• Ф.И.О.: Полянцевадл Мария Григорьевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    25фераля возвращались из Кемерово в Новокузнецк автобусом рейсом 530 на 13.30. На автобусе было написано Киселевск,а по документам его обслуживает Прокопьевское Пап.Автобус былв неисправном состоянии,двери автоматически не открывались,но это не столь важно. Самое жуткое зрелище,когда мы заметили,что не работают дворники и омыватель стекол. Водитель ехал вслепую. Несколько раз делали ему замечания,на что он грозился высадить. Приходилось останавливаттся через каждый км. Протирать место на стекле,где видео было 10см стекла. Машины обгонявшие автобус все больше и больше нас обливали грязью. Спидометр тоже не работал.Стрелка скорости всегда на 0. Водитель не контролировал скорость.просим разобраться и нам ответить по этому поводу. Страшно стало ездить . Пишу 2 раз.не опубликовывают мое сообщение.

    Ответ:

    Уважаемая Мария Григорьевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Прокопьевского ГПАТП КО 25.02.2017 г. маршрут №530 сообщением «Киселевск-Новокузнецк-Кемерово» обслуживается автобусом МАЗ 231062 гос.номер А467ВУ, 2014 года выпуска, водитель Борисов В.А. со стажем работы водителем в АТП 10 лет.

    При выезде транспорта из ПАТП на маршрут весь подвижной состав проходит осмотр механиками ОТК на предмет технической готовности к работе на линии. 25.02.2017 года автобус при выезде на линию и при заезде в парк по окончанию рабочей смены, согласно данным ОТК, был технически исправен.




  • Ф.И.О.: Красникова Оксана Викторовна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Добрый день. 10 марта мой сын, учащийся 5 класс возвращался из школы. До дома он добирается на трамвае № 3. В 12.08. он сел в трамвай на остановке ДК Шахтеров. Ребенок попытался расплатиться транспортной картой школьника . У кондуктора не работал терминал и она принудительно высадила его на следующей остановке, потому что у сына не было наличных денег. Почему ребенок должен идти из школы пешком (4 остановки) из - за неисправного терминала?

    Ответ:

    Уважаемая Оксана Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды г.Кемерово по результатам служебного расследования установлено, что 10 марта 2017 г. на трамвайном маршруте №3 в вагоне №139 работала кондуктор И.А.Соболь. В этот день терминал безналичной оплаты проезда кондуктору не выдавался ввиду недостаточного количества данных устройств в исправном состоянии в АО «КЭТК».

    За время рабочей смены кондуктор не отказывала в поездке ни одному пассажиру из числа тех, кто предъявлял к оплате транспортные карты, оплаты наличными от пассажиров так же не требовала. Кондуктор проверяла наличие у них транспортных карт.

    На остановке ДК Шахтеров, в сторону Кировского района, в вагон вошло сразу несколько школьников. Все они предъявили кондуктору транспортные карты, но один из ребят поднял руки и громко, на весь вагон сказал: «У меня нет денег», прошел мимо кондуктора и вышел из трамвая. Кондуктор не успела сказать ребенку ни единого слова.

    В сложившейся ситуации Ваше утверждение о принудительной высадке ребенка из трамвая кондуктором не нашло своего подтверждения.

    Тем не менее, руководством предприятия с кондуктором проведен дополнительный инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами.




  • Ф.И.О.: кем илья геннадьевич
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте, такая ситуация что автобус №36 систематически не приходит по расписанию, то есть вместо двух автобусов ходит один, соответсвенно постоянные опаздывания. На данную проблему УЕЗТУ отвечает автобус сломался и заехал на ремонт, ничем помочь не могу. Данная проблема возникает почти каждый день. Пример: 9 марта 2017 года в 15.02 автобус отсутствовал на конечной остановке Плодопитомник. Прошу принять соответсвующие меры, заранее благодарю.

    Ответ:

    Уважаемый Илья Геннадьевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово автобусный маршрут №36 «д.п.Центральный – ост. Плодопитомник №2» обслуживает предприятие ОАО «КТК».

    Специалистами МБУ «УЕЗТУ» проведен анализ работы данного маршрута с 09.03.2017 г. по 28.03.2017 г. Установлено, что только 9 марта и 18 марта рейс, отправлением от ост. с/з Городской в 15.02 часов, не был выполнен по причине дорожных заторов, в следствии чего опоздание составляло более 20 минут. В другие дни отклонения от расписания составляло от 0 до 5 минут.

    За март текущего года регулярность выполнения рейсов по данному маршруту составила свыше 98%.

    Информацию о причинах задержки автобуса в рейс или его отсутствия можно узнать у оператора справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ» ежедневно с 07:00 – 21:00 ч. по телефону 57-46-57.

    Руководителю предприятия указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.




  • Ф.И.О.: Иванова маргарита сергеевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    БАРДАК в движении автобусов маршрут №102. это длится уже не один МЕСЯЦ. когда будут приняты меры???

    Ответ:

    Уважаемая Маргарита Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Действительно, в последнее время из-за финансовых проблем снизилось качество обслуживания пассажиров на №102 маршруте «Кемерово - Топки». С марта месяца текущего года данный маршрут взят на особый контроль департаментом транспорта и связи Кемеровской области, разработан ряд мер для увеличения регулярности на №102 маршруте.

    В случае непринятие мер со стороны руководства Топкинского ГПАТП КО, будет объявлен конкурс на право обслуживания данного маршрута другим перевозчиком.




  • Ф.И.О.: Цыганов Александр Николаевич
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Сейчас в 17:00 ожидал 49 автобус. Открыв сайт https://go2bus.ru/# понял, что на линии работает 1 машина, еще одна машина стоит в гараже и больше никого нет. Хотя заявлено на работу 5 машин. Спрашивается почему не выполняются рейсы? И такое каждый день да через день.

    Ответ:

    Уважаемый Александр Николаевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления по транспорту, связи и охраны окружающей среды г.Кемерово обслуживание маршрута №49 «д.п.Комсамольский – ЗАО Токем» осуществляет пассажирское транспортное предприятие ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237».

    Согласно расписанию, по данному маршруту в будние дни работают пять автобусов, в субботние дни работают четыре автобуса, в воскресные дни – три автобуса.

    03.03.2017 г. рейсы не выполнялись по причине технической неисправности автобусов, а так же в связи с переключениями автобусов на маршруты удаленных районов: №126 «д.п. Комсомольский – Аэропорт» и №127 «ж.д. вокзал – п.Боровой».

    Директору ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237» указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Полежаев Александр Сергеевич
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    20 минут стоял ждал маршрутку в центр около диспетчерской на бульваре, ранее 81 не останавливались, написал, после тормозят. Сейчас 5 маршрут. Паз гн ас070 42, просто проигнорировал требование остановки.1.03.2017 18.15, ему махал, он пролетел мимо, хотя смотрел на меня.

    Ответ:

    Уважаемый Александр Сергеевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №5 «д.п.Комсомольский- ул.Кирова» обслуживает пассажирское транспортное предприятие ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237».

    В будние дни на маршруте работают 11 автобусов, в субботние дни 10 автобусов, в воскресные дни 9 автобусов.

    01.03.2017 г. на автобусе марки «ПАЗ» гос.номер АС 070, работал водитель Д.Полуэктов.

    Руководство предприятия провели внеочередной инструктаж с коллективом бригады, о недопустимости проезда мимо утвержденных остановок, при наличии на них, ожидающих пассажиров. Водителю Д.Полуэктову был объявлен выговор.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: Потапова Алена Анатольевна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    Здравствуйте пишу Вам снова. Прошло 3 месяца как я писала вам жалобу по поводу маршрутного такси №74. Но никаких изменений и сдвигов не произошло.Помогите пожалуйста решить проблему с маршрутным такси №74. Транспорт должен ходит по расписанию каждый день в 6-15 с д.п. 21 микрорайон и в 16-45 с КОАО Химпром. А по факту данный вид транспорта ездит видимо как захочется. На прошлой неделе был всего два раза в неделю утром. Сегодня началась новая неделя и опять тоже самое- транспорт снова не приехал. Пассажиров на этом маршруте ездит всегда очень много. Неужели нельзя сделать так, что он по утрам хотя бы ходил каждый день как положено по расписанию. Обращалась в УЕЗТУ, но никаких сдвигов не произошло. На мой вопрос: Почему по утрам нет 74Т мне ответили: Мы стараемся как можем, да и автобусов не хватает, но видимо еще холодно и автобус не ходит из-за этого. Вот такой был ответ на мой вопрос. Но такая ситуация с данным автобусом не только зимой, а круглый год. И никому нет до этого дела. А сейчас зима и добраться по утрам на работу очень сложно. Когда нет автобуса, приходится делать по две, а то и три пересадки из кировского, что успеть на работу.Неужели нельзя сделать, чтобы хотя бы он ездил по утрам каждый день как положено. В противном случае если не будут приняты меры по поводу 74 такси, буду вынуждена обратиться в приёмную губернатора кемеровской области Тулеева А.Г.

    Ответ:

    Уважаемая Алена Анатольевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово по фактам, изложенным в обращении, произвели разбор по нарушениям расписания при выполнении рейсов по маршруту № 74 «21 Микрорайон – КОАО Химпром».

    Данный маршрут обслуживает пассажирское транспортное предприятие ОАО «КПАТП №1», автобус работает в будние дни и выполняет 2 рейса.

    Проанализировав работу маршрута за февраль текущего года, установлено:

    - рейс, отправлением в 06:15 ч. от остановки «д.п. 21 Микрорайон» не был выполнен 13.02 и 15.02;

    - рейс, отправлением в 16:45 ч. от остановки «КОАО Химпром» не был выполнен 13.02, 14.02, 15.02, 17.02, 20.02, 21.02, 22.02, 27.02.

    Невыполнение рейсов произошло из-за технической неисправности автобуса и отсутствия резервного автобуса для замены. За невыполнение запланированных рейсов к перевозчику применялись штрафные санкции.

    Директору ОАО «КПАТП №1» указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Косарева Мария Владимировна
    04.02.2020 05:22:13

    Вопрос:

    24.02 примерно в 11:00 во время снегопада на остановке "хлебозаводской проезд" (перед остановкой "октябрьский проспект") не остановился 15 автобус. Я попыталась догнать его на остановке "октябрьский проспект", но практически в метре от меня двери автобуса закрылись, хотя, возможно, водитель видел меня в зеркало. Из-за того, что автобус не остановился на остановке, на которой он обязан остановиться, я простояла долго на морозе и получила обморожения конечностей.прошу применить санкции в отношении водителя. Номер автобуса 022, назваание

    Ответ:

    Уважаемая Мария Владимировна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте транспорта и связи Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Обозначенные Вами вопросы не относятся к компетенции департамента транспорта и связи Кемеровской области. Для принятия законного и обоснованного решения по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в Министерство транспорта Кировской области, к ведению которому относятся указанные вопросы.




  • Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика