• Ф.И.О.: Кистанова Марина Николаевна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Сегодня 01.10.2016 года в автобусе по маршруту №82,в котором мне не повезло побывать дважды,рейсом от Диспетчерской на 8.58.до ост.Кардиоцентр и рейсом на 10.14.,от Кардиоцентра ,произошёл неприятный инцидент.Возила маму на обследование.Неадекватная кондуктор ,явно стабильно пьющая женщина,хамила всем пассажирам всю дорогу.На пути из Кардиоцентра до конечной на пр.Шахтёров,она отматерила нас,а меня толкнула,заставляя грубо выйти из салона.Я не терплю хамского отношения,кондуктора пыталась поставить на место.Завязалась потасовка,извините,но я уважаю своё человеческое достоинство и не позволю в мою сторону,проявлять такого рода агрессию.То есть-мы дали нахалке отпор.Но мы вдвоём с мамой едва могли справиться с обезумевшей тёткой.Она материлась,кидалась на меня в основном,пыталась поцарапать лицо,в итоге ухватилась за концы шарфа и с криками"задушу,тварь",пыталась душить.Пока мы вдвоём не схватили психически больную женщину за волосы и обездвижили частично,она не угомонилась.Она в принципе ,пока водитель,долго наблюдавший со стороны этот беспредел,не попытался её утихомирить.В итоге-у меня поцарапано лицо,порван шарф и сумка,у мамы-приступ гипертонии.Впервые столкнулась с таким беспределом.Это с собой теперь надо холодное оружие что ли брать для самозащиты от кондукторов такого пошиба???Кого набирают на работу???Жалеем,что на место сразу не вызвали полицию.Номер автобуса,к сожалению запомнили частично,не до того было.В номере точно есть цифры 0962,и буквы "к"и "т" вроде.Звонила в ПАТП №1,мне не сказали фамилию водителя и кондуктора.Но это легко проверить по времени выхода в рейс.*.58.и 10.14.Билеты сохранены:в обе стороны-серия БГ-355,№070599,БГ-070699,мой-ВД-070,№057619,если это поможет. Убедительная просьба принять адекватные меры по поводу кондуктора и водителя,который не следит за порядком в салоне и проигнорил происшествие.Если честно,впервые такой инцидент,до сих пор отойти не можем.Просьба уволить невменяемого кондуктора.Ей противопоказана работа с людьми однозначно.Крайне неприятная ситуация и оскорбляющая человеческое достоинство.

    Ответ:

    Уважаемая Марина Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ОАО Кемеровское ПАТП-1, в связи с Вашим обращением проведена служебная проверка, в результате которой выявлено, что 01.10.2016 года на маршруте №82 «д.п. Северный - д.п. Комсомольский» работал автобус НефаЗ-5299 г/н х892оа под управлением водителя Дудкина Д.А., кондуктор Гришина Н.А.

    После выявления обстоятельств по факту потасовки в салоне автобуса водителю Дудкину Д.А.объявлено замечание. Кондуктор Гришина Н.А. - уволена.

    Приносим извинения за хамское поведение работников общественного транспорта.




  • Ф.И.О.: Номеровская Татьяна Николаевна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Здравствуйте, обратите, пожалуйста, внимание на манеру вождения водителя маршрутного такси № 45! Гос.номер о776вн. Фамилию водителя не знаю, а надпись в салоне выцвела. Водитель носит очки. Езжу на данном такси по графику 4\2 и чего только не насмотрелась. Сегодня утром около 9:00 была ситуация: не успев отъехать от конечной остановки на ул. Свободы как водитель резко остановился перед пешеходным переходом. При этом женщина, которая оплачивала в этот момент проезд упала грудью на площадку около водителя и буквально уткнулась носом в мелочь. Водитель только что-то невнятно пробормотал. В целом: он невнимателен, резко разгоняется, резко тормозит, неоднократно слышала как ему сигналят автомобилисты, т.к. он подрезает. 29 августа, около 19:45, на перекресте пр.Химиков- ул.Тухачевского (водитель ехал быстро) после дождя автобус занесло и он начал сильно вилять так что выехал на другой ряд и обратно. Как я поняла (я была в наушниках) на заднем сиденье от этого ребенок упал на пол. Во время езды пассажиров всегда болтает, кидает по сторонам. В другом случае вечером на перекрестке пр.Химиков-ул.Волгоградская после резкого торможения я чуть не ударилась о спинку впереди стоящего сидения, т.к. чуть не врезались в автомобиль на светофоре. И это все один водитель! Я уже не говорю про пару случаев хамства в сторону пассажиров. С ним просто страшно ездить! И я не считаю что инструктаж или профилактические беседы сделают его более внимательным и аккуратным во время езды. Пожалуйста, примите меры.

    Ответ:

    Уважаемая Татьяна Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в связи с Вашим обращением проведена слжебная проверка, в результате которой выявлено, что 30.09.2016 года на автобусе ПАЗ-о0776вн, принадлежащий предпринимателю Ткаченко С.В. работал водитель Булаев И.В.

    Водителю Булаеву И.В. объявлен выговор и проведен дополнительный инструктаж.

    Спасибо за предоставленную информацию. Просим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Латкина Анастасия Константиновна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    И так, вышло изменение, что последний автобус 105А на 21:10 больше не будет ходить. Его заменил 128, который делает огромный круг, плюс целых 30 минут теряется, так как 105А выходил ровно в 22:00 с п.Новостройка, 128 в 22:30. Это дико не удобно, как по времени, так и наезжать эти круги. И проезд, он поразил меня больше всего, я платила 27, в теперь я должна платить 47, из это огромного круга, который мне в принципе не нужен! Примите меры, люди в возмущаются!!

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Константиновна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в связи с неоднократными обращениями администрации Кемеровского муниципального района и жителей д. Сухая речка, по вопросу организации вечернего рейса до д. Сухая речка, в экспериментальном режиме с 13 сентября 2016 года было изменено расписание по маршруту №128 и введен рейс от ж.д. вокзала, отправлением в 21:05, который осуществляет заезд:

    - в пос. Новостройка в 21:53 час;

    - в д. Сухая речка в 22: 10 час.;

    - в с. Березово в 22:25 час.

    Расчет стоимости проезда на пригородном маршруте рассчитан перевозчиком в соответствии с постановлением Региональной Энергетической Комиссии Кемеровской области от 20.10.2015 № 357 «Об установлении предельных тарифов на регулярные перевозки пассажиров и багажа автомобильным, наземным электрическим транспортом по регулярным маршрутам на территории Кемеровской области», согласно тарификации пригородной зоны.




  • Ф.И.О.: Бондарь татьяна николаевна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Хочу обратить внимание на недопустимое поведение водителей междугороднего автобуса Ростов-Волгоград-Астрахань Н202СН 161. ФИО к сожалению не знаю, (когда я спросила их- меня вытолкнули с автобуса и в грубой форме оскорбили). я этим рейсом еду уже в 4й раз: автобус всегда грязный, водители матерятся, делают остановки в местах незапланированных для того чтобы подобрать попутных пассажиров и заработать денег,в связи с этим всегда опоздание на место прибытия на 2-3 часа, за багаж -берут с пассажиров попутных 250р. Мой билет был куплен на 23.09.2016г на 15 00 Место №42. Но как оказалось такого места в автобусе вообще не существует.С Ростова мы выезжали 1,5 часа пока не собрали всех попутных пассажиров. я думаю, что существует регламент остановок. когда было сделано замечание водителям, что они 40 мин в Белой Калитве кушают, а весь автобус их ждет - был получен ответ: "Война войной - обед по расписанию". Водители просто хамы, знают, что никто им ничего не сделает и не накажет, поэтому и ведут себя соответственно. Они ответили пассажирам, что те кому они подчиняются - на автобусах не ездят.До тех пор пока у нас в стране будут работать такие люди, с таким недопустимым отношением к своей работе - порядка не будет никогда. Я хочу чтобы к этим "работникам" были приняты соответствующие меры. Неужели в нашей стране не найдется достойных людей на это место работы, почему пассажиры должны каждый раз терпеть это наглое отношение?

    Ответ:

    Уважаемая Татьяна Николаевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    В соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» обозначенные Вами вопросы не относятся к компетенции департамента транспорта и связи Кемеровской области. Для принятия законного и обоснованного решения по Вашим вопросам, Вам необходимо обратиться в администрацию муниципального образования.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Здравствуйте. Хочу оставить благодарность водителям и кондукторам, работающим на автобусе ЛИАЗ "гармошка" маршрута 1 "Белово - Новый городок". Водители аккуратно ведут автобус, всегда подождут подбегающих к остановке пассажиров. Фамилии водителей - Казачук Евгений и Сергей Рыжонин. Кондуктора данного автобуса - Шадрина Любовь и её напарница (фамилию не знаю) вежливы и доброжелательны к пассажирам. Просьба отметить хорошую работу указанных сотрудников

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваша благодарность, поступившая на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрена в департаменте совместно с Беловским ГПАТП КО в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Беловского ГПАТП КО приказом по предприятию от 03.10.2016 за культурное и доброжелательное отношение к пассажирам, объявлена благодарность водителям - Казачук Е.А. и Рыжонину С.И.; кондукторам - Шадриной Л.В. и Щитовой М.И.

    Благодарим Вас за предоставленную информацию.




  • Ф.И.О.: Четвергова Татьяна Викторовна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Добрый день! Обращаюсь к вам по поводу безобразной работы автобуса маршрута№56 г.Прокопьевска,который обслуживает ООО «Любимый город». У данного маршрута полностью отсутствует какое-либо расписание, хотя кондукторы и говорят, что ездят согласно графика, но видимо это график каждый день разный, могу это с полной уверенностью сказать, т.к. ежедневно езжу на нем на работу выходя из дома в одно и то же время, при этом как подойдет автобус, что называется «как повезет». Сегодня 22.09.2016г. простояла на остановке «Эверест» с 7.00-7.35 ни одного автобуса по направлению на Ясную поляну за это время не было, хотя согласно расписания интервал между автобусами этого маршрута составляет 8! Минут, итог-опоздание на работу. Вчера 21.09.2016г. автобус данного маршрута утром доехал до остановки «Драмтеатр» и сломался, высадив всех пассажиров, почему неисправный автобус выходит на рейс-большой вопрос. Впереди зима и как добираться на работу при такой работе маршрута №56 не понятно. Прошу принять меры.

    Ответ:

    Уважаемая Татьяна Викторовна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации администрации города Прокопьевска, в связи с Вашим обращением была проведена проверка. В ходе, которой было установлено, что 21.09.2016 года автобус, двигаясь по маршруту №56, доехав до остановки «Драмтеатр» сошел с линии по технической неисправности. После получения диспетчером ООО «Любимый город» информации о сходе с линии автобуса, была произведена его замена.

    22.09.2016 года интервал движения автобусов маршрута №56 был увеличен из-за не выхода на работу двух водителей. Приказом по предприятию ООО «Любимый город» водители были лишены премии по итогам работы за сентябрь месяц на 100%.

    В целях недопущения подобных случаев в адрес руководителей пассажирских предприятий направлено письмо о проведении - работы с частными предпринимателями по повышению дисциплины водительского и кондукторского состава и принятии к ним мер вплоть до увольнения.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Пирог Елена Михайловна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    По маршруту 127 в Кемерово, водитель не останавливается на остановке по требованию, говорит что эта остановка не указана в паспорте маршрута. Кто решает этот вопрос? Остановка в Боровом, возле садика и очень не удобно когда водитель проезжает мимо.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Михайловна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание маршрута № 127т (д/п ж.д. Вокзал - п. Боровой) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «АРИАТ».

    Руководством некоммерческого партнерства НП «АРИАТ» была проведена служебная проверка по фактам, изложенным в Вашем обращении. С водителя автобуса взята объяснительная, в которой признает факт проезда мимо остановки «По требованию» по ул. Невельская и обязуется не допускать подобного нарушения.

    Кроме этого, с водителем была проведена разъяснительная беседа и внеплановый инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров, безопасности дорожного движения.

    Приносим извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Дикальчук Юлия Андреевна
    04.02.2020 05:22:02

    Вопрос:

    Здравствуйте! У нас подключен домашний телефон и нам очень хотелось бы подключить домашний интернет. Заявку оставили на подключение интернета в Ростелеком, но ни каких действий нет уже очень долго. Ростелеком отвечают, что отсутствует возможность подключения услуги. Как в 21 веке может быть такое? У многих жителей в нашем поселке подключен интернет, а нам почему то не проводят. Примите пожалуйста меры!

    Ответ:

    Уважаемая Юлия Андреевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с ПАО «Ростелеком» в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ПАО «Ростелеком» по Вашему адресу проживания 16.02.2016 зарегистрировано заявление на предоставление услуг широкополосного доступа в сеть Интернет. Услуги телефонной связи по вышеуказанному адресу предоставляются.

    В настоящее время предоставить доступ к услугам широкополосного доступа в сеть Интернет по Вашему адресу не представляется возможным по причине отсутствия сетей связи, соответствующих техническим параметрам предоставления вышеуказанных услуг.

    Для предоставления доступа к услугам связи по указанному адресу необходимо произвести модернизацию существующий сети связи протяженностью более 150 м (монтаж кабельного ящика, подвес кабеля более 150 м по существующим опорам связи, ввод в дом и т.д.),

    Планами развития ПАО «Ростелеком» проведение вышеуказанных работ по Вашей улице на 2016-2017 годы не предусмотрено. Данный вопрос будет рассмотрен при формировании планов развития ПАО «Ростелеком» на последующие периоды.




  • Страницы: Пред. 1 ... 25 26 27 28 29 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика