• Ф.И.О.: Магдеева Наталья Петровна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Добрый день, к сожалению вынуждена пожаловаться на кондуктора и водителя автобуса 35А маршрута, номер автобуса АС 555/ 42 регион 26.12.2016г в районе 16ч. Не могу сказать имя, фамилию, отчество этих граждан, так как данных ни о водители, ни о кондукторе, ни о владельце автобуса не указаны, когда должны быть вывешены. Жалоба состоит в том, что эта женщина (кондуктор) себя некорректно ведет с пассажирами: повышает голос, хамит, ведет себя неадекватно, причем все ее поддерживает водитель. За проезд я подала 100 рублей, пока кондуктор отсчитывала сдачу, а нашла ровно 18 рублей. Когда ко мне подошла кондуктор, я предложила 18 рублей вместо тех 100, на что кондуктор отреагировала не должным образом, начала кричать и отказала в грубой форме, швырнув мне в руки сдачу в 82 рубля монетами номиналом от 2р и выше. Сев на свое место молодая девушка (кондуктор) не прекратила оскорбление, так как заявила, что официально не устроена. Водитель встал на сторону кондуктору, тем самым ввел меня и других пассажиров в состояние шока. Прошу разобраться в данном инциденте и выяснить законно ли работает данный кондуктор.

    Ответ:

    Уважаемая Наталья Петровна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления по транспорту и связи администрации города Новокузнецка по данному инциденту проведена служебная проверка, кондуктору за грубое отношение к пассажиру объявлен выговор с предупреждением об увольнении при повторении подобной ситуации.

    С водительским и кондукторским составом проведен дополнительный инструктаж о соблюдении правил пассажирских перевозок, культуре обслуживания.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Васильева Анна Сергеевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Здравствуйте. Пожалуйста,очень просим рассмотреть вопрос о переносе остановки маршрута автобуса 77. Люди,которые ездиют на нем,все живут в Европейских Провинциях,а остановка находится у Маленькой Италии,откуда никто не садиться в этот автобус. Приходится ОЧЕНЬ далеко идти до остановки. Это очень трудно в морозы. Много снега и приходится идти по трассе. Ходят и дети! Будем очень благодарны! Заранее спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Анна Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Обозначенные Вами вопросы не относятся к компетенции департамента транспорта и связи Кемеровской области. Для принятия законного и обоснованного решения по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в управление транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, к ведению которой относятся указанные вопросы.




  • Ф.И.О.: Васильева Анна Сергеевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Здравствуйте! Невозможно дозвониться до пассажирского пункта на Ленина 90/4 (летний вокзал). То трубку не берут,то занято,то отключают телефон.

    Ответ:

    Уважаемая Анна Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Обозначенные Вами вопросы не относятся к компетенции департамента транспорта и связи Кемеровской области. Для принятия законного и обоснованного решения по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в управление транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, к ведению которой относятся указанные вопросы.




  • Ф.И.О.: Васильева Анна Сергеевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Здравствуйте! Я проживаю в Европейских провинциях,откуда каждый день уезжаю на работу к 8 утра. Ездиет один автобус номер 77. Не раз он уже просто не приезжает! Если не приезжает,приходится идти пешком по трассе до проспекта Химиков,а это очень далеко,тем более в морозы! К тому же остановка находится у Маленькой Италии,откуда вообще никто не ездиет на этом автобусе,ездиют с Провинций. Прошу подалуйста рассмотреть мою жалобу.

    Ответ:

    Уважаемая Анна Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    Обозначенные Вами вопросы не относятся к компетенции департамента транспорта и связи Кемеровской области. Для принятия законного и обоснованного решения по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в управление дорожного хозяйства и благоустройства администрации города Кемерово, к ведению которой относятся указанные вопросы.




  • Ф.И.О.: Бирюков Илья Алексеевич
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Здравствуйте, 23 декабря днем сел в автобус Нефаз, госномер У 180 НЕ, маршрута 32, принадлежащий Кемеровской а/к 1237. В салоне не одна печка не работала, салон промерзший насквозь. Это что за издевательство над пассажирами. А в кабине водителя похоже было тепло, т.к. он сидел без куртки и без шапки и была закрыта форточка в перегородке, хотя билеты продавал водитель. Похоже экономия солярки. Просьба разобраться с неотапливаемыми автобусами автоколонны 1237.

    Ответ:

    Уважаемый Роман Александрович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в будние дни по маршруту №83т (д.п. Комсомольский - ост. КЭМЗ - ж.д. Вокзал) запланирована работа четырех автобусов, которые в одни день выполняют 71 рейс, в выходные дни маршрут не работает.

    23 декабря 2016 года по причине технической неисправности автобусов, по маршруту работало два автобуса. Произвести замену неисправных автобусов, не представлялось возможным.

    За невыполнение запланированных рейсов па пассажирское транспортное предприятие ОАО «Кемеровская транспортная компания» наложены штрафные санкции.

    Директору предприятия указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. 




  • Ф.И.О.: Перевалова Елена Петровна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Прошу уделить внимание работе автобусного маршрута 53, следующего от остановки Стадион до д.Маяковка. Время отправления 18.20. 16.12.2016г. я ехала по этому маршруту в автобусе маркиПАЗ го.номер М920ЕЕ19, владелец Корнилов В.С.(билет № 672166 серия 2АЮ-294). Автобус подъехал на посадку из отстойника в 18.20. Зайдя в салон автобуса, я спокойно поинтересовалась у кондуктора изменилось ли время отправки автобуса. На что получили отрицательный ответ. Водитель, не расслышав моего вопроса, переспросил у кондуктора "В чем дело?" Девушка ему ответила, что женщина интересуется временем отправки автобуса. И тут весь автобус, где было очень много пассажиров, в том числе и дети, услышали речь, обращенную ко мне: "Женщина, вы сидите и молчите! Не ваше дело, во сколько я поеду!. На мое предложение водителю замолчать и вовремя отправляться, мне был дан ответ: "Во сколько захочу, во столько и поеду! Так и получилось - вместо 18.20 мы выехали в 18.27. Затем мы целую остановку ехали и слушали монолог водителя о том, какие все вокруг умные. 20.12.2016г. этот же водитель на этом же автобусе снова подъехал на посадку только в 18.20, а отъехал с остановки Стадион в 18.25. (Мой билет № 059330 серии 2АЮ-691). Раньше этот маршрут обслуживали автобусы ПАТП - ничего подобного не наблюдалось! Потому что с сотрудников ПАТП спрос строгий! А сейчас этот маршрут передали частникам, выделили им дотации для перевозки льготников, и, вероятно, "наделили" их властью "во сколько захочу - во столько и поеду!" Предлагаю по данному факту: 1. Разобраться и принять меры к указанному водителю. 2. Провести инструктаж по правилам пассажирских перевозок, культуре поведения при обращении с пассажирами. 3. Разъяснить данному водителю подробно (а может быть, и научить), что фактическое отправление автобуса не должно отличаться от расчетного времени.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Петровна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Прокопьевского ГПАТП КО транспортное средство Паз 3205 г/н М 920 ЕЕ действительно принадлежит Корнилову В.С., который был приглашен на совет профилактики для проведения проверки произошедшего инцидента. В ходе беседы было выяснено, что на вышеуказанном автобусе 16 и 20 января 2016 года работал водитель Борзов И.

    Согласно предоставленным сведениям системы ГЛОНАСС, водителем были допущены нарушения п. 3.3.3. договора диспетчерского сопровождения на 2016 год, а именно: соблюдать расписание, регулярность движения по маршруту. За несоблюдение графика движения на водителя Борзова И. наложен штраф.

    По факту некорректного поведения водителя по отношению к пассажирам, с индивидуальным предпринимателем была проведена беседа по поводу проведения инструктажа с водителями и кондукторами о культуре обслуживания на маршруте и недопущении впредь подобных ситуаций вплоть до расторжения договора.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Новоселова Галина Николаевна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос: Добрый день! В каждый будний день стою в 7:00 на новой остановке на ФПК "М-он Березовая роща", ехать необходимо в центр на Главпочтамт (и я не одна такая). Уехать оттуда в центр и не опоздать на работу к 8:00 очень сложно, потому что добраться можно только на 4 маршрутке, либо на 50т, которая ходит крайне редко и не выдерживает время расписания. И каждый день, пребывая на остановку в 7:00, я уезжаю только в 07:18, хотя заявленное время прохождения там 4т в 7:03; 10; 13; 15; 25 и т.д. минут. И почему-то не каждый водитель там останавливается, несмотря на минимум 2 руки, которые ему машут. Это как понимать??? Когда морозы, эти 18 минут кажутся вечностью. И очень неудобно, что маршрутка едет через пл.Кирова (т.к. там стоит ещё минуты 2-3, как на конечной остановке). В итоге на Главпочтамте я в 07:56, и до 8:00 не успеваю добежать до работы, т.к. на каждом пешеходном переходе надо ещё переждать красные сигналы светофора. Почему маршрутки не ходят по расписанию и не реагируют на просьбу остановиться? И можно ли запустить маршрут, следующий в центр через Главпочтамп?

    Ответ:

    Уважаемая Галина Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово маршрут №4т (Оптово-розничная ярмарка - ФПК Универсам №1) обслуживает пассажирское транспортное некоммерческое партнерство НП «АРИАТ». В будние дни на маршруте работает 12 графиков, интервал движения в утренний час пик составляет 14 минут.

    Плановое время прохождения автобусов по маршруту №4т в будние дни через остановку «м/н Березовая роща» в 6:50, 7:04, 7:18.

    Фактическое время прохождение транспортных средств в будние дни через указанную остановку: 6:45, 6:55, 7:18.

    Информация, указанная в Вашем обращении доведена до руководства предприятия для принятия мер по повышению качества обслуживания пассажиров и соблюдению расписания.

    С водителями проведен дополнительный инструктаж по соблюдению правил перевозок пассажиров и по недопущению случаев проезда мимо остановок при наличии ожидающих пассажиров.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Килина Ирина Александровна
    04.02.2020 05:22:12

    Вопрос:

    Когда ввели маршрут автобуса № 32 в г. Кемерово в м-н Южный, жители данного микрорайона возлагали надежду на возможность свободного, своевременного перемещения по городу с улицы Дружба. Однако график движения предполагает перерывы от 20 мин. до более 1 часа между рейсами, к тому же график водителями постоянно нарушается, это самый "ненадежный" маршрут движения. Так сегодня, 21 декабря 2016 г., на остановке ТЦ Архимед я ожидала автобус № 32 с 17 ч. до 17.45ч., чтобы уехать с работы домой. Метель, мороз, на остановке пассажиры с маленькими детьми... При этом остановку для маршрутного такси № 9 так и оставили рядом с рынком "Привоз", а остановку "Гараж УВД" убрали, идти от рынка до ул. Дружба д. 35 далеко. Огромная просьба к Вам по осуществлению контроля за соблюдением графика движения автобуса № 32, особенно в зимний период!

    Ответ:

    Уважаемая Ирина Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута №32 (ост. АКБ Кузбассхимбанк - ост. Сельская больница) осуществляют пассажирские транспортные предприятия ГП КО «Кемеровская автоколонна №1237» и ОАО «Кемеровская транспортная компания».

    В настоящее время, по городскому маршруту №32 в будние дни работают 5 автобусов, с интервалом движения в часы пик 18-22 минуты.

    21 декабря 2016 года некоторые рейсы не были выполнены по причине технической неисправности транспортных средств. Фактически автобусы отправились от остановки «ТЦ Архимед» в 16:56, 17:46 , 18:06 часов.

    Директору ГП КО «Кемеровская автоколонна № 1237» и генеральному директору ОАО «Кемеровская транспортная компания» указано на необходимость повышения качества технического обслуживания транспортных средств, осуществление систематического контроля со стороны технического персонала и руководства предприятия за состоянием и работой транспорта на маршрутах города.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика