• Ф.И.О.: Бедарев Олег Леонидович
    04.02.2020 05:22:16

    Вопрос: Уважаемый Евгений Михайлович!

        Коллектив и воспитанники детского дома «Родник» города Белово выражают искреннюю благодарность директору Кемеровского филиала ПАО «Ростелеком» К.Н. Ярыгову  за внимание и  благотворительную  помощь,  оказываемую нашему детскому дому.
    Константин Николаевич и сотрудники оказали  помощь в обеспечении наших воспитанников спортивным инвентарем и бытовой техникой.

    Огромное спасибо  за чуткость и способность сопереживать, умение и желание поддержать тех, кто в этом нуждается.

                                                  Коллектив и воспитанники                                            детского дома «Родник» города Белово




  • Ф.И.О.: Меньшенин Денис Геннадьевич
    04.02.2020 05:22:16

    Вопрос:

    Здравствуйте. Прошу обратить внимание на то, что руководители и ответственные работники Междуреченского ГПАТП самоустранились от технического контроля и исправного состояния выходящих на междугородний рейс автобусов. Так, 6 января 2018 года на рейс Междуреченск-Новокузнецк в 8.00 и рейс Новокузнецк-Междуреченск в 11.25 (один и тот же автобус) допущен транспорт, несоответствующий минимальным температурным требованиям в салоне. Температура наружного воздуха колебалась от -30°С утром, до 25°С днём. Температура в автобусе в это же время не превышала 0-5°С. У многих пассажиров мёрзли руки, ноги, что создавало дискомфорт, нравственные и душевные страдания. Отопление в салоне не работало, или работало не в полную силу. Кроме того, на обратном пути, рейс Новокузнецк-Междуреченск в 11.25 автобус несколько раз по дороге ломался и останавливался. Окончательная поломка произошла в районе г. Мыски, остановка «Топаз», тем самым, перевозчик – Междуреченское ГПАТП не выполнило условие договора, а именно, доставить пассажира до остановки Автовокзал Междуреченск вовремя и в срок. Диспетчер автовокзала Междуреченск Петрова Н.В. деньги за билет возвратить категорически отказалась. По требованию пассажира, акт о событии составлен не был. В связи с этим, требую наказать виновных лиц и не допускать впредь подобных инцидентов.О принятом решении прошу сообщить мне лично.

    Ответ:

    Уважаемый Денис Геннадьевич!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области по вопросу неудовлетворительного качества предоставления транспортных услуг по междугороднему маршруту город Междуреченск - город Новокузнецк, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    По итогам рассмотрения сообщаю.

    Факты, изложенные в Вашем обращении, были проанализированы департаментом транспорта и связи Кемеровской области совместно с государственными предприятиями: государственным учреждением «Кузбасспассажиравтотранс» (далее - ГУ «КПАТ»), в чьем ведомстве находятся автовокзалы и автостанции Кемеровской области, и Междуреченским ГПАТП Кемеровской области - филиал Мысковская автоколонна, обслуживающим маршрут №550 «г. Новокузнецк – г. Междуреченск». Установлено, что 06.01.2018 водитель междугороднего автобуса НефАЗ 5299-10-08 гос. № В469ЕК сообщил диспетчеру автоколонны о технической неисправности, возникшей при движении по маршруту (отказала топливная система). В связи с отсутствием на тот момент возможности оперативной замены неисправного автобуса на резервный, диспетчерской службой было принято решение об отправке пассажиров на пригородном автобусе маршрута № 101 «Автовокзал Мыски – г. Междуреченск» по ранее приобретенным билетам.

    Ежедневно, при выпуске автобусов на линию, они проходят проверку мастерами отдела технического контроля (ОТК). О том, что автобус технически исправен, делается отметка в путевом листе, с подписью мастера, проводившего проверку, несущего за неё персональную административную ответственность. Кроме этого, на всех автовокзалах и автостанциях перед посадкой пассажиров и отправкой автобуса в рейс, производится внутренний осмотр салона, в том числе для выявления технических неисправностей транспортного средства. При выявлении отклонений от норм температурного режима, автобус снимается с линии. Следовательно, отопительная система на момент отправления автобуса находится в исправном состоянии: все штатные отопители салона работают, уплотнители герметичны, меха не повреждены. Возможно, с учетом низкой температуры наружного воздуха, при движении произошло понижение температуры воздуха в салоне. Установить дополнительные салонные обогреватели не представляется возможным, так как это считается несанкционированным вмешательством в конструкцию, и инспекторы ГИБДД усматривают в этом нарушение п.7.18 приложения №2 ПДД РФ 2018 «Об изменении конструкции транспортного средства», что может повлечь за собой снятие автобусов с учета в ГИБДД со сдачей номерных знаков.

    К сожалению, с наступлением зимнего периода периодически возникают сходы автобусов по причине технической неисправности, в основном из-за поломок электрооборудования и пневмосистемы, это связано с особенностями эксплуатации в условиях низких температур.

    По факту невозвращения стоимости билета диспетчером Междуреченской автостанции Петровой Н.В. ГУ «КПАТ» разъясняет следующее.

    Действительно, 06.01.2018 автобус Междуреченского ГПАТП Кемеровской области, следуя по маршруту №550 «Новокузнецк – Междуреченск» со временем отправления от Новокузнецкого автовокзала в 11-25 час., сошел с линии в г. Мыски из-за технической неисправности, в связи с этим обстоятельством была осуществлена замена на автобус пригородного сообщения №101 «г. Мыски – г. Междуреченск» указанного перевозчика.

    В соответствии с пунктом 3 раздела 1 статьи 23 «Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади в междугородном сообщении» Федерального закона от 08.11.2007 №259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта»:

    1. Пассажир имеет право:

    …3) в случае невозможности продолжения перевозки пассажира до пункта его назначения по не зависящим от перевозчика причинам получить обратно стоимость проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади пропорционально непроследованному расстоянию…

    У диспетчера Междуреченской автостанции Петровой Н.В. отсутствовали основания для принятия к возврату проездного билета заявителя, так как перевозчиком, несмотря на внештатную ситуацию, возникшую по пути следования, доставка пассажиров была осуществлена до пункта назначения.

    В случае наличия материальных требований, Вы можете обратиться с заявлением по их возмещению в ГУ «КПАТ», организацию, с которой был заключен договор.

    Руководству Междуреченское ГПАТП Кемеровской области – филиал Мысковская автоколонна указано на необходимость принятия неотложных действий, направленных на повышение качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала для поддержания подвижного состава, в том числе систем отопления транспортных средств, в исправном состоянии. Кроме этого, дано поручение руководству ГП «КПАТ» о проведении внеочередного инструктажа с персоналом Междуреченской автостанции о культуре поведения при общении с пассажирами.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Доброго Вам здоровья и благополучия.




  • Ф.И.О.: Тебенева Марина Сергеевна
    04.02.2020 05:22:16

    Вопрос:

    Добрый день, хотелось бы сообщить о том как происходит посадка на автовокзале г.Белово по маршруту Белово-Томск уже многие годы. Время отправки этого маршрута 7:25, люди конечно же приезжают за 10-15 минут чтобы успеть на посадку, но посадка начинается в лучшем случае в эти самые 7:25, отправляется автобус опять же в лучшем случае в 7:35. Итого люди вынуждены стоять на морозе 30 градусов лишние 20 минут, и отправляться на 10-15 минут позже указанного времени. Я езжу по этому маршруту очень давно и так было всегда, не понятно почему нельзя отправлять автобус во время, надеюсь вы решите эту проблему. Так же хочется обратить внимание на то в каком состоянии находится этот автобус, сидушки уже давно оторваны от спинок и просто болтаются, между стеклами плавает вода и это учитывая что маршрут достаточно долгий! Очень неудобно 7 часов ехать в таких условиях. Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Марина Сергеевна!

    Ваше обращение по вопросу неудовлетворительной организации посадки пассажиров на автовокзале города Белово в автобус междугороднего сообщения по направлению «Белово-Томск», а также неудовлетворительного качества транспортного обслуживания по маршруту №647 «г. Белово – г. Томск», поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    По итогам рассмотрения сообщаю.

    По фактам указанным в Вашем обращении департаментом транспорта и связи Кемеровской области совместно с государственным предприятием «Кузбасспассажиравтотранс» (далее – ГУ «КПАТ»), Беловским ГПАТП Кемеровской области, а также руководством Беловского автовокзала проведено служебное расследование. Анализ данных диспетчерского журнала показал, что действительно, периодически имеют место факты кратковременной задержки рейса на 7-25 час с отправлением из Белово по маршруту №647 «г. Белово – г. Томск». Как правило, они возникают при замене технически неисправного автобуса на резервный.

    Беловскому ГПАТП Кемеровской области, обслуживающему маршрут № 647, указано на необходимость принятия неотложных мер, направленных на повышение качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала для поддержания подвижного состава, в исправном состоянии, а также обеспечить санитарно-гигиенического состояние транспортного средства, соответствующее существующим нормам и требованиям.

    Начальнику Беловского автовокзала дано указание поставить функционирование рейсов по маршруту №647 «г. Белово-г. Томск», а также всех рейсов, выполняемых Беловским ГПАТП Кемеровской области на особый контроль

    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.

    Доброго Вам здоровья и благополучия.




  • Ф.И.О.: харитонова наталья юрьевна
    04.02.2020 05:22:16

    Вопрос:

    Здравствуйте. Обращаюсь к Вам от себя , а также от многих пассажиров города Киселевска.После передачи Киселевского ПАТП в управление Прокопьевского ПАТП резко ухудшилось обеспечение автобусами районов города. До передачи автопредприятия у нас был хороший автопарк. ПО дорогам ездили чистые ,теплые уютные , комфортные автобусы. А сколько было подарено их Тулеевым А.Г.А теперь когда передали Прокопьевску,мы- граждане Киселевска ездим на холодных развалюхах ,которые постоянно ломаются и нам приходится часами стоять на остановках,так как просто не на чем уехать. А граждане Прокопьевска теперь катаются на наших уютных ,теплых автобусах. Все выше сказанное об обстановке с транспортом в городе в целом.А теперь что касаемо маршрута №15 . Этот автобус следуемый по маршруту 12 шахта- горбольница №5 ,единственный транспорт,на котором жители поселка могут добраться до своего пункта назначения. По пути следования маршрута находятся очень много предприятий,на которых трудимся"Мы"-пассажиры этого маршрута. Вот уже несколько месяцев на линию выходит маленький автобус ПАЗ, что в свою очередь причиняет сильные неудобства пассажирам. Следуя по району 12шахты, на остановке" Колос" и кинотеатр "Дружба" людям в автобус попасть очень сложно,особенно это касается остановки кинотеатр "Дружба". На этой остановке много пассажиров с детьми которые везут их в детский сад.И очень часто люди остаются на улице,так как автобус переполнен до такой степени , что пассажирам приходится чуть ли не ложится на рядом сидящих.Еще раз хочу обратить Ваше внимание на то ,что это единственный автобус ,который следует в район Афонино. Так же хотим обратить Ваше внимание на то,что на этот маршрут отправляют автобус в плохом техническом состоянии.Он по нескольку раз в день ломается и сходит с линии.В замен же ни чего не дают, просто пропускают рейс. И еще обращаю Ваше внимание на то ,что этот автобус ходит 1 раз в час.И так как он сходит с линии в связи с поломкой приходится стоять еще час,так как другого автобуса по маршруту нет.Мы пассажиры этого маршрута просим Вас посодействовать в решении этой проблемы, вернуть на этот маршрут большой вместительный автобус в нормальном техническом состоянии. И просим проверить работу автопредприятия в целом. С уважением к Вам , мы -пассажиры маршрута №15

    Ответ:

    Уважаемая Наталья Юрьевна!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, по вопросу неудовлетворительного транспортного обслуживания на маршруте №15 «поселок шахты №12 – больница №5», рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По итогам рассмотрения сообщаю.

    На основании фактов, изложенных в Вашем обращении, департаментом транспорта и связи Кемеровской области совместно с Прокопьевским ГПАТП Кемеровской области был проведен анализ транспортной работы по указанному Вами маршруту.

    На маршруте №15 «поселок шахты №12 – больница №5» работает одна транспортная единица, выполняющая 29 рейсов в день. В случаях возникновения технической неисправности автобусов большой вместимости марок НефАЗ и ЛиАЗ, во избежание срывов (невыполнения) рейсов, предприятие вынуждено отправлять на маршрут исправные автобусы малой вместимости марки ПАЗ.

    Анализ транспортной работы маршрута№15 за четвертый квартал 2017 года, согласно данных спутниковой радионавигационной системы диспетчерского управления ГЛОНАСС показал что:

    · за октябрь 2017 при плановом количестве рейсов – 899 фактически выполнено 895 (не выполнено 4 рейса), регулярность составила 99,5%;

    · за ноябрь 2017 года при плановом количестве рейсов – 870 фактически выполнено 857 (не выполнено 13 рейсов), регулярность составила 98,5%;

    · за декабрь 2017 года при плановом количестве рейсов – 899 фактически выполнено 882 (не выполнено 17 рейсов) регулярность составила 98,1%.

    Невыполнение рейсов связано с тем, что из-за износа подвижного состава парка предприятия, периодически возникают сходы автобусов с маршрутов либо недовыпуск автобусов на линию по причине технической неисправности.

    В целом ситуация с транспортным обслуживанием Киселевского городского округа складывается следующим образом: из-за критического финансового состояния Киселевского ГПАТП Кемеровской области в 2015 году на предприятии была введена процедура конкурсного производства. Подвижной состав, находившийся на балансе Киселевского предприятия, из-за отсутствия финансовых средств не ремонтировался. При передаче автобусов Прокопьевскому ГПАТП Кемеровской области, по состоянию на 01.01.216, в исправном состоянии из 78 транспортных единиц находилось 48, остальные по различным причинам, но в основном из-за проблем с двигателями, находились в ремонте. В дальнейшем, определенная часть автобусов была отремонтирована.

    В настоящее время все автобусы, ранее работающие на маршрутах Киселевского городского округа, за исключением технически неисправных, продолжают выполнять транспортное обслуживание той же маршрутной сети, что и ранее, до их передачи в Прокопьевское автотранспортное предприятие.

    Руководству Прокопьевского ГПАТП Кемеровской области, указано на необходимость принятия неотложных мер, направленных на повышение качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала для поддержания подвижного состава в исправном состоянии с целью недопущения сходов автобусов с линии и, в случае их возникновения, осуществления оперативного диспетчерского реагирования по замене неисправной машины на резервную.

    Доброго Вам здоровья и благополучия.




  • Ф.И.О.: Козлова Юлия Игоревна
    04.02.2020 05:22:16

    Вопрос:

    Добрый день!Просим оказать содействие в ситуации, сложившейся с транспортом в г.Прокопьевске, а именно,с автобусом №155(ООО "Любимый город").На данном маршруте езжу более 4 лет,но сегодня была последняя капля терпения,когда второй рейс следовавший по маршруту Прокопьевск-Новокузнецк,после с.Лучшево сломался и водитель открыл двери со словами: ВСЁ ПРИЕХАЛИ,ВЫХОДИМ!!!!И предложил выйти более 25 пассажирам на улицу ,где на утро(7:15) было - 25!Это нормально?По мимо это хотелось бы отметить,что автобусы №155 ходят не по постоянно,часто ломаются(как и сегодня 20.12.2017г.),не соблюдают график движения. В автобусе постоянно слышишь недовольство граждан на работу «этого маршрута»,но пассажиры вынуждены ездить данным маршрутом,так как другого выхода нет......

    Ответ:

    Уважаемая Юлия Игоревна!

    Ваше обращение по вопросу некачественного транспортного обслуживания маршрута №155, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По результатам рассмотрения сообщаю.

    Маршрут №155 «Прокопьевск – Новокузнецк» обслуживает ООО «Любимый город».

    На данном маршруте перевозка пассажиров осуществляется автобусами марки ПАЗ-32054 в количестве девяти единиц в рабочие дни и шести единиц в выходные и праздничные дни.

    Ситуация, изложенная в Вашем обращении, имела место быть, поскольку качество автобусов марки «ПАЗ» очень низкое и в случае поломки сошедший с линии автобус не всегда представляется возможным заменить на резервный, особенно в вечернее время. Приобретаемые запасные части очень часто выходят из строя.

    Маршрут №155 взят на особый контроль у руководства ООО «Любимый город».

    В свою очередь, департаментом транспорта и связи Кемеровской области в адрес указанного перевозчика направлено уведомление о необходимости принятия мер по наведению порядка и исключению срывов по маршруту № 155, а также письмо на имя заместителя начальника Управления государственного автодорожного надзора по Кемеровской области Федеральной службы по надзору в сфере транспорта В.С. Короткевича об оказании содействия в разрешении сложившейся ситуации и проведении проверки ООО «Любимый город» по фактам, изложенным в Вашем обращении.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за предоставленную информацию, которая позволит нам и впредь работать на улучшение качества обслуживания пассажиров.




  • Ф.И.О.: Савельева Ирина Викторовна
    04.02.2020 05:22:16

    Вопрос: Добрый день! Мы живем в районе с плохим транспортным сообщением, это район шахты "Северная". По ул. Нахимова ходит только маршрут № 54. Моя дочь, студентка университета, и ей нужно каждый день ездить на занятия к 10.15. В большинстве случаев автобус, на который она рассчитывает (9.38, ост. Школа 46), не приходит на остановку. Так случилось вчера 19.12.17 и сегодня 20.12.17. Надеюсь на ваш помощь в данной ситуации. Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Викторовна!

    Ваше обращение по вопросу несоблюдения графика движения по маршруту №54, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    По итогам рассмотрения сообщаю.

    Обслуживание городского маршрута №54 «п. Крутой – пл. Волкова» осуществляет пассажирское автотранспортное предприятие ОАО «Кемеровское ПАТП №1». По фактам, изложенным в Вашем обращении, департаментом транспорта и связи Кемеровской области совместно с данным предприятием была проведена служебная проверка. Факты подтвердились частично. Выявлено, что 19.12.2017 рейс от п. Крутой с временем прохождения остановочного пункта «Школа №46» в 9-38 час, не выполнялся по причине схода автобуса с линии по причине технической неисправности и невозможности его оперативной замены на резервный. Однако 20.12.2017 по данным спутниковой радионавигационной системы диспетчерского управления ГЛОНАСС, автобус прошел через указанную контрольную точку без отклонений, в 9-37 час. В целом, за декабрь 2017 года по маршруту №54 «п. Крутой – пл. Волкова» при плане 1166 рейсов не выполнено 62. Это связано с тем, что из-за износа подвижного состава парка данного предприятия, периодически возникают сходы автобусов с маршрутов либо недовыпуск автобусов на линию по причине технической неисправности.

    Руководству ОАО «Кемеровское ПАТП №1», указано на необходимость принятия неотложных мер, направленных на повышение качества технического обслуживания транспортных средств и осуществление систематического контроля со стороны технического персонала для поддержания подвижного состава, в исправном состоянии.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Доброго Вам здоровья и благополучия.




  • Ф.И.О.: Сотникова Ольга Константиновна
    04.02.2020 05:22:16

    Вопрос:

    Добрыйдень! Меня зовут Ольга. 19.12.2017 в 07.43 утра я села в маршрутное такси № 6 (номер 579, фамилия водителя на кабине была указана Манишев О.М.) прошу принять меры и обратить внимание на поведение данного водителя. При мне он грубо, по хамски общался с женщиной с 2 детьми дошкольного возраста, при ее отказе оплатить проезд детям (дети детсадовского возраста, и по закону их проезд бесплатный). В итоге женщину он высадил на следующей остановке с 2 детьми (на улице декабрь месяц и темп. около -20 градусов). Так как я езжу практически каждого утро на данном маршрутном такси, хочу обратить внимание на систематическое хамское поведение данного водителя. На мое замечание, на каком основании девушка с маленькими детьми должна выходит, мне было сказано: "Не хочешь ездить, не ездий, иди пешком". Считаю данное поведение не допустимым и прощу принять меры. С уважением, Сотникова Ольга.

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Викторовна!

    Ваше обращение по вопросу несоблюдения графика движения по маршруту №54, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    По итогам рассмотрения сообщаю.

    Обслуживание городского маршрута №54 «п. Крутой – пл. Волкова» осуществляет пассажирское автотранспортное предприятие ОАО «Кемеровское ПАТП №1». По фактам, изложенным в Вашем обращении, департаментом транспорта и связи Кемеровской области совместно с данным предприятием была проведена служебная проверка. Факты подтвердились частично. Выявлено, что 19.12.2017 рейс от п. Крутой с временем прохождения остановочного пункта «Школа №46» в 9-38 час, не выполнялся по причине схода автобуса с линии по причине технической неисправности и невозможности его оперативной замены на резервный. Однако 20.12.2017 по данным спутниковой радионавигационной системы диспетчерского управления ГЛОНАСС, автобус прошел через указанную контрольную точку без отклонений, в 9-37 час. В целом, за декабрь 2017 года по маршруту №54 «п. Крутой – пл. Волкова» при плане 1166 рейсов не выполнено 62. Это связано с тем, что из-за износа подвижного состава парка данного предприятия, периодически возникают сходы автобусов с маршрутов либо недовыпуск автобусов на линию по причине технической неисправности.

    Руководству ОАО «Кемеровское ПАТП №1», указано на необходимость принятия неотложных мер, направленных на повышение качества технического обслуживания транспортных средств и осуществление систематического контроля со стороны технического персонала для поддержания подвижного состава, в исправном состоянии.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Доброго Вам здоровья и благополучия.




  • Ф.И.О.: Шмелькова Ирина Владимировна
    04.02.2020 05:22:16

    Вопрос:

    Добрый день, обращаюсь к вам с жалобой что автобус номер 115 "Кемерово-Сарапки" постоянно ходит холодный, все можно понять но этот автобус ходит на далекие расстаяния,печки в автобусе всего 3-4шт, которые иногда даже не включают дует изо всех дверей и окон в зимний период просто не вероятно холодно добираться до деревни!!!Пожалуйста примите какие-либо меры по устранению этих недочетов это не городской маршрут где можно на любой остановке выйти и погреться в любом общественном месте,люди по часу проводят время в нем!!!Надеюсь на ваше понимание этой проблемы.

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Владимировна!

    Ваше обращение по вопросу неудовлетворительного качества транспортного обслуживания по пригородному маршруту №115 «ж.д. Вокзал – д. Сарапки», поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

    По итогам рассмотрения сообщаю.

    Обслуживание указанного маршрута осуществляет пассажирское транспортное предприятие ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237». По информации, поступившей от руководства предприятия, за маршрутом №115 закреплен автобус марки ЛиАЗ 6212, государственный регистрационный номер «аа 528». После поступления Вашего обращения на предприятии проведено комиссионное обследование данного транспортного средств на территории автоколонны и на линии, отопительная система автобуса находится в исправном состоянии: все шесть отопителей салона работают, уплотнители герметичны, меха не повреждены, в автобусе тепло.

    Обращаю Ваше внимание, что при выявлении нарушений правил перевозки пассажиров и для оперативного принятия мер, пассажиры имеют возможность сообщить информацию (дата, время, номер маршрута, государственный регистрационный номер транспортного средства) в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» по телефону 57-46-57 или непосредственно владельцу транспортного средства. Информация о перевозчике и контактные телефоны контролирующих организаций размещены в салонах транспортных средств.

    Отделом контроля транспортных средств МБУ «УЕЗТУ», постоянно проводятся рейды, в том числе и по проверке исправности работы отопительных систем в зимний период времени, установленных в салонах транспортных средств. Результаты контроля еженедельно доводятся до руководителей транспортных предприятий, обслуживающих маршрутную сеть города Кемерово и Кемеровского района, для устранения выявленных нарушений.

    Кроме того, руководству ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237», указано на необходимость принятия неотложных действий, направленных на повышение качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала для поддержания подвижного состава, в том числе систем отопления транспортных средств, в исправном состоянии.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Доброго Вам здоровья и благополучия.




  • Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика