• Ф.И.О.: Милютина Елена Владимировна
    04.02.2020 05:21:56

    Вопрос: Здравствуйте. Пожалуйста, скажите, кто курирует работу такси в городе Кемерово? Спасибо.

    Ответ:

    Уважаемая Елена Владимировна!

    В ответ на Ваше обращение сообщаю, что согласно территориальности работу в отношении координации перевозки пассажиров и багажа легкового такси, а также в части проведения контрольных мероприятий в этой сфере предпринимательства, осуществляет межведомственная координационная группа (Далее - МКГ) города Кемерово, состоящая из сотрудников ГИБДД, ИФНС, ЦИАЗ, ОЭБИПК и Администрации г. Кемерово (руководитель МКГ г. Кемерово – начальник Управления промышленности, транспорта и связи Администрации города Кемерово - Козлов Виктор Иванович).

    Так же по всем интересующим вопросам Вы можете обратиться в департамент по т.58-88-07 (Режим работы: Пн-Пт с 08:30 до 17:30, обед с 12:00 до 13:00).




  • Ф.И.О.: Соляник Максим Алексеевич
    04.02.2020 05:21:56

    Вопрос:

    Водитель маршрутки отказался брать деньги и сказал что это не деньги ,рубли и пятьдесят копеек уже деньги! оскорблял и выгнал,опустил ниже плинтуса,как говорится,ехал время было 19;20-19;30,сел в шалготарьяне

    Ответ:

    Уважаемый Максим Алексеевич!

    Ваше обращение по вопросу работы маршрутного такси в г.Кемерово, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области рассмотрено. По итогам рассмотрения сообщаю.

    Обслуживание таксомоторного маршрута № 18т «д.п. Шалготарьян-маг.Чибис» осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «Ариат». Информация, содержащаяся в обращении, доведена до сведения президента НП «Ариат».

    В ходе разбирательства установлено, что указанный в Вашем обращении рейс выполнял водитель Глухов В.Г.

    Президент НП «Ариат» (Гальцов В.В.) пояснил, что по факту поступившего обращения, водителю Глухову В.Г. объявлен выговор с лишением премии. Кроме того, проведен дополнительный инструктаж по правилам перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения.

    Для оперативного принятия мер, при выявлении случаев нарушений правил перевозок пассажиров, Вы можете сообщать информацию (дата, время, номер автобуса) по телефону справочно-информационной службы МБУ «УЕЗТУ» по телефону 57-46-57 ежедневно с 7.00 час. до 21.00 час. или по контактным телефонам перевозчика. 




  • Ф.И.О.: Иванова Ольга Сергеевна
    04.02.2020 05:21:56

    Вопрос:

    24 мая 2015года на автовокзале г.Новокузнецк было отказано в посадке на автобус следующий по маршруту Новокузнецк-Кемерово время отправления 10-40 минут, номер автобуса 841, водитель Зайцев А.Л.ровно с 10-40 я подбежала к автобусу, на что мне ответили что ушел контролер, который отмечает билеты и не пустили в автобус.Как такое возможно при наличии билета? автобус был на территории Автовокзала я не опоздала даже более 10 секунд.Разъясните что я нарушила в данной ситуации. В связи с даным фактом я не прибыла в г.Белово в 12-30, . И кто сейчас мне возместить оплату потери стоимости билета?и моральный вред, который был приченен в результате того, что я просила водителя "на коленях" пустить в атобус, после чего пассажиры автовокзала, присутсвующие на посадочной площадке были в недоумении, как такое возможно

    Ответ:

    Уважаемая Ольга Сергеевна!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области, рассмотрено совместно с ГУ «Кузбасспассажиравтотранс» в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

    По итогам рассмотрения сообщаю.

    Действительно, данные камер видеонаблюдения подтверждают факт отправления автобуса в рейс контролером перронным в 10:40. Также с видеокамер видно, что после отправления автобуса от посадочной площадки в 10:41 на площадь автовокзала прибежали две женщины, опоздавшие на рейс.

    Во время посадки пассажиров в автобус, контролер перронный, производившая посадку, дважды делала объявления по громкоговорящей связи для опаздывающих пассажиров о ее завершении.

    Из объяснений водителя ОАО «ПАТП №1» г. Новокузнецка Зайцева О.Л., выполнявшего данный рейс следует, что на выезде автобуса с площади Новокузнецкого автовокзала, к машине подбежала женщина и начала стучать по автобусу. Водитель двери автобуса не открыл, в дискуссию не вступал.

    Следует отметить, что автобусы отправляются с площади автовокзала после объявления о завершении посадки по громкоговорящей связи. Объявления осуществляются в автоматическом режиме.

    Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.02.2009г. «Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом» посадка пассажиров в автобус начинается за 10 минут до отправления транспортного средства в рейс. Обязанность пассажира – заблаговременно явиться на посадку, но не после того, как посадка закончена и автобус начал движение по маршруту.




  • Ф.И.О.: Пермякова Дарья Александровна
    04.02.2020 05:21:56

    Вопрос:

    Добрый день! Пишу Вам повторно, ведь первую жалобу, по-видимому, проигнорировали. Дело в том, что уже год я наблюдаю ситуацию, связанную с маршрутными такси №48. В любую погоду, в любое время года и суток маршрутку, которая остановится, приходится ждать около часа. Раньше я не понимала, почему возникает такая несправедливость - идет полупустое транспортное средство нужного маршрута, НО не спеша, не обращая внимания на пассажиров, ждущих на остановке, проезжает мимо. Вчера же я стала свидетелем телефонного разговора водителя с коллегой. По телефону они поделили очередность забора людей с остановок! Т.е. кто-то берет с ост."Ресо-гарантия", кто-то с "Швейной фабрики"! Номер т/с и фамилии водителей, обслуживающих данное средство могу написать. Жилой район Ягуновский в данный момент активно заселяется и продолжает дальше застраиваться. В связи с этим количество людей, пользующихся маршрутными такси, увеличилось. К слову, за время ожидания маршрутки я уже начала вести подсчет – за 40 минут через ост. «Ресо-гарантия» проходит около 15 маршрутных такси №5 почти пустых и около 12 маршрутных такси №11, также всегда пустых, и 2 забитых битком народом транспортных средства, направляющихся на Ягуновку. Почему бы не увеличить количество транспорта в эту сторону? Прошу разобраться в данной ситуации и увеличить количество транспортных средств по данному маршруту, чтобы водителям не пришлось больше вот так «чередоваться», заставляя людей напрасно ждать на остановках, каждый раз гадая, остановится или нет!

    Ответ:

    Уважаемая Дарья Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на официальный сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», рассмотрено совместно со специалистами управления промышленности, транспорта и связи администрации г. Кемерово. По результатам рассмотрения сообщаю следующее.

    Согласно статьи 12 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное обращение рассматривается в течении 30 дней со дня регистрации.

    В соответствии со статьей 14 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2015г. «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования относится к компетенции органов местного самоуправления. Соответственно в г. Кемерово перевозка пассажиров транспортом общего пользования осуществляется в рамках муниципального заказа.

    Обслуживание таксомоторного маршрута № 48т «Губернский рынок – ж.р. Ягуновский» осуществляет ОАО «КТК», с привлечением автобусов индивидуальных предпринимателей.

    По маршруту № 48т, в будние дни работают 8 автобусов, с интервалом движения 11-13 минут, в выходные дни работают 6 автобусов, с интервалом движения 13-15 минут.

    Таксомоторные маршруты не являются дотационным видом транспорта, и доход, получаемый от этого вида перевозок, направляется на приобретение топлива, запасных частей, оплату труда водителей, выплату налогов, обновление автобусного парка. Поэтому умышленно проезжать остановочные пункты с целью «поделиться» пассажирами со следующим по маршруту транспортным средством водителю экономически нецелесообразно.

    В направление ж.р. Ягуновский неоднократно проводилось изучение пассажиропотока. Результаты изучения пассажиропотока на остановке «Насыпь» свидетельствует, что наполнение салонов автобусов составляет:

    - по маршруту № 8 в часы пик от 70 до 80%, а в межпиковое время 40-50%;

    - по маршрутам № 21т и № 48т в часы пик 35-40 пассажиров, в межпиковое время 20-30 пассажиров.

    Данные изучения пассажиропотока подтверждают, что в настоящее время количество рейсов, выполняемых транспортными средствами, обслуживающими ж.р. Ягуновский, удовлетворяет потребность в перевозке пассажиров.

    Изучение пассажиропотока в направлении ж.р. Ягуновский будет продолжено. При увеличении пассажиропотока будут разрабатываться мероприятия, направленные на улучшение транспортного обслуживания жилого района.

    На плановых совещаниях, проводимые в МБУ «УЕЗТУ» с заместителями директоров по эксплуатации пассажирских предприятий и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими перевозку пассажиров по маршрутам регулярного сообщения в г. Кемерово, указано на необходимость принятия мер по недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок.

    К сведению сообщаем, что интервал движения транспортных средств по маршруту № 5т «ост. улица Кирова – д.п. Комсомольский» в будние дни 6-8 минут, в субботние дни 7-9 минут, в воскресные дни 8-10 минут, т.е. в течение 40 минут максимально по данному маршруту могут проехать 7 автобусов.

    Интервал движения транспортных средств по маршруту № 11т «д.п. Вокзал – д.п. 21 Микрорайон» в будние дни 7-9 минут, в выходные дни 8-10 минут, т.е. в течение 40 минут максимально по данному маршруту могут проехать 6 автобусов.

    Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства.




  • Ф.И.О.: Теблоева Любовь Робертовна
    04.02.2020 05:21:56

    Вопрос:

    Очень много жалоб от граждан по вопросам, плохо работает транспорт, а УЕЗТУ г. Кемерово всё маршруты оптимизирует, уже скоро до того оптимизирует, что пешком ходить будем. Оптимизация пользы горожанам не принесла никакой. А работники УЕЗТУ, отписываются на жалобы граждан не приставайте к нам у нас оптимизация. За последние 3 года только закрыли маршруты, ничего не открыв нового, город расстраивается новые кварталы выстраиваются там, где не проходит никакой транспорт. В 22-00 город пуст! Общественный транспорт "вымер", а частники цены поднимают от автовокзала до кольца 300 рублей. В соседних городах прекрасно работает транспорт и в 24-00, но только не в Кемерово, В КЕМЕРОВО ОПТИМИЗАЦИЯ!

    Ответ:

    Уважаемая Любовь Робертовна!

    Ваше обращение по вопросу провоза и оплаты багажа, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области рассмотрено. По итогам рассмотрения сообщаю.

    Схемы движения общественного транспорта - маршрутная сеть города и количество единиц подвижного состава, обслуживающего эту сеть, изменяются на основании детального изучения пассажиропотока и максимально приближаются к потребностям жителей города с учетом финансовых возможностей городского бюджета.

    С развитием города Кемерово, развивается и изменяется улично-дорожная и маршрутная сеть города: одни маршруты открываются, другие закрываются, в действующие схемы движения вносятся изменения.

    Для изучения общественного мнения населения, по оптимизации маршрутной сети, предложения заранее публикуются на официальном сайте УЕЗТУ.РФ. При положительном мнении населения, вносятся изменения в маршрутную сеть, и производится информирование пассажиров.

    В рамках оптимизации маршрутной сети были внесены следующие изменения в работу общественного транспорта:

    С 1 августа 2012 года совпадающие по пути следования маршруты № 5т «д/п Комсомольский - ост. ул Кирова» и № 720т «д/п Комсомольский - ост. ул Кирова» начали работать под одним номером по маршруту № 5т «д/п Комсомольский - ост. ул Кирова».

    Маршруты № 4т «Оптово-розничная ярмарка - ост. ул. Кирова» и № 14т «д.п. ФПК - ост. Кирова» также работают по маршруту № 4т «Оптово-розничная ярмарка - ост. Универсам № 1», с продлением некоторых рейсов до ОАО «Азот».

    С 9 февраля 2015 года был проведен очередной этап оптимизации по маршрутам с наиболее совпадающими схемами движения:

    №№ 3 и 43т, 8 и 21т, 17 и 17т, 58 и 23т, 82 и 82т.

    Так как предложение об изменении расписаний и схем движения указанных маршрутов, после проведенных опросов, было воспринято жителями г.Кемерово положительно, движение транспортных средств по ним, стало осуществляться по единому новому расписанию.

    Однако после его внедрения от населения стали поступать отрицательные обращения, поэтому с 11 апреля 2015 года на всех маршрутах, кроме маршрута № 58, восстановлено расписание движения, действующее до 9 февраля 2015 года.

    По имеющейся статистике и данным изучения пассажиропотока, после 21.30 часов на городских маршрутах количество пассажиров в автобусах резко сокращается и наполняемость автобусов не превышает 20-30 % от номинальной вместимости.

    В связи с низкой востребованностью автобусов в вечернее время, введение дополнительных рейсов после 21.30 час. нецелесообразно.

    Полное расписание движения автобусов по маршрутам можно посмотреть на официальном сайте УЕЗТУ.РФ. Кроме этого расписание движения размещено на информационных табло остановочных пунктов.

    Работа общественного транспорта города Кемерово находится на постоянном контроле. Специалисты МБУ «УЕЗТУ» проводят изучение пассажиропотока по всем маршрутам как методом визуального наблюдения, так и непосредственно в салоне транспортного средства. При увеличении пассажиропотока разрабатываются различные варианты, направленные на улучшение транспортной работы населения.




  • Ф.И.О.: Рыбникова Дарья Владимировна
    04.02.2020 05:21:56

    Вопрос: На каком основании в автобусы пригородного и междугородного сообщения, не имеющие багажных мест продаются багажные билеты? И почему при покупке кассир не слова не сказала об этом?

    Ответ:

    Уважаемая Дарья Владимировна!

    Ваше обращение по вопросу провоза и оплаты багажа, поступившее на сайт департамента транспорта и связи Кемеровской области рассмотрено. По итогам рассмотрения сообщаю.

    Согласно части 3 статьи 786 Гражданского кодекса РФ:

    Пассажир имеет право в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом:

    - провозить с собой бесплатно ручную кладь в пределах установленных норм;

    - сдавать к перевозке багаж за плату по тарифу.

    Согласно п. 59 «Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским неземным электрическим транспортом», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112, багаж, сданный перевозчику, перевозится в багажном отделении транспортного средства, которым осуществляется перевозка пассажира или отдельно от пассажира багажным автомобилем.

    В соответствии с п. 65 Приказа Минтранса России от 15.01.2014 № 7 «Об утверждении Правил обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом и Перечня мероприятий по подготовке работников юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозки автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом к безопасной работе и транспортных средств у безопасной эксплуатации» при перевозках пассажиров в междугородном сообщении на маршрутах регулярных перевозок багаж должен размещаться только в багажных отсеках автобусов, либо перевозиться отдельно в багажных автомобилях или в специальных прицепах.

    Обязательное наличие багажного отсека в транспортном средстве пригородного сообщения действующим законодательством не предусмотрено. Соответственно возможна перевозка багажа в пассажирском салоне автобуса.

    В автобусах междугородного сообщения перевозка багажа в салонах пассажирских автобусах не допускается.

    К сожалению в своем обращении Вы не указали конкретной информации по приему к перевозке или перевозке багажа в салоне междугородного автобуса. Это не позволяет принять меры к определенным лицам.

    Всего Вам доброго!




  • Ф.И.О.: Пименова Анна Михайловна
    04.02.2020 05:21:56

    Вопрос:

    17.05.2015 маршрут 26т должен был совершить последний рейс в 19.45 от ост.Детски сад , но данная маршрутка пролтелеа мимо остановки Дет..сад не остановившись.На мое обращение в справочную уезту сразу после того как он проехал ответили что у него закончилось горючее ну иж возвращаться он явно не будет .Это был последний рейс и с южного добраться до кировского р-на очень тяжело.Водитель должен был заранее позаботиться о состоянии своего транспортного средства.Прошу предпринять меры

    Ответ:

    Уважаемая Анна Михайловна!

    Ваше обращение, поступившее на «Интернет-сайт» департамента транспорта и связи Кемеровской области, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», было рассмотрено совместно со специалистами управления промышленности, транспорта и связи администрации города Кемерово.

    По результатам рассмотрения сообщаем.

    Обслуживание таксомоторного маршрута №26Т «д.п. 21 микрорайон – ост. Детский сад» осуществляет бригада индивидуальных предпринимателей, состоящих в НП «СКАТ».

    Действительно, согласно представленной информации 17 мая 2015 года автобус марки «ПАЗ», государственный регистрационный номер Р946СУ выполняющий транспортную работу по таксомоторному маршруту №26Т, сошел с линии в 19-45 часов из-за недостатка топлива, в результате чего не выполнил два рейса.

    На основании Вашего обращения с водителем была проведена профилактическая беседа. С бригадой водителей, работающих по маршруту №26Т, проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров и недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок при наличии на них ожидающих пассажиров. Президенту НП «СКАТ» рекомендовано усилить контроль не только за техническим состоянием подвижного состава, осуществляющего перевозку пассажиров, но и за дисциплинарной ответственностью водителей пассажирского транспорта.

    Для информации, при сниженном проценте выполнения рейсов на перевозчика накладываются штрафные санкции. Так же, при выявлении случаев проезда автобуса мимо остановки пассажир имеет возможность, сообщить об этом в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» ежедневно с 7-00 до 21-00 часов по телефону 57-46-57 (указывая дату, время и номер автобуса) для оперативного принятия мер.




  • Ф.И.О.: Петрова Наталья Александровна
    04.02.2020 05:21:56

    Вопрос:

    Здравствуйте! Пишу уже второй раз. Сегодня 7.05.2015 примерно в 7:25 водитель маршрутки № 8 (номер 017) на остановке Кемдор посчитал не нужным остановиться для ребенка. Почему у нас водители работают, которые не уважают маленьких пассажиров, или они не люди (дети)? Я за этой картиной наблюдала сама. Ребенок даже на дорогу вышел, махая рукой, а водитель демонстративно обрулил его. Мы все люди и зависим очень от транспорта, если водители не будут выполнять добросовестно свою работу, другие люди будут опаздывать на работу, в школу и т.д. Прошу разобраться с эти вопросом, иначе я буду писать в администрацию.

    Ответ:

    Уважаемая Наталья Александровна!

    Ваше обращение, поступившее на «Интернет-сайт» департамента транспорта и связи Кемеровской области, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», было рассмотрено совместно со специалистами управления промышленности, транспорта и связи администрации города Кемеро во.

    По результатам рассмотрения сообщаем.

    Обслуживание таксомоторного маршрута №8т «ж.д.Вокзал - д.п.Шалготарьян» осуществляет пассажирское предприятие ОАО «КТК».

    7 мая 2015 года на автобусе марки «ПАЗ», государственный регистрационный номер АО 017 работал водитель С.В. Вишневский.

    На основании Вашего обращения с водителем была проведена профилактическая беседа, кроме этого, с бригадой водителей, работающих по маршруту № 8т, проведен внеочередной инструктаж по соблюдению правил перевозки пассажиров и недопущению случаев проезда водителями мимо утвержденных остановок, при наличии на них, ожидающих пассажиров.

    Для информации, при выявлении случаев проезда автобуса мимо остановки пассажир имеет возможность, сообщить об этом в справочно-информационную службу МБУ «УЕЗТУ» ежедневно с 7-00 до 21-00 часов по телефону 57-46-57 (указывая дату, время и номер автобуса) для оперативного принятия мер.




  • Страницы: Пред. 1 ... 48 49 50 51 52 След. Все

Постановление "Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах Государственной власти Кемеровской области"

 
Дата изменения: 27.03.2024 18:56:50
Яндекс.Метрика