• Ф.И.О.: Александров Павел Викторович
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    9.03.2017г время отправления 18:00 Маршрут Березовский-Кемерово. Сотрудниками Березовского автовокзала было принято решение о измнении рейсового автобуса с более вместительного автобуса с мягкиии местами, на Паз номерные знаки ас526 При посадке автобус уже получился битком набит пассажирами. На протяжении всего маршрута водитель останавливался с целью не высадить пассажиров, а подобрать новых. На возмущение пассажиров о том, что число посадочных и стоячих мест привышено, водитель отреагировал грубо, далее так-же продолжал набивать в салон людей.

    Ответ:

    Уважаемый Павел Викторович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» изложенная в обращении информация по вопросу ненадлежащего транспортного обслуживания пассажиров на пригородном маршруте №120 «Березовский–Кемерово», вызвала многочисленные недовольства пассажиров.

    В соответствии с этим, Ваше обращение было направлено в Березовское ГПАТП КО для принятия мер по стабилизации перевозочного процесса и закреплению автобусов большой вместимости.

    Руководством предприятия проведен внеплановый инструктаж водителей данного маршрута о неукоснительном соблюдении схемы движения по маршруту, осуществление остановок согласно паспорту маршрута и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Так же руководство Березовского ГПАТП КО будет держать усиленный контроль по выпуску на линию автобусов большей вместимости, особенно в утреннее и вечернее время.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

    Благодарим за предоставленную информацию, и желаем Вам всего доброго!




  • Ф.И.О.: Еремеева Александра Анатольевна
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    До какой поры ПАТП 1 будет ставить на линию сломанные автобусы? 7 апреля до 17:00 с деревни Петровка.На проспекте Шахтеров нас попросили пересесть в 197 автобус.Не знаю что случилось с автобусом,только через две-три остановки он догнал нас и поехал дальше(возможно на ремонт).Когда планируется ли поступление нового подвижного состава? Спасибо за ответ.

    Ответ:

    Уважаемая Александра Анатольевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №163э «КЭМЗ-д.Петровка» обслуживает транспортное предприятие ОАО «КПАТП №1».

    7 апреля 2017 года рейс на 17:00 часов из д. Петровка был выполнен не полностью в связи с выявленной технической неисправностью автобуса. Водитель довез пассажиров до остановки «Сельская больница» и проследовал в гараж для устранения неисправности.

    Согласно ст.20 п.5 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, пассажиров пересадили в автобус, следовавший в попутном направлении.

    Следующий рейс по маршруту №163э отправлением в 17:50 часов от остановки «КЭМЗ» был выполнен согласно расписанию.

    Со своей стороны благодарю Вас за обращение, надеюсь на Ваше понимание. Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Маркин Валерий Николаевич
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Маршрутка 6 очень удобная, всегда жду только ее. Автобуса не дождаться, троллейбус медленный, 81 маршрутка вечно переполненная, даже стоять неудобно. Теперь к сути: утром в подавляющем большинстве случаев попадаю на Нефаз 332: в этом Нефазе задняя дверь в принципе не работает или водитель категорически не хочет ее открывать? Утром просто невозможно: пока от задней двери пробираешься к открытой передней двери через толпу людей водитель уже трогается. И еще: нельзя ли больше никогда не ставить на этот маршрут маленькие Пазики, дабы избегать такой давки как в 81 маршрутке.

    Ответ:

    Уважаемая Александра Анатольевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №163э «КЭМЗ-д.Петровка» обслуживает транспортное предприятие ОАО «КПАТП №1».

    7 апреля 2017 года рейс на 17:00 часов из д. Петровка был выполнен не полностью в связи с выявленной технической неисправностью автобуса. Водитель довез пассажиров до остановки «Сельская больница» и проследовал в гараж для устранения неисправности.

    Согласно ст.20 п.5 Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта, пассажиров пересадили в автобус, следовавший в попутном направлении.

    Следующий рейс по маршруту №163э отправлением в 17:50 часов от остановки «КЭМЗ» был выполнен согласно расписанию.

    Со своей стороны благодарю Вас за обращение, надеюсь на Ваше понимание. Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Коровин Александр Николаевич
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    С 1 апреля снизили число автобусных рейсов до Металлплощадки. А что же будет когда еще половину автобусов переключат на сады? В целом и так работало всего 5 единиц, теперь осталось 3 единицы, из которых 205 работает только половину времени. Но если до центра есть дублирующая маршрутка 15, то до вокзала ничего подобного нет. В вечерний час пик у автобуса ТРЕХчасовой перерыв. Неужели нельзя запустить по аналогии со 144 маршрутку 104 до вокзала?

    Ответ:

    Уважаемый Александр Николаевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды г.Кемерово формирование маршрутной сети пассажирского транспорта осуществляется таким образом, чтобы жители города воспользовавшись услугами общественного транспорта могли проследовать в необходимом направлении или доехать до остановок на которых можно осуществить пересадку в другое транспортное средство для продожения поездки.

    В настоящее время от п.Металлплощадка организована работа пассажирского транспорта по маршрутам:

    - №15т «п.Металлплощадка-КОАО Химпром»;

    - №104 «д.п. ж/д вокзал – с/з Суховский»;

    - №144 «ТРК Променад 2 – с/з Суховский»;

    - №205 «ул.Кирова – с/з Суховский».

    Воспользовавшись данными маршрутами, пассажир имеет возможность выехать к транспортной магистрали пр.Ленина и произвести пересадку на маршруты следующие в необходимом направлении. По пр.Ленина до остановки «д.п. ж/д вокзал» работает достаточное количество маршрутов пассажирского транспорта и открытие дополнительных маршрутов не требуется.

    Согласно социальному стандарту транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров допускаются пересадки, осуществляемые пассажирами по пути следования. Для г.Кемерово с численностью населения более 500 000 человек такие пересадки допускаются, но не более двух.

    Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к проблемам качественного обслуживания пассажиров и активную гражданскую позицию. Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Ягунов Алексей Иванович
    04.02.2020 05:22:14

    Вопрос:

    Я уже привык к тому, что ни в одной маршрутке не дают билеты, таким образом обманывая государство и повышая свои доходы за счет налогоплательщиков, в том числе и за мой счет, но почему маршрутчики позволяют себе ещё и не возвращать сдачу? 04.04.2017 в 18.30 передал на проезд 20р, двигаясь в маршрутке №28 (О258УВ42) и не получил ни билета, ни сдачи, в том числе и после напоминания. Я понимаю, что 2р - небольшая сумма, но ведь если бы я передал 16р вместо 18р, меня тут же высадили бы из маршрутки. Если честный бизнес в маршрутном такси невозможен, может лучше этим людям, которые не могут организовать работу без мошенничества, заняться чем-то другим?




  • Ф.И.О.: Леденёв Дмитрий Алексеевич
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Пишу по поводу рейса №503 с отправлением из Белово 26 марта в 16:50. За 10 минут до посадки к перрону подруливает это: http://fotobus.msk.ru/vehicle/278649/#n292858 Жёлтый Каунти Кузбасс... Серьёзно? Этот же автобус регулярно выполняет рейсы 54 и 57 в Кемерово. Жёсткое 16-местное нечто без багажного отсека и регулировки сидений - и это на междугороднем маршруте длительностью 2,5 часа, а с заездом в Ленинск (в прямом направлении) и все 3, с учётом скорости. За ПАТП-1 очень часто наблюдается несоответствие автобусов маршрутам. На тот же 503-й беловский маршрут ПАТП-1 очень часто ставит пригородные жёсткие автобусы ЛиАЗ (бело-зелёный) и НефАЗ (бело-синий). Пассажиры заранее не могут знать, какой автобус будет выполнять рейс, покупают багажные билеты, в итоге вынуждены затаскивать огромные сумки и чемоданы в салон, загромождать проходы, доставлять неудобства себе и другим и платить лишние деньги ни за что. Этот случай перешёл все границы. Даже если предположить, что автобус, который изначально должен был выполнять вышеуказанный рейс 503 с отправлением из Кемерово в 13:00 и из Белово в 16:50, не вышел на линию из-за технеисправности, то можно было его заменить автобусом, который хоть немного, но пригоден для межгорода? Наличие ремней безопасности Каунти Кузбасс таковым не делает. Лучше бы этого рейса в этот день не было вообще, перевозчику меньше позора было бы, а пассажирам меньше неудобств. Требую, чтобы подобных ситуаций за кемеровским ПАТП-1 больше не повторялось. Пассажиры перед перевозчиком ни в чём не виноваты.

