилась на следующей остановке "областная больница". Там люди начали выходить и водитель тронулся. Надеюсь никто не пострадал. Пассажиры были очень возмущены поведением водителя. Не первый раз езжу на этой маршрутки, хорошего мало. С ним на линии находится так называемый "кондуктор" которая все время с ним разговаривает, отвлекая его от дороги. Прошу принять меры, страшно, мы же все таки люди.

    Ответ:

    Уважаемая Екатерина Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово автобус, гос.номер АС 788, принадлежит индивидуальному предпринимателю Шкуратову Е.В.

    12 апреля 2017 г. по маршруту №16т «Губернский рынок – д.п.Комсомольский» работал водитель Буженин А.

    За ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей и низкие профессиональные качества, с водителем Бужениным А., расторгнут трудовой договор с 15 апреля 2017 года.

    Дополнительно, с бригадой водителей маршрута №16т проведен внеочередной инструктаж по недопущению случаев, указанных в Вашем обращении, культуре поведения при общении с пассажирами и мерах дисциплинарной ответственности за нарушения положений правил перевозки пассажиров.

    Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к проблемам качественного обслуживания пассажиров и активную гражданскую позицию. Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Несова Елена Валерьевна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос: 28т, по будням в 7.50-8.30 утра, не останавливается на остановке НЭТА, несмотря на требования,приходится добираться до кировского с пересадками,соответственно опоздания.

    Ответ:

    Уважаемая Ольга Викторовна!

    Ваши обращения, поступившие в адрес Администрации Кемеровской области, рассмотрены в департаменте транспорта и связи Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово режим работы и количество транспортных средств работающих по маршрутам пассажирского транспорта определяется с учетом потребности в перевозках пассажиров для каждого конкретного маршрута с учетом норм действующего законодательства.

    С 1 апреля 2017 года на основании мониторинга пассажиропотока были внесены изменения в расписание пригородных маршрутов, в том числе и по маршруту №168/169 «ж/д вокзал – д.Журавли – д.Тебеньки». В настоящее время данный маршрут объединен с маршрутом №166/167 «ж/д вокзал – д.Воскресенка – д.Упоровка».

    Управление транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации г.Кемерово готово рассмотреть предложения администрации Кемеровского муниципального района по корректировке существующего расписания пригородных маршрутов на основании обобщенных предложений жителей.

    С данными предложениями жителям необходимо письменно обратиться в администрацию Кемеровского муниципального района.

    Специалистами МБУ «УЕЗТУ» постоянно проводится изучение пассажиропотока. Результаты изучения показывают, что количество запланированных рейсов по пригородным маршрутам обеспечивают потребность в перевозке пассажиров.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Черновская Анна Николаевна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Здравствуйте!У меня вопрос и в то же время жалоба!Примите меры в отношении водителей маршрутного такси номер 28!Дело в том что я каждое утро вожу ребёнка в детский сад,между остановками "Юнный техник "и "Онкология" есть остановочный столб,который по моим ощущениям не существует для водителей маршрутных такси 28!Водители хамят,грубят ,игнорируют сигналы и словесные просьбы для остановки,вот так и сегодня 10.03.2017г примерно в 9:55 регистрационный номер АР 041 водителей маршрутного такси номер 28 проигнорировал силнал об остановке и мою словесную просьбу продолжая разговаривать по телефону,хорошо хоть через гарнитуру,и остановился только на остановке "онкология"!Скажите пожалуйста сколько это может ещё продолжаться?Для чего там существует остановочный столб,для того чтобы водители игнорировали его?Он очень удобно расположен,там напротив находится детский сад!Почему я должна возвращаться назад ещё почти целую остановку,если он там существует!?

    Ответ:

    Уважаемая Анна Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №28т «д.п. Комсомольский-д.п. 21 микрорайон» осуществляет автотранспортное некоммерческое партнерство (НП) «Ариат».

    10.03.2017 года на автобусе Паз, гос.номер АР 041, работал ИП В.Т. Сивков.

    Руководством НП «Ариат» проведен внеплановый инструктаж с Сивковым В.Т., а так же с бригадой водителей данного маршрута о неукоснительном соблюдении схемы движения по маршруту и осуществления остановок согласно паспорту маршрута.

    Отделу контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ» поручено, при проведении контрольных мероприятий, осуществлять проверку маршрута №28т по вопросам затронутым в обращении.

    Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к проблемам качественного обслуживания пассажиров и активную гражданскую позицию. Всего Вам доброго!




  • Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика