В преобразованиях популярного места отдыха приняли участие представители общественных организаций, студенты, волонтеры, журналисты, а также обычные кемеровчане. В общей сложности мероприятие посетило более 1000 человек.
В этот день силами неравнодушных жителей города в бору были установлены городские арт-объекты, семейная скамья и декоративный забор, а на лыжных трассах разной протяженности появилась яркая разметка.
Кемеровчане, которые не первый год катаются на лыжах, приняли участие в спортивных заездах, победители которых получили замечательные подарки от Tele2 и партнеров проекта. Новички, которые только начали осваивать лыжные виды спорта, в этот день смогли принять участие в бесплатном мастер-классе от Павла Андреева, трехкратного чемпиона мира по зимнему триатлону.
На мероприятии была организована теплая зона отдыха, где каждый желающий под руководством профессиональных мастеров «Фестиваля отдыха «Арт-базар» мог смастерить кормушку для птиц, а также принять участие в творческих мастер-классах по изготовлению елочных игрушек и других новогодних арт-украшений. Чтобы сделать преображение популярного места отдыха комфортным и приятным для всех участников праздника была организована полевая кухня и специальная развлекательная программа.
Татьяна Никифорович, коммерческий директор Tele2 Кемерово:
«Tele2 всегда поддерживает людей, готовых не только предлагать смелые идеи, но и менять мир к лучшему. Во время проведения проекта «Арт за Бор» мы убедились, что таких людей в Кемерово очень много. Жители нашего города с большой радостью и энергией откликнулись на наш призыв вместе облагородить популярное место отдыха. На проведении этого мероприятия мы не собираемся останавливаться. Уже совсем скоро, в марте следующего года, мы проведем творческую «переделку» в одном из парков города Новокузнецка».
Напомним, проект «Арт за Бор» реализован в рамках федеральной кампании Tele2 «Скажи свое слово». Праздник перемен к лучшему поддержала Администрация г. Кемерово и «Кемеровский центр молодежных инициатив», а также бизнес региона – гипермаркет «Большой ремонт», спортивный магазин «Триал-спорт», компания Coca-Cola (ООО «Кока-кола Хелленик»). Информационными партнерами проекта выступили радиостанция «Кузбасс FM», информационный портал «A42.ru», газета «Кузбасс» и журнал «Телехит».
Для тех, кто не смог присоединиться к акции, в официальной группе Tele2 в социальной сети «ВКонтакте» будет размещен подробный фоторепортаж.