    Ответ:

    Уважаемый Дмитрий Алексеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ОАО «Кемеровское пассажирское автотранспортное предприятие №1» 26 марта 2017 года рейс «Кемерово-Белово» выполнял автобус Hyundai County Kuzbass гос.номер АО 805. Данное транспортное средство отвечает всем требованиям предъявляемое автобусу II класса (междугородный автобус) согласно ГОСТ 27815-88 (за исключением отсутствие специально отведенных мест для багажа), так же он оборудован ремнями безопасности, тахографом, установленного законодательством РФ образца и системой спутниковой навигации ГЛОНАСС.

    Замена автобуса такого типа была вынужденная и носила единичный характер.

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Дубовикова Ирина Афанасьевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте! С 01.04.17 изменили расписание автобусов№ 166 и 164. Почему? Я более 15 лет работаю в с. Елыкаево врачом терапевтом в Елыкаевской врачебной амбулатории. Живу в г. Кемерово. Рабочий день с 08.00. Как теперь добираться на работу? Есть рейсы в 06.15 и 06.20, но это очень рано. А рейсы в районе 08.00 прибывают в Елыкаево в 09.00. Почему отменили 164 рейс из Силино на 13.30? Как уезжать домой? Со мной на работу в Елыкаево ездят коллеги: терапевт и педиатр, а также трое учителей из Елыкаевской школы, которые также живут в городе. Собственного транспорта у нас нет, на такси нет возможности ездить, получается нужно искать работу в городе. Почему изменили расписание?

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Афанасьевна!

    Ваше обращение, на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Режим работы и количество транспортных средств, работающих по маршрутам пассажирского транспорта, определяется с учетом потребности в перевозках пассажиров для каждого конкретного маршрута с учетом норм действующего законодательства.

    С 1 апреля на основании мониторинга пассажиропотока были внесены изменения в расписание пригородных маршрутов, в том числе и по маршрутам №166 и №164.

    Управление транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово готово рассмотреть предложения администрации Кемеровского муниципального района по корректировке существующего расписания пригородных маршрутов на основании обобщенных предложений жителей.

    С данными предложениями жителям необходимо письменно обратиться в администрацию Кемеровского муниципального района.

    Специалистами МБУ «УЕЗТУ» постоянно проводится изучение пассажиропотока. Результаты изучения показывают, что количество запланированных рейсов по пригородным маршрутам обеспечивают потребность в перевозке пассажиров.

    Со своей стороны благодарю Вас за обращение, надеюсь на Ваше понимание сложившейся обстановки, желаю крепкого здоровья и долголетия.




  • Ф.И.О.: Атамасова Светлана Викторовна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос: Уважаемый Петр Николаевич! Обращаюсь к вам по просьбе жителей п. Веселое, с. Анисимово, с. Красулино, п. Недорезово Новокузнецкого района. Дело в том, что мы просим Вас посодействовать по вопросу об отмене изменений в движении рейсового автобуса № 104 – перенос конечной остановки с Автовокзала г. Новокузнецка на остановку «18-й квартал» Заводского района. Это доставит неудобства для студентов, обучающихся в г. Новокузнецке; пенсионеров и матерей с детьми, которым необходимо на прием к специалистам в ЦРБ г. Новокузнецка, а также к специалистам социальных служб. Чтобы добрать в г. Новокузнецк с остановки «18-й квартал», и потом обратно на остановку «18-й квартал», людям необходимо будет пересаживаться на маршрутное такси. На остановке «18-й квартал» нет никаких условий для ожидания автобуса, в то время как на Автовокзале можно спокойно, безопасно и в тепле дождаться времени отправления автобуса. Жителями было составлено обращение к Главе Красулинского поселения, в котором они просили довести до сведения администрации ПАТА-4 свои претензии, но никаких изменений не последовало. С 1 апреля утвержден график движения автобуса № 104 по новому маршруту. Жители согласны на повышение стоимости проезда в автобусе № 104, только конечной остановкой и остановкой отправления будет Автовокзал г. Новокузнецка.

    Ответ:

    Уважаемая Светлана Викторовна!

    Ваше обращение по вопросу восстановления схемы движения пригородного маршрута № 104 «Дом творчества – Красулино», поступившее в Администрацию Кемеровской области, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области. По итогам рассмотрения сообщаю.

    На основании Вашего обращения департаментом транспорта и связи Кемеровской области совместно со специалистами управления по транспорту и связи администрации г.Новокузнецка принято решение о восстановлении ранее действующей схемы движения по маршруту № 104 «Дом творчества – Красулино». Данное решение вступило в силу с 12.04.2017г.

    Пользуясь случаем хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к проблемам качественного обслуживания пассажиров и активную гражданскую позицию. Всего Вам доброго!




  • Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика