• Ф.И.О.: Белянин Денис Леонидович
    04.02.2020 05:22:15

    Вопрос:

    Добрый день! Прошу принять меры и разобраться в текущей ситуации: Из поселка Тяжинский был отменен рейс в поселок Валерьяновка (Тяжинский район) на 16-00, ближайший на котором могут уехать жители в 17-50!Раньше всегда и так была проблема приехать в поселок так как автобусы в поселок ходили 4 раза в день, а из поселка только 2 раза в день! Сейчас сделали просто не выносимые условия для местных жителей! Кто и почему принял такое решение? Кто-нибудь из принявший пробовал пожить в Валерьяновке и поездить в Тяжинский и обратно? Видимо люди забыли что у местного населения есть хозяйство, за которым надо следить и у многих маленькие дети! Также у живущих в Тяжинском престарелые радители живут в Валерьяновке и как вы предлагаете туда ездить? Еще раз прошу принять меры и разобраться в текущий ситуации. Создаются просто невыносимые условия для местного населения!

    Ответ:

    Уважаемый Денис Леонидович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено. По итогам рассмотрения сообщаю.

    В ответе, направленном в Ваш адрес от 25.07.2017г., обстоятельно изложена ситуация по вопросам транспортного обслуживания п. Валерьяновка. Вместе с тем, учитывая Ваше повторное обращение на сайт департамента транспорта и связи КО, вынуждены повторить.

    Пригородный маршрут № 108 «Тяжин - Валерьяновка» практически полностью накладывается на пригородный маршрут № 131 «Тяжин – Тисуль».

    Учитывая малый пассажиропоток на обоих маршрутах (например, на маршруте № 131 в июне месяце провозные возможности работающего подвижного состава почти в четыре раза превысили количество перевезенных пассажиров) было принято решение объединить два пригородных маршрута, и выполнять одним автобусом с заездом в п. Валерьяновка.

    По новому расписанию время отправления утренних рейсов сохранено. Обеденный рейс из пгт Тяжинский выполняется в - 12.00 час. (вместо 11.50 час.), из п.Валерьянвка - 13.40 час. (вместо 12.20 час.). Вечерний рейс из пгт Тяжинский выполняется в 17.50 час. (вместо 16.00 час.).

    Указанные изменения приняты на основания решения схода жителей п.Валерьяновка, согласования с главой Листвянского сельского поселения и поссовета Валерьяновки.

    Работа по оптимизации маршрутной сети связана с непростым финансовым положением Тяжинского ГПАТП КО, сложившимся в настоящее время, и проводится с целью сохранения транспорта общего пользования для широких слоев населения путем исключения непроизводительных расходов и сокращением наименее востребованных у пассажиров рейсов.

    Надеемся на Ваше понимание создавшейся ситуации, и желаем всего самого доброго.




  • Ф.И.О.: завьялова наталья алексеевна
    04.02.2020 05:22:15

    Вопрос:

    Здравствуйте, мне на работе выдали корпоративную карту ( проездной билет), по которой я езжу с 8 утра до 8 вечера в рабочие дни. Вчера, 30.06.2017 в 13.00 я ехала в трамвае 5 номер подвижного состава 153. Кондуктор пробила терминалом мой проездной, сказала, что у меня закончилось ограничение по времени, что сегодня последнее число месяца, в электротранспортной компании в это время закрывают реестр, проездной мне нужно заменить, т.к. он недействителен, поэтому я должна оплатить проезд. Я отказалась платить, потому что я в этот день осуществляла другие поездки и транспортная карта пробивалась терминалами. Кондуктор в грубой форме сказала мне срочно покинуть салон трамвая. Я попросила её назвать номер её терминала и фамилию, она отказалась их называть, сказав, что у меня нет на это никаких оснований. Вместе с кондуктором в трамвае ехала ревизор, она тоже сказала, что корпоративные проездные не действуют, фамилию свою тоже отказалась называть, выдворила из трамвая ещё двух человек с корпоративными проездными, я сказала, что сейчас позвоню в полицию и ГИБДД, ревизор ответила, что я буду оплачивать в таком случае простой трамвая, и вместе с кондуктором выгнали из трамвая и меня. Прошу установить личности кондуктора и ревизора, и разобраться в ситуации с терминалами, т.к. слова по поводу закрытия реестра и недействительности корпоративной транспортной карты были наглой ложью, с целью сдрать с людей побольше денег.

    Ответ:

    Уважаемая Наталья Алексеевна!

    Ваше обращение о проблемах оплаты проезда с помощью транспортной карты на трамвайном маршруте №5, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По результатам рассмотрения сообщаю.

    По существу Вашего обращения руководством транспортного предприятия АО «Кемеровская электротранспортная компания» проведена служебная проверка, по результатам которой установлено следующее.

    30.06.2017 в салоне трамвайного вагона 153 около 13:00 произошёл сбой программы кондукторского терминала, в результате чего при оплате проезда терминал не осуществил транзакцию с Вашей транспортной карты.

    Кондуктор Булова Т.В., работающая в АО «КЭТК» неполные три месяца, своевременно не распознала программный сбой. Кондуктор никого не оскорбляла, не хамила, не высаживала, она лишь указала, что на предъявленных транспортных картах действует ограничение по времени и попросила пассажиров рассчитаться за проезд иным способом.

    Два другие пассажира - обладатели корпоративных карт предъявили пенсионные удостоверения, и вопрос по оплате их проезда был снят. Поскольку Вы справедливо отказались оплачивать проезд, кондуктор Т.В. Булова разговор перевела на повышенные тона. Кондуктор и в этой ситуации никого не выдворяла из вагона и никому не хамила.

    Ревизоров службы движения в салоне на момент конфликта не было, что подтверждается планом проверок от 30.06.2017г. и сменными рапортами. В вагоне на смену ехала другая кондуктор трамвайного депо с большим, чем у Т.В. Беловой стажем работы, которая распознала, что на терминале в результате сбоя программы неправильно отображалось текущее время.

    С кондуктором Т.В. Буловой проведена беседа о применении корректного стиля общения с пассажирами и по вопросу недопущения подобных ситуаций впредь.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и выражаем свою признательность за предоставленную информацию.

    Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: карих татьяна борисовна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Здравствуйте, хочу вам сказать: увеличить проезд до 20 рублей это правильно, но еще нужно сократить льготников которые пользуются транспортом, наверно не открою вас секрет, что очень много у нас в кемерово стало отличников, прямо все в дальнейшем сдадут егэ на 100 баллов, да и пенсионерами надо, что то делать, обратите внимание как работают соседние регионы новосибирск, томск, красноярск. Раздувая большое количество льготников вы сами тяните ко дну бюджет и транспортные компании

    Ответ:

    Уважаемая Татьяна Борисовна!

    По результатам рассмотрения Вашего обращения по вопросу увеличения проезда на общественном транспорте до 20 рублей и сокращении количества льготных категорий граждан, поступившего на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, сообщаю.

    Губернатором Кемеровской области А.Г. Тулеевым уделяется большое внимание работе общественного транспорта. В своих выступлениях Губернатор области неоднократно отмечал, что самая главная задача при всех сложностях сохранить в Кузбассе в 2017 году основные меры социальной поддержки кузбассовцев.

    Поэтому, действие областных законов по льготному проезду будет сохранено в полном объеме.

    Что касается вопроса повышения стоимости проезда, то в настоящее время данный вопрос не рассматривается.

    Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к проблемам общественного транспорта и активную гражданскую позицию. Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Шитикова Анна Анатольевна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Хотела бы обратить внимание на маршрут №32, ждала на остановке "Энергосбыт"15.06.17 не было автобуса с 15.30-16.30 14.06.17 не было с 13.00-14.30. Если у данного маршрута обеденный перерыв в этот промежуток времени, то почему он не указывается в расписании автобуса? С пр. Ленина проблематично уехать в Рудничный район, т.к. маршрутное такси №10 всегда идет уже полная народу. Троллейбус №12 по не понятным причинам зачем то в обратном направлении пустили по пр. Октябрьский, когда по данному участку ходят маршруты: 127, 127Т, 182, а по пр. Ленина только маршрутное такси №10. Прошу пересмотреть направления маршрутов в Рудничный район по пр. Ленина и оказать содействие в решении данной проблемы. Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Анна Анатольевна!

    Ваше обращение о пересмотре направления маршрутов в Рудничный район г. Кемерово, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области (далее – департамент), рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По результатам рассмотрения сообщаю.

    Обслуживание маршрута №32 (остановка «АКБ Кузбассхимбанк» - остановка «Сельская больница») осуществляют пассажирские транспортные предприятия ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237» и ОАО «Кемеровская транспортная компания». В настоящее время по данному маршруту в будние дни запланирована работа четырёх автобусов.

    Через остановку «Энегросбыт» в направлении движения Рудничного района в период с 13.00 до 14.30 часов плановое время прохождения автобусов в будние дни в 13.01, 13.39, 14.18 часов. Фактическое время прохождения автобусов через данную остановку - 13.07, 14.40 часов. 14 июня 2017 г. рейс с плановым временем отправления в 13.39 часов не был выполнен по причине технической неисправности автобуса и невозможности своевременной замены.

    Через остановку «Энегросбыт» в направлении движения Рудничного района в период с 15.30 до 17.00 часов плановое время прохождения автобусов в будние дни в 15.35, 15.55, 16.14, 16.33, 16.52 часов. Фактическое время прохождения автобусов через данную остановку - 15.35, 16.55 часов. 15 июня 2017 г. рейсы с плановым временем отправления в 15.55, 16.14, 16.33 часов не были выполнены по причине технической неисправности автобуса и отсутствием резерва на данный момент, так как резервный автобус был задействован на другом маршруте.

    До руководителей указанных транспортных предприятий доведена информация о недопустимости невыполнения запланированных расписанием рейсов и принятии неотложных мер для стабилизации работы пассажирского транспорта на маршруте, а также усилению контроля за техническим состоянием подвижного состава.

    Информацию о причинах задержки пассажирского транспорта или о ближайшем времени отправления транспортного средства в необходимом направлении можно уточнить у оператора справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ» по телефону: 57-46-57 ежедневно с 7.00 до 21.00 часа.

    Организация движения троллейбуса №12 (ж.д. вокзал - Сельская больница) по проспекту Ленина в направлении движения Рудничного района нецелесообразна по следующему основанию.

    Сформировавшаяся маршрутная сеть пассажирского транспорта г. Кемерово позволяет жителям города, воспользовавшись услугами общественного транспорта, проследовать в необходимом направлении или доехать до остановок, на которых можно осуществить пересадку в другое транспортное средство для продолжения поездки. Количество пересадок, осуществляемых пассажирами по пути следования, определено распоряжением Министерства транспорта Российской Федерации №НА-19-р от 31.01.2017 года «Об утверждении социального стандарта транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом». Для г. Кемерово с численностью населения более 500 000 человек такие пересадки допускаются, но не более двух.

    Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к проблемам общественного транспорта и активную гражданскую позицию. Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Ким Мария Вячеславовна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    10.06 моя коллега лично узнавала информацию про рейс на 13.06.2017 г. Белово-Кемерово-Ачинск-Красноярск. Сказали, т.к. рейс транзитный, билеты продаются непосредственно в день отъезда и по прибытию автобуса на автовокзал. Мы приезжаем 13.06 в 05.00 утра, автобуса нет, через минут 15 кассир сообщает, что про такой рейс она вообще ничего не знает и его не существует. После нескольких попыток узнать, нас отправили к диспетчеру. Диспетчер с третьего раза сообщила, что все-таки такой рейс есть, но "он задерживается на таможне на 1-1,5 часа". Напоминаю, рейс едет из Белово... Мы стали ждать. В 6.25 данный автобус прибыл, но нам отказались продавать билеты, ссылаясь на то, что они не могут пробить билеты позже того времени, который указан в расписании. Возникает странная ситуация, почему прождав 1,5 часа, и при наличии свободных мест в автобусе, нам отказались продать билеты. Нашей вины нет, в том, что "автобус задержали на таможне". В результате, мы опоздали на важное совещание, т.к. следующий рейс был только на 9.00

    Ответ:

    Уважаемая Мария Вячеславовна!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу отказа в продаже билета на Кемеровском автовокзале на транзитный международный рейс сообщением «Усть-Каменогорск — Кемерово — Красноярск», рассмотрено совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По итогам рассмотрения сообщаю.

    Действительно, с остановкой на Кемеровском автовокзале выполняются рейсы международного маршрута «Красноярск – Кемерово – Белово – Усть-Каменогорск». В направлении Красноярска время отправления с Кемеровского АВ в 5:30 по вторника и воскресеньям. Исполнители транспортных услуг ООО «Автоколонна 1967-ЗП» (г. Красноярск РФ) и ТОО «Автопассажиртранс» (г. Усть-Каменогорск Республика Казахстан).

    Предварительная продажа билетов на указанные транзитные рейсы не осуществляется. Билеты продаются по факту прибытия транспортного средства на Кемеровский автовокзал.

    Однако, зачастую автобусы, следующие из Казахстана в направлении г. Красноярска, прибывают на Кемеровский автовокзал с большим опозданием. Отклонение от расписания движения связано с задержкой транспортного средства на государственной границе России и Казахстана для проведения пограничного и таможенного контроля.

    13 июня 2017г. автобус российского перевозчика, следующий по маршруту «Усть-Каменогорск - Красноярск», прибыл на Кемеровский автовокзал с опозданием от предусмотренного планового времени прибытия на 1 час 10 минут.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс», в этот же день в 05:50 в кассу Кемеровского автовокзала обратились две девушки для приобретения проездных билетов на формирующийся транзитный рейс межрегионального маршрута «Кемерово - Красноярск» со временем отправления из Кемерово в 09:00. Кассир билетный Кемеровского автовокзала Короткова Т. П. объяснила, что продать проездные билеты на проходящий через Кемерово международный рейс не может из-за отсутствия информации о наличии свободных мест и предложила выяснить все детали выполнения транзитного рейса у диспетчера автовокзала.

    С момента прибытия указанного автобуса на Кемеровский автовокзал и до его отправления в Красноярск, никто из пассажиров к диспетчеру автовокзала не обращался.

    Учитывая факты, изложенные в Вашем обращении, в адрес красноярского перевозчика направлено письменное уведомление о необходимости экстренного информирования водителями сотрудников диспетчерского центра ГЛОНАСС ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» о возникновении всех внештатных и чрезвычайных ситуаций, в том числе о задержках в пути следования.

    Департамент транспорта и связи Кемеровской области, ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» приносят Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, вызванные некачественным оказанием услуг по информационному обеспечению и кассовому обслуживанию.

    Доброго Вам здоровья и благополучия!




  • Ф.И.О.: Огнева Ксения Олеговна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Здравствуйте. Большая просьба пересмотреть график движения маршрутных такси с Бульвара Строителей, Марковцева до Радуги. В вечернее время после 21 00 уехать с Бульвара просто невозможно. Так как я работаю до этого времени, потом приходится добираться с пересадками, иногда это занимает до двух часов. До 21 00 это обычный график людей работающих посменно. Похожие обращения уже были. Хотелось бы надеяться на понимание с вашей стороны. Последние 31 и 40 маршрутки проезжают Марковцева в лучшем случае ровно в 21 00. перенос последнего рейса на 21 30 очень бы порадовал жителей Радуги работающих в Ленинском районе. И второй вопрос касается остановки Сельхозинститут в сторону д.п. Комсомольский. В вечернее время 31 и 40 маршрутки периодически проезжают ее не обращая внимания на стоящих пассажиров. Например в воскресение 4 июня 40 маршрутка в 21 00 проехала мимо не обратив внимания на двух людей на остановке. Это не единичный случай. Приходя на остановку я опять же теряю время не зная остановится проезжающий автобус или нет. Если эти автобусы уходят в Депо получается что у Марковцева вообще нет прямой связи с Радугой. Очень хотелось бы увидеть ваш комментарий по этому вопросу по адресу электронной почты указанному при обращении.

    Ответ:

    Уважаемая Ксения Олеговна!

    В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2015г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в пределах границ г. Кемерово относится к компетенции данного муниципального образования.

    В связи с этим Ваше обращение направлено в управление транспорта, связи и охраны окружающей среды Администрации г. Кемерово для рассмотрения и предоставления ответа в Ваш адрес.




  • Ф.И.О.: Филюкова Елена Александровна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Добрый день!Сегодня 08.06.2017 в связи с неожиданной поломкой личного транспорта,нам с мужем пришлось ехать на работу на маршрутке.К сожалению наличных денег достоинством меньше 1000 рублей у нас не было. В 7:15 на остановке "57 магазин" мы сели в маршрутку №11 гос номер т 717 хр 42. Проехать нам удалось одну остановку а затем водитель данного автобуса в грубой форме попросил нас выйти и отказался ехать дальше пока мы не покинем салон,ааргументируя свои действия тем что у него нет сдачи с тысячной купюры. Далее в резкой форме указал нам на то что мы просто хотим бесплатно проехать,на мои возражения о том что он не должен высаживать пассажиров из за того что у него нет сдачи,он сказал чтобы мы читали правила! Мы вышли,но правила я все же прочитала. И там черным по белому написано что отсутствие разменной манеты не является основанием для высадки пассажиров из автобуса!!! То что он не должен бегать и менять деньги,да!,но высаживать нет!!! Нам нужно было доехать до Швейной фабрики,я думаю что если бы я спросила у пассажиров,нашлись бы люди,которые смогли бы разменять мою купюру,но водитель такой возможности мне не дал и в ультимативной форме попросил выйти! Далее,в 7:20 уже на остановке " Мариинская" в проезде отказали водители маршруток №27 и №28,так же аргументируя свои действия отсутствием разменной манеты, номеров к сожалению я не запомнила! Замечу что в данной ситуации при всем желании деньги на остановке разменять негде,так как магазины работают с 8 часов. В итоге опоздание на работу более чем на полчаса,заряд негатива на весь день и испорченное настроение! Я прошу объяснить мне,на каком основании меня отказывались везти при том что я не отказывалась оплатить проезд? Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Александровна!

    Ваше обращение по вопросу отказа в предоставлении услуги перевозки водителями маршрутных такси г.Кемерово, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области рассмотрено. По итогам рассмотрения сообщаю.

    Любой гражданин, желающий воспользоваться услугами перевозки автомобильного транспорта, обязан заключить договор перевозки. Заключение договора перевозки пассажира удостоверяется билетом (п. 2 ст. 786 ГК РФ). Билет не является формой договора перевозки пассажира, он лишь удостоверяет заключение договора.

    В силу публичности договора перевозки (ст. 426 ГК РФ) отказ автотранспортных предприятий от предоставления гражданам соответствующего вида услуг недопустим. Однако, граждане, имеющие намерение заключить договор перевозки, обязаны предусмотреть наличие денежных средств на приобретение билета, т.е. на реализацию своих прав на заключение договора перевозки.

    На основании вышеизложенного, считаем, что при заключении договора перевозки и его исполнении, права и обязанности возникают, как и у перевозчика- автотранспортного предприятия, так и у пассажиров.

    Исходя из того, что стоимость разовой поездки в маршрутном такси составляет 18 рублей, перевозчик, в лице водителя, практически не имеет возможности найти разменную монету на сдачу с 1000 рублей в утренние часы.

    Вместе с тем на основании Вашего обращения управлению по транспорту, связи и окружающей среды администрации г.Кемерово, курирующему работу общественного транспорта в городе, указано на необходимость организации работы с перевозчиками по проведению внеочередных инструктажей с водительским составом по вопросам соответствия оказания услуг по перевозке пассажиров действующему транспортному законодательству, нормам морали и нравственности в отношении к пассажирам.

    Пользуясь случаем, приносим Вам свои извинения, за причиненные неудобства и благодарим Вас за предоставленную информацию, что поможет нам повысить качество предоставляемых услуг по перевозке пассажиров.




  • Ф.И.О.: Крысова Алина Викторовна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Здравствуйте, убедительно просим разобраться в ситуации с предоставлением транспорта на пригородный рейс г.Белово - пгт.Бачатский. Постоянно в рейс выходят автобусы не отвечающие безопасности. к примеру за период с 22 мая 2017г по 28 мая 2017 года среди в недели было как минимум 3 поломки в рейсах... К примеру: в воскресенье 28 мая вообще не было поставки рейса с Бачатского до белово на 18-05, ждали 35 минут и ничего не было. Люди опаздывали на междугородние рейсы! Так же 02 мая 2017 года в рейсе сломался автобус люди не могли уехать с Белово до Бачатского на 19-00. Замену дают спустя час полтора?! это только один пример за короткий промежуток времени. филиал Беловское ПАТП ( Гурьевское ПАТП) постоянно ставят в рейс Белово -Бачатский автобусы не отвечающие безопасности перевозки, а если эти поломки окажутся значительными и смертельными?? В зимний период поломки постоянные, то нет поставки автобуса то не работает обогревательная система, то дают в путь 1-1,5часа автобусы, гонят с Гурьевска, когда с Белово можно подать автобус быстрее Просим убедительно, отреагировать на нашу просьбу: провести с ними мероприятия направленные на поставку в рейсы исправные автобусы, и не было не поставок и задержек рейсов

    Ответ:

    Уважаемая Алина Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области рассмотрено совместно с Беловским государственным пассажирским автотранспортным предприятием Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По результатам рассмотрения сообщаю.

    Пригородный маршрут № 103 «пгт. Бачатский – г. Белово» обслуживает подвижной состав филиала «Гурьевская автоколонна» Беловского государственного пассажирского автотранспортного предприятия Кемеровской области.

    Контроль за работой пассажирского транспорта осуществляется приборами спутниковой радионавигационной системы ГЛОНАСС, которая позволяет в режиме реального времени отследить работу транспортного средства на всем протяжении пути следования маршрута и определить место и время его нахождения. А также дает возможность водителю выйти на связь с диспетчером предприятия для оперативной передачи информации, сложившейся на маршруте.

    Согласно статистическим данным спутниковой системы, регулярность выполнения рейсов по маршруту № 103 составила: за май месяц 2017г %, при плане рейсов не выполнено 2 рейса, за июнь месяц 2017г - %, невыполненных рейсов зафиксировано не было.

    При сходе автобуса с линии по технической неисправности диспетчер пассажирского предприятия по возможности производит замену неисправного автобуса. К сожалению, в период замены неисправного автобуса, избежать потери рейсов по маршруту либо опоздания автобуса в рейс не всегда удается, так как для подмены требуется дополнительное время.

    В указанный Вами период с 22 по 28 мая 2017 года зафиксировано 3 схода подвижного состава с линии по технической неисправности, с последующей их заменой на резервные автобусы. Время опоздания по данным системы ГЛОНАСС составляет от 5 до 30 минут.

    Руководство филиала «Гурьевская автоколонна» Беловского государственного пассажирского автотранспортного предприятия Кемеровской области принимает все меры по обеспечению надлежащего технического состояния парка, проведению регулярных технических осмотров и технического обслуживания транспортных средств. Выпуск автобусов на пригородный маршрут № 103 «пгт.Бачатский – г.Белово» работниками технической службы предприятия взят на особый контроль.

    Со своей стороны приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства, и благодарим за предоставленную информацию, которая помогает решать вопросы, направленные на повышение качества перевозки пассажиров.




  • Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика