• Ф.И.О.: Шаталова Анастасия Дмитриевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    6.01.2016 года в 7.40 утра по Новосибирскому времени, по маршруту Новосибирск-Белово вышел автобус Новосибирской компании "Сиб.Ресурсосб.Техн" (госномер:ко 762 54) в состоянии не прегодном для перевоза пассажиров. С начала водитель запускал мотор и было ощущение,что автобус рассыпится на месте,потом в течении всей дороги отходила несколько раз задняя дверь.При включённых печках на полную в салоне было холодно так же как и на улице,и всё время поездки мы пытались побольше укутаться,чтоб не замёрзнуть. Возможно ли подать жалобу с беловского автовокзала на эту Новосибирскую компанию?

    Ответ:

    Уважаемая Анастасия Дмитриевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на технически неисправное состояние междугороднего автобуса по маршруту Новосибирск - Белово, рассмотрено в департаменте совместно с ООО «Сибирские ресурсосберегающие технологии», в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации ООО «Сибирские ресурсосберегающие технологии» автобус по маршруту «Новосибирск - Белово» пригоден к эксплуатации для перевозки пассажиров и технически исправен, что подтверждают ежедневные и плановые технические осмотры автопарка предприятия.

    В период сезонного обслуживания при переходе на зимнее время автобус проверяется и при необходимости ремонтируется во избежание доставления неудобств пассажирам при перевозках в холодную погоду. Кроме того, данный автобус периодически проверялся сотрудниками ГИБДД на предмет технических неисправностей, в ходе проверок замечаний выявлено не было.

    В отношении неисправностей дверей автобуса в процессе движения и холода в салоне автобуса сообщаю следующее. 06.01.2016 вышеуказанным транспортным средством управлял водитель Кононов А.С., принятый на работу с 03.12.2015. Водитель прошел стажировку и плановый инструктаж, но, тем не менее, в процессе движения перепутал кнопки включения систем отопления и открывания задней двери, о чём подробно написал в объяснительной записке. Кроме того, водитель неправильно включил отопление салона и дополнительного подогрева автобуса, что привело к холостой работе вентиляторов, тепло к ним не поступало. Свою вину водитель Кононов А.С. полностью признал, с ним была проведена разъяснительная беседа и дополнительная стажировка.

    В связи с поступлением Вашего обращения руководителю автотранспортного предприятия указано усилить контроль за техническим состоянием подвижного состава.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте. Киселевское патп славится хроническим невыполнением ряда рейсов. Конечно, по отчетам с городскими перевозками в киселевске все нормально, но любой житель с этим не согласится. В праздничные дни ситуация усугубляется. Так, меня интересует почему 3 января 2016 г. Не было маршрута 57 от автовокзала на 20.20. И вообще разве не в силах департамента заставить киселевское патп выполнять все рейсы?

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области рассмотрено совместно с Прокопьевским ГПАТП в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По итогам рассмотрения сообщаю.

    В настоящее время в Киселевском ГПАТП, решением арбитражного суда Кемеровской области, введено конкурсное управление. С целью сохранения пассажирских перевозок в городе Киселёвске принято решение о передаче подвижного состава в Прокопьевское ГПАТП. Автобусы, приобретенные за счет средств областного бюджета и ранее доверенные коллективу Киселевского ГПАТП для осуществления перевозочной деятельности, на сегодняшний день требуют углубленного ремонта, что не может не сказаться на регулярности и чёткости выполнения рейсов.

    В январе-феврале 2016 года Прокопьевским ГПАТП произведен капитальный ремонт двигателей у 8 автобусов. Следующие 8 автобусов планируется выпустить на линию до конца февраля и полностью восстановить принятые обязательства по выполнению рейсов.




  • Ф.И.О.: Кожарова Елена Владимировна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Почему наши трамваи ходят с таким большим нарушением графика,существует очень большая проблема уехать на работу и с работы.В результате опаздываешь в детский сад за ребенком. Про праздничные и выходные дни и говорить не приходится. Например 02.01.16 на работу не могла уехать 40минут,т.к. утром не ходили ни автобусы,ни трамваи,ни маршрутки? Если на дворе праздники это не значит что люди не работают.А с трамваями просто беда,если "стоят" морозы,то трамвая не дождаться ни утром,ни вечером. А перерыв с 19-00,когда трамваи едут только до КЭМЗ,просто возмутителен!!!!!

    Ответ:

    Уважаемая Елена Владимировна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на работу городского общественного транспорта города Кемерово, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово 22 декабря 2015 года на официальном сайте МБУ «УЕЗТУ» (www.УЕЗТУ.РФ) была размещена информация о работе пассажирского транспорта в Новогодние праздники с 1 по 10 января 2016 года.

    Оперативную информацию о причинах задержки транспортного средства в рейс или его отсутствия, а также о ближайшем времени отправления транспортного средства в необходимом направлении можно уточнить у оператора справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ» по телефону: 57-46-57, ежедневно с 7.00 до 21.00 часа.

    Ежегодно, при планировании транспорта в праздничные дни, учитываются просьбы пассажиров прошлого года.

    В связи с тем, что из Вашего обращения невозможно понять когда, откуда и в каком направлении необходимо было уехать, предоставить более точную информацию не предоставляется возможным.

    После 19 часов на маршрутах пассажирского транспорта города идет снижение пассажиропотока, ввиду чего интервалы движения транспортных средств по маршрутам увеличиваются, в том числе и на трамвайных маршрутах.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Ионов Сергей Геннадьевич
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Добрый день! 27 декабря 2011 года мной было оформлено разрешение 42№0000892 на автомобиль рег.знак О184ХО42. В 2012году ИП мной было закрыто, в связи с прекращением деятельности и продажей автомобиля.В настоящий момент с ИФНС №3 потребовали разъяснения и сказали, что разрешение надо было сдавать, я этого не знал. Каким образом это сделать сейчас?Возможно это сделать без выезда в г.Кемерово?

    Ответ:

    Уважаемый Сергей Геннадьевич!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По результатам рассмотрения сообщаем.

    Согласно приказу по департаменту №01-06-187 от 30.04.2015 Ваше разрешение 42№0000892 от 27.12.2011 было исключено из реестра выданных разрешений на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Кемеровской области. Основание для исключения из реестра - в связи с прекращением физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя. Информация о закрытии ИП была получена от Управления ФНС по Кемеровской области в результате межведомственного взаимодействия. Предлагаем Вам направить бланк разрешения по почте в департамент транспорта и связи Кемеровской области по адресу: 650064, г. Кемерово, пр-кт Советский, 63. Телефон для справок 8(3842) 75-80-71.




  • Ф.И.О.: Панов Иван А.
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте! 28 декабря 2015 года в 14:10 сел в автобус маршрута № 3 на ост.Линейная диспетчерская рег.номер автотраспорта АН 460 (Анжеро-Судженское ГПАТП КО). Кондуктор без бейджика в мой адрес стала грубить оскорблять и практически унижать, в грубой форме стала говорить что я должен буду покинуть автобус на следующей остановке без причины. При этом как пассажир произвел оплату проезда и получил билет от кондуктора (Билет серия ОТ-19 № 126607). На следующей остановке Универмаг кондуктор пыталась меня высадить при том что продолжила грубить в такой форме "Закрой рот!","Дебил!" и "Лечись!...". Прошу принять меры к кондуктору А-Судженского ГПАТП КО.

    Ответ:

    Уважаемый Иван А.!

                Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на кондуктора автобуса №3, рассмотрено в департаменте совместно с Анжеро-Судженским ГПАТП КО,  в соответствии с Федеральным законом  от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».   По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации Анжеро-Судженского ГПАТП КО на маршрут № 3 «Балтийская - Химзавод» 28.12.2015  работала кондуктор Стаське­вич Т.А., от которой взята объяснительная. Приказом по предприятию за №9 от 19.01.2016  кондуктору Стаськевич Т.А. объ­явлен выговор.

    В связи с фактами, изложенными в Вашем обращении, директором предприятия с коллективом кондукторов проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Пухова Оксана Андреевна
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте! Хотела бы пожаловаться на водителя маршрутного такси в г.Кемерово. Сегодня в 11:45 на остановке Цирк мы с мамой сели в маршрутку №33. Так как людей зашло много, мне пришлось тянуться через всех, чтобы положить деньги за проезд. Водитель ни с того и ни с сего начал кричать на меня, что я ему, якобы как собаке, швырнула деньги, что я обнаглела и т.п. Я попыталась объяснить, что мне просто было не удобно было лезть через всех людей, но он не унимался. Я - человек абсолютно не конфликтный, но тут, простите, даже я не выдержала и тоже повысила голос в ответ на оскорбления. Пока мы ехали, водитель неоднократно грубо говорил с кем-то по телефону и жаловался, что не укладывается в своё время, делал остановки в неположенных местах и высаживал там пассажиров, нарушая правила дорожного движения. Вот что удалось записать, пока я ехала до нужной мне остановки: автобус принадлежит ИП Большанину ОН, телефон ИП - 8-950-269-0191, номер автобуса АО 726, водители, обслуживающие данный транспорт: Гомзяков ВА и Скуратович ЕВ. Не могу сказать конкретно, какая фамилия была у нахамившего мне водителя. Выйдя из маршрутки мы с мамой первым делом позвонили по номеру Большанина ОН, который является ответственным за этот транспорт. Нам ответил сам Большанин ОН, что он, якобы уже давно не занимается этим бизнесом, вышел из него и не несёт никакой ответственности за действия водителей. Это была, конечно же, ложь, так как лицензия у них в порядке и ИП существует по сей день. Если бы нам с мамой удалось поговорить нормально с Большаниным ОН, я не решилась бы написать Вам. Прошу Вас, насколько это возможно, принять меры в отношении вышеуказанных товарищей, чтобы больше ни один пассажир не пострадал от их действий, и чтобы такие действия не оставались безнаказанными. Большое спасибо!

    Ответ:

    Уважаемая Оксана Андреевна!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области с жалобой на водителя маршрутного такси №33, рассмотрено в департаменте совместно с управлением транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово, в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    По информации управления транспорта, связи и охраны окружающей среды администрации города Кемерово обслуживание таксомоторного маршрута № 33т (д.п. Шалготарьян - Губернский рынок) осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей.

    Информация, содержащаяся в обращении, доведена до сведения индивидуального предпринимателя О.Н. Большанина, владельца автобуса марки «ПАЗ» г/ н АО 726.

    28 декабря 2015 года по таксомоторному маршруту № 33т на указанном автобусе работал водитель В.А. Гомзяков.

    На основании Вашего обращения, с водителем В.А. Гомзяковым проведена разъяснительная беседа, а с бригадой водителей, работающих по данному маршруту, проведены дополнительные инструктажи по соблюдению правил перевозки пассажиров, безопасности дорожного движения и культуре поведения при общении с пассажирами.

    Контактный телефон ИП Большанина О.Н., 8-953-062-9888.

    Индивидуальному предпринимателю указано проверить контактные данные перевозчика, размещенные в салоне транспортных средств.

    Дополнительно сообщаю, каждый пассажир, при выявлении факта нарушения работниками пассажирского транспорта своих обязанностей, имеет возможность оперативно сообщить информацию (дата, время, номер автобуса) по телефону справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ»: 57-46-57 ежедневно с 7.00 до 21.00 часа для принятия мер.

    Приносим извинения за доставленные неудобства. Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Ларионов алексей владимирович
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос:

    Здравствуйте. Неоднократно видел ситуации, когда контролёры при проверке билетов в автобусах при нахождении безбилетного пассажира наказывают кондуктора забывая о том, что и в действиях такого пассажира имеется административное правонарушение: безбилетный проезд. К пассажиру не применяется никаких мер наказания. Также встречаются злоупотребления контролерами при проверке кондукторов, грубость при общении с пассажирами. Жаловаться на контролера не зная его данных сложно, а ведь у многих на бэйджиках не указана фамилия, другие вообще работают без бэйджиков. Данная ситуация наиболее часто встречается в Белово. Прошу ответить на вопросы: 1. Почему контролёры Беловского патп не имеют бэйджиков с указанием фамилии 2. Как департамент борется с безбилетниками или ваша главная задача побольше зарплаты удержать с кондуктора? Ведь за каждого безбилетника с кондукторов снимают премию

    Ответ:

    Уважаемый Алексей Владимирович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено в департаменте совместно с Беловским ГПАТП КО в соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». По существу обращения сообщаю следующее.

    В Беловском ГПАТП КО на сегодняшний день, согласно штатному расписанию, числятся 3 контролера, которые обеспечены жезлом, удостоверением контролера и бейджиком. По факту, указанному в Вашем обращении, проведена проверка, в результате которой установлено, что все контролеры имеют бейджики.

    По второму вопросу сообщаю, согласно ст. 32 закона Кемеровской области от 16.06.2006 № 89-ОЗ «Об административных правонарушениях в Кемеровской области» безбилетный проезд и провоз багажа в транспорте общего пользования (кроме такси) городских и пригородных маршрутов влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей.

    В настоящее время контроль за работой пассажирского транспорта, работающего на линии, осуществляется силами контролеров пассажирского транспорта, состоящих в штате автотранспортных предприятий и ГУ «Кузбасспассажиравтотранс». Однако, полномочиями по составлению протоколов о совершении административного правонарушения (безбилетный проезд и провоз багажа) контролеры общественного транспорта не наделены.

    В должностные обязанности контролеров пассажирского транспорта входит: осуществлять контроль за правильностью оплаты проезда и провоза багажа пассажирами, проводить проверку наличия проездных документов у пассажиров, проверять их подлинность и срок действия, в тактичной форме обязать лицо, допустившее нарушение, оплатить свой проезд или провоз багажа, изъять у пассажиров, предъявивших контролёру во время проведения проверки по правильности оплаты проезда нелегитимные (поддельные) проездные документы, осуществлять контроль за работой водителей и кондукторов по выполнению должностной инструкции в части: наличия звуковой информации в салонах проверяемых транспортных средств; провоза в кабине посторонних лиц; соблюдения соответствующей экипировки подвижного состава; предоставления достоверной выдаваемой звуковой информации и другие обязанности.

    Все выявленные контролерами нарушения в работе общественного транспорта оформляются актами и направляются руководству автотранспортных предприятий.

    Всего Вам доброго.




  • Ф.И.О.: Гончаров Вадим Викторович
    04.02.2020 05:21:58

    Вопрос: Здравствуйте! Прошу Вас сообщить порядок действий со стороны пассажирского перевозчика, а также перечень документов необходимых для открытия нового пригородного автобусного маршрута на территории Мариинского муниципального района.Ответ прошу направить на электронную почту.

    Ответ:

    Уважаемый Вадим Викторович!

    Ваше обращение, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области рассмотрено в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По существу обращения сообщаю следующее.

    С 11 января 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 13.07.2015г. № 220-ФЗ «Об организации перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты в Российской Федерации».

    В соответствии с данным законом полномочия по установлению, изменению и отмене пригородных маршрутов относятся к органам местного самоуправления, если маршрут проходит в границах одного муниципального района, то есть относится к категории муниципальных.

    В случае, если пригородный маршрут проходит по территории нескольких муниципальных образований, то есть относится к категории межмуниципальных, полномочия по его установлению, изменению и отмене относятся к компетенции департамента транспорта и связи Кемеровской области.

    Свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок, межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута будут выдаваться по результатам проведенного открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок.

    К участию в открытом конкурсе допускаются юридические лица, индивидуальные предприниматели, участники договора простого товарищества, соответствующие следующим требованиям:

    1) наличие лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров в случае, если наличие указанной лицензии предусмотрено законодательством Российской Федерации;

    2) наличие на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих требованиям, указанным в реестре маршрута регулярных перевозок, в отношении которого выдается свидетельство об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок, либо принятие на себя обязательства по приобретению таких транспортных средств в сроки, определенные конкурсной документацией;

    3) непроведение ликвидации участника открытого конкурса - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании банкротом участника открытого конкурса - юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства;

    4) отсутствие у участника конкурса задолженности по обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за последний завершенный отчетный период;

    5) наличие договора простого товарищества в письменной форме (для участников договора простого товарищества).




  • Страницы: Пред. 1 ... 41 42 43 44 45 ... 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